?

Log in

No account? Create an account

ноускаты или носорезка

« previous entry | next entry »
фев. 22, 2014 | 01:39 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: goodgood


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Ноускаты или носорезка

Если вы в Москве в обычном магазине запчастей ненароком спросите "ноускат" - удивленных взглядов будет не меньше, чем если в икеа спросить столик махараджей.

Экзотика-с.

А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских "носов" автомобилей.

Чем живут мужики во Владивостоке ? Конечно, запчастями из Японии.

"ноускаты" или отрезанные носы :) - это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.

А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать - это праворукие япошки...
+100 фоток




Первой японской неудачницей стала белая селика




Вот какие атмосферные фото из гаража владельца :)




Не поверите - ни много ни мало... селика поймала дерево !




Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит




Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса




После удара об дерево - по словам владельца - автомобиль ещё скользил в овраге на сломанном бревне
Это должно было быть очень интересное зрелище с таким клиренсом-то !
Прям rolling stones :)




Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара "нос" спортсмена перекошен как надо...




Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт




С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки




Эта япошка даже заводилась в отличии от селики




Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки




Далее через желдорэкспедицию шли ноускат, крылья и капот целых 15 дней до столицы
И вот в Сокольниках на складе ждэ в таком запакованном виде получает наш водитель этот редкий груз
Кстати, приколисты из Владика положили много бесплатных китайских подарков в упаковку (подушки там, ленточки, фонарики...) - спасибо, братцы, приятно !




И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий :)
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд - с этим потом были проблемы)




Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации ...




И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить...




Берём в оборот селику




...




Разбираем морду




И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон...




Усилитель правого переднего крыла или "брызговик" завернут дугой




...




Панель...




Разрезаем "телевизор", только так можно разобрать теперь морду автомобиля




Раскрылся ларчик




...




Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну :)




О ! Как треснула распорка между колесных стаканов...




Закрепляем машинку за пороги




Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное...




Левый лонжерон тянем на место




И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона




Это ну очень не просто




...




Слева также замяло усилитель крыла - его выправляем сразу несколькими векторами гидравлической силы




...




Если теперь набросить целый капот - то уже и не так страшно всё выглядит




Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла




Начинаем ковырять ноускат
Вот как их отрезают - и радиаторы, и вентиляторы - всё включено :)




Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат




И раскидываем всё до вот такого голого "телевизора", который и будем в первую очередь менять на кузове




Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное...




Готовим донорскую переднюю панель




Примеряем новую морду




Закрепляем на "ниточках"




Так как приварить нужно не на глаз - берём размеры и диагональную линейку и проверяем все размеры-диагонали




Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические "трюки"




Левый лонжерон требуется опустить




И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется...




Вот такие непростые "подтяжки"




Накидываем бампер




И почти готовая морда у селики




...




...




После того как мы полюбовались красивой мордой - втречаем самую неприятную часть ремонта
Разбираем торпеду в салоне




И выправляем моторный щит изнутри, из салона !




Красим весь спортивный белый кузов




Прикручиваем все болтики на морде и весело встречаем факт, что электрика на автомобиле работает как светомузыка на советской дискотеке :)
Кроме того, двигатель не заводится...
Кроме того, задние фонари горят постоянным светом и ничем кроме клеммы аккумулятора не выключаются...
А при включении ближнего света светится левая ламочка габарита и правая аварийка :)
Вобщем, электрики работали над "свареньем" электрики кузова 202-го с мордой 205-го селика примерно три дня
Ещё большие проблемы с системой кондиционирования - т.к. 205-ые трубки-радиаторы не подходят к 202-ым ответным частям...
Вобщем, не покупайте никогда ноускат себе от другого кузова...




И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета




Дайхатсу теперь со своим новым носом...




Панель передняя "поплыла" в сторону удара...




Высверливаем её по заводским точкам




Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место




...




Возвращаем лонжероны на место




...




С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый "телевизор" и примеряем его




Набрасываем всё навесное




Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде




...




Когда зазорчики получились - прихватываем сваркой первые точки




И обвариваем всю морду по заводским точкам




Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком




И вот такой "телевизор" после покраски




Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи




И изнутри




Накидываем открашенные детали




...




Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены "носов" :)




...




...




...




...




...




...




...




...




Дайхатсу с новым като-ноусом :)




...




...




...




...




