?

Log in

я плевал на зимнюю резину 2

« previous entry | next entry »
ноя. 17, 2015 | 03:04 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: pleasedpleased
Музычко: trance


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Страшилка для тех, кто ещё на летней резине - "если сам не переобулся вовремя, то мы тебя на стапеле переобуем бесплатно".

В конкурсе "не думай о зимней резине свысока" был у нас уже один крупный лауреат, встречайте следующего

Вот мне интересно, чтобы доказать тезис, что "трудно войти в поворот, когда скользко" - обязательно необходимо на летних катках с полным приводом вжарить по снежной трассе или есть другие способы ?

Как добавить в свою жизнь новые ощущения ? Для этого подойдет купленная папой машина !

Сумерки, овраг, столб, запах выстрелившей подушки, она и по морде ещё съездила хлопком, играет магнитола, а вокруг первозданный черный лес...
Ну разве это не новые ощущения !?

Вот такая к нам приехала с разборки дверь :)


Девушки вот мечтают и ждут, что за ними приедет и их заберет на променад принц на белом мерседесе, ну там Е-класса...
а прЫнц в овраге как последней лох, понимаешь, сидит на разбитом коне...


Крыша после таких кульбитов - дугой
А она между прочим панорамная и стоит баснословно !

Через образовавшееся отверстие заднего правого дверного проёма можно скрыто наблюдать за водителем :)

Обратите внимание на стойку, где петли задней двери находятся - её винтом провернуло !

Морда вроде и ничего после твердого оврага

Пока капот не поднимешь и вот эти трещинки на усилителе крыла с замятой панелью не увидишь...

Левый борт покрасивше правого будет

Колесико заднее правое само уже не крутится, металл мешает
Крышка багажника не закрывается, крыло мешает

Вот в такой верблюжий горб сложилась панорамная крыша
Теперь поместится на водительское место и более высокий

Ну а если смотреть из салона - вот такой отпечаток обычно оставляет крепкое дерево

Хлопнуло много подушек и они все стоят космос
Проще было всё-таки резину переобуть...


Из ключевых запчастей - закуплена была владельцем вот такая донорская четвертина

И вот такая панорамная крыша была найдена, дорого


Разбираем кузов для ремонта
Вот торчит виновник торжества фирмы пирелли

Выносим всё из багажника

Хорошо теперь видны все замятые усилители - стойка крыши, стойки кузова, крыла, порога, проёма
Вобщем, вся правая бочина помята и конкретно так

А вот немецкий горбатик с одним непрокручивающимся колесом с помощью такой то матери затащен нами на стапель
Это для нас тоже были новые ощущения, попробуйте как-нибудь :)

Колесо наконец-то скинули
И вот элементы подвески даже и не очень страшно пострадали, между прочим !

Начинаем мы с размеров авторобота по 212-кузову

Далее, мы, как обычно, хватаемся стапельной цепью за помятыша немецкого
И тянем всеми возможными направлениями вектора приложения силы

И вот так, за низ тянем

А оно не тянется
Знаете почему ?
Да потому что ослабить надо кузов !
Спиливаем кожуру, она точно мешает тянуть бочинку

Разворачиваем обертку конфетки

Теперь пробуем тянуть
Тоже не ахти - пружинит металл...
Надо срезать и внутренние усилители крыла

Счищаем заводской герметик, высверливаем по точкам

Срезаем четвертину

Скидываем спиленную часть

Только горловина бензобака теперь одиноко болтается :)

Удаляем с кузова заднюю часть порога также

Вид сверху

Теперь всё это дело тянется гидравликой гораздо продуктивнее

Теперь, когда выправился пол, подтянулись перекошенные части кузова - самое время скинуть правую среднюю стойку кузова (которая винтом)
Она нам теперь не нужна, пилим

И вот как прекрасно, воздушно смотрится кузов без правой стойки и дверей

Вид сверху

Красота пилорамная !

Нам с разборки владелец доставил вот такую интересную пассажирскую дверь :)
По ходу дела, на разборке одаренные личности были, и один из них, Павел обыграл таки коллегу в крестики-нолики :)

Наряжая эту веселую дверь на этот скучный кузов - мы проверяем зазоры...
А зазоры мало что фиговые, так ещё и дверь закрывать некуда - стойки то нет !

Переднюю стойку подтягиваем, здесь петли дверные старые, гнутые, они на выброс
За эти мятые петли прямо и тянем

Теперь, давайте, навесим-ка ещё и целую стойку сюда

Смотрите, стойка-то уже в цвет кузова изнутри покрашена,
Снаружи ужастная, черная - белая внутри !

Стойка хорошо дружит с передней дверью - теперь дверь даже можно закрывать !
А заднюю дверь так вообще - теперь есть куда повесить, подвешиваем !
Вот, казалось бы, валялась себе на разборке грязная, ненужная, бушная стойка кузова - а нужным концом в нужное место её усадили - и с ней машина расцветает, двери начинают закрываться ! :)

Дотягиваем, выравниваем зазорчики - и у нас правые двери становятся изящно сидящими на кузове

Самое время теперь спилить эту дурацкую мятую крышу

Вжик...

Без крыши, эдакая кабриолетность мерседесов меня всегда привлекала...

Примеряем теперь сюда целую крышу

Целая крыша нами была неплохо подготовлена для стыковки по швам

Поэтому садится как влитая
Справа сзади только ей пока стыковаться не к чему - четверть кузова то мы отпилили и выбросили...

Находим четвертинку, готовим её к стыковке

Накидываем её на кузов вместе с крышкой багажника,
наживляем сваркой, чтобы не слетела

Крышка багажника, кстати, не фонтан
Такие запчасти обожают впаривать на разборках "чайникам"

И подтягиваем крыло в зазоры