?

Log in

No account? Create an account

погорелец

« previous entry | next entry »
дек. 21, 2012 | 11:00 pm
ГдеЯ: Москау
Настроенице: sleepysleepy


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Погорелец

"...попали свечи на ковер,
И запылал он, как костёр,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
И в ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо !" © Поль Мизраки

Примерно так, как в предисловии изложено - и пострадал ниссанчик.
Может только, выживших побольше...
Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения - что же там с металлом стало...
Забегая вперёд - опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять...

Но обо всём по-порядку:




Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-то




С левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целую




Ну и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ???




Да, немножко стойка крыши ещё угорела




Мы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборке




И вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара"




Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорели




И с ужасом заглядываем внутрь авто




Всё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местах




Чуть не дошло до правого борта...




Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в труху




Рассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органы




Четверть задняя левая




Крыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бывает




Не будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль !




Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистим




Вжик и нету отсека запаски и гнилой задней панели




Зияет такое отверстие




Смотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить




Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаски




Красота




Теперь берёмся за удаление гнилой задней левой четверти




Режем-пилим




Вжик




Вжик-вжик (без участия колеса, филигранно !)




Дзинь-вжик




И нету четвертинки у нашего японского остова




Колесо не стали срезать




Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметров
Его достаточно будет зачистить и покрыть антикором




По подвеске вроде бы ничего не пострадало от огня




Воздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крыша




...




Берём и по точкам срезаем полотно крыши




Срезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева)




Гнилое полотно срезанное ставим в угол
Вот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием)




Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крыши




Тазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкам




И из четверти задней левой получаем нужный нам кусок




Легко ввариваем новый тазик




Убираем колесо заднее левое, оно будет только мешаться




Обрабатываем места стыковки четверти левой задней
И готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской деталью




Накидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панелью
Выставляем зазоры




Заднюю панель свежую привариваем




Теперь достаём из загашника усилитель крыши




И стыкуем его с четвертью




а оно всё не стыкуется...




И прикидываем, как кусок будет стыковаться с кузовом




Навешиваем крышку багажника, все зазоры выставляем




Провариваем левую стойку крыши (не крайнюю пока) с усилителями




Завариваем крышу с правой стороны




И финально выставляем левую заднюю стойку крыши




После чего привариваем полотно крыши по точкам сзади




И спереди




Завариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши




Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швы




Вот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двери




Шовным герметиком проходимся по всем швам внутренним




И по наружным сварным точкам крыши проходимся




Зачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря:




Даём отстояться сутки
Когда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваем




Готовим к покраске и красим...




И вот уже покрашенная внутрянка:




...




...





Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером

Собираем




Собираем его и делаем антикор днища




После - в мойку




Ну и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла

Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках




НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ:
- После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр.
- Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще.
- Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак.
- Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении.
- И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать.
- Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок).





И в формате ролика тоже самое:

Ссылка | Обсудить |

Comments {30}

linux_art

+1

from: linux_art
date: дек. 21, 2012 07:30 pm (UTC)
Ссылка

Обалдеть O_O

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 21, 2012 07:50 pm (UTC)
Ссылка

мда...
масштаб из-за пожара может довести вплоть до замены кузова...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

myroad

+1

from: myroad
date: дек. 21, 2012 08:49 pm (UTC)
Ссылка

Ничего себе, парам пам пам...
Подскажите, а вы антикор делаете?
Пока просто антикор, на перекрас пока денежки собираюстя...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:03 am (UTC)
Ссылка

да, парам пам пам ;)

делаем, конечно, антикор

по днищу+всем аркам и скрытым полостям где-то 8000-10000р. обычно выходит зачистить + нормальным состав под давлением всё укрыть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Alexander

+1

from: incisio
date: дек. 22, 2012 08:35 am (UTC)
Ссылка

вот все бы хозяева так с запчастями приезжали :)
что на Ваш взгляд ремонтируется легче - погорелец или авто после аварии? для погорельца стапель и рихтовка ведь не нужны...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:02 am (UTC)
Ссылка

пожалуй, погорельца, конечно, проще отремонтировать - не надо ведь ничего вытягивать

но приятней после удара :) так как погорельца не очень эстетично - как с мусоркой работаешь с автомобилем

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 08:56 am (UTC)
Ссылка

Да, для себя делал, так бы просто отдал бы армянам - те бы нашпатлевали прямо по горелому металлу...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

BJIag0

+1

from: velikoff
date: дек. 24, 2012 03:29 pm (UTC)
Ссылка

Все давно хотел спросить, как реставратор реставратора, на каком колесном средстве передвигается достопочтенный Автоботаник?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 08:55 am (UTC)
Ссылка

Приветствую, коллега

У нас несколько колесниц - паджерик, например, любим !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

luck_cky

+1

from: luck_cky
date: дек. 27, 2012 02:07 pm (UTC)
Ссылка

Скажите, а можете написать пост как обычному человеку при покупке б/у машины можно узнать как она ремонтировалась без привлечения специально обученных людей?
Думаю много народу будет Вам благодарно.

Ответить | Ветвь дискуссии

Michael Voskoboinikov

не по теме - диагноз шнивы даже не по фото

from: meriadoc_1171
date: янв. 9, 2013 01:41 pm (UTC)
Ссылка

Шеви-нива, определены под замену панель крыши, левая боковина вся с задним крыом, левые двери, ну и крыло бонусом, оно там навесное. Стекла в двери, плюс стекло глухое боковины. Короче, вся левая бочина выше ручек дверей плюс крыша с усилителями, падение на левый бок, заодно багажные дуги помяли крышу. Передняя стойка на месте, дверь задка на месте, лобовое целое. Половину можно было бы, возможно, просто отрихтовать, но каско-офдилер-и тыды. Питер.

Сколько такое вообще может делаться при наличии на руках железа? Просто железо к ним, вроде, приехало окончательно в середине декабря, на тот момент было уже все разобрано и, как я понимаю, срезано. Когда их есть смысл начинать дергать?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото

from: autobotanik
date: янв. 9, 2013 06:58 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

почему же, всё по теме

сами кузовные работы в таком объёме до 2-ух недель в зависимости от сложности замятия усилителей-стоек

малярные работы ещё дня 4

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

+1

from: Анонимный маляр
date: янв. 16, 2013 07:20 pm (UTC)
Ссылка

Причина пожара - неисправность газового оборудования?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 16, 2013 08:33 pm (UTC)
Ссылка

нет - рядом сгорел автомобиль

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

m5sergey

+1

from: m5sergey
date: мар. 26, 2013 07:38 pm (UTC)
Ссылка

Честно, даже не думал, что после пожара уже невозможно использовать. Вчегда думал, если авто сгорел не весь, чего его не загрунтуют и и покрасят? А оно вон оно как...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2013 09:29 pm (UTC)
Ссылка

да, гниёт оно...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 26, 2013 01:57 am (UTC)
Ссылка

мдя... а у нас за распилы дрючат))) а тут ппц ремонт, отличная работа!
Увидел в комментах уже ответ на вопрос - а смысл? Смысл есть только если ездить самому и долгий срок)

Ответить | Ветвь дискуссии