Кто первым спросит про "экономический смысл восстановления" - тому чупа-чупс !

У меня всё, спасибо за внимание !



Роликом один:

Роликом второй:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {13}

aeshinika

+1

from: aeshinika
date: фев. 21, 2014 11:48 pm (UTC)
Ссылка

Скажите пожалуйста, а как вы поступаете с айрбэгами, вставляете новые или авто остается без подушек?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 21, 2014 11:49 pm (UTC)
Ссылка

как правило вставляем новые или бушные

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Arthur

+1

from: archibyte
date: фев. 22, 2014 07:05 am (UTC)
Ссылка

Про экономический смысл я могу не спросить, а ответить :-)

Мазда Премаси 2000 г.в. - куплена во вполне приличном состоянии за 190000 руб. как рабочий "сарай" повышенной комфортности, которые нежалко. Волею судеб повстречала на своем пути газовый столб, остановившийся в 20 см. от лобового стекла ровно по центру. Хуже, чем у Целики. Запчасти (практически все агрегаты моторного отсека + крыло + ноускат + капот + стекло + подушки) вышли в 80000 вместе с доставкой + 80000 работа кузовщика и моториста. Электрикой и прочим "колхозом" (спасибо Владивостоку - тут по всем пунктам вы правы, но зачастую продавцы и сами не знают разницы между, например в моем случае, ноускатом FP-DE и FP-ZE и АКПП до 2001 и после) занимался сам - даже профиль деятельности в автосферу сменить думаю :-) Итого 350000 руб. за машину с весьма свежими агрегатами. На Дроме, увы, ничего такого не предлагают.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

NiFTY

+1

from: nnifty
date: фев. 25, 2014 10:22 am (UTC)
Ссылка

При небольших повреждениях/объеме работ возможно имеет смысл. Ну либо авто дорогое изначально.

Я интересовался ценником на переварку задней части такой же селики как на фото, на заднюю часть от полноприводной. Без покраски, т.е. только кузовные работы. И машина и донор целые, т.е. тянуть ничего не надо. Сказали что обойдется в ~175000р.
Если приплюсовать покраску по московским ценам, то получится цена селики.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

drvi1

+1

from: drvi1
date: фев. 22, 2014 08:42 am (UTC)
Ссылка

А что за музей ретро авто у вас на заднем плане?

Ответить | Ветвь дискуссии

BJIag0

+1

from: velikoff
date: фев. 22, 2014 04:13 pm (UTC)
Ссылка

Единственное интересное во всем фоторепортаже)))

А япошки хитрые. Целые машины вместо утилизации продают и как машины и как запчасти. а редут и с крыльями и с радиаторами-чтоб быстрее было, ибо машин-полно!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Бочкарев

+1

from: bochkarev
date: фев. 22, 2014 01:53 pm (UTC)
Ссылка

Присоединяюсь к вопросу про ретро-музей :)

Ответить | Ветвь дискуссии

желток красивый

from: snif85
date: фев. 22, 2014 08:21 pm (UTC)
Ссылка

не знаю как в живую, но по фото очень яркий насыщенный цвет! стесняюсь спросить сколько ремонт целики встал, но у учетом 3х дней еще у электриков за 100т.р. перевалило думаю легко!?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: желток красивый

from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:44 pm (UTC)
Ссылка

селика да перевалила, а желтая в 60круб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Joy .

+1

from: Joy .
date: фев. 27, 2014 11:49 am (UTC)
Ссылка

В очередной раз респект за проделанную работу! Читаю все ваши статьи.
По ремонту селики есть вопрос: как вышли из ситуации когда не подходили радиаторы, патрубки, разъемы и т.д. от разных носов?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:43 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

с ситуацией нестыковки - выходили очень тернисто, электрику пришлось всю перезванивать-перепаивать, по радиаторам пришлось отправлять владельца в сервис по аргоновой сварке патрубков радиаторов, чтобы переделать стыковку радиаторов

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

schizomaniac

+1

from: 6861184
date: апр. 8, 2014 11:36 am (UTC)
Ссылка

Не понимаю зачем мучить мастеров, чтоб восстановить этот ХЛАМ? Я даже не говорю, что дешевле новую такую же просто купить... Объясните???

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:44 pm (UTC)
Ссылка

ну дорожат они машинами и всё-таки не купить такую же - в 2 раза дороже купить чем отремонтировать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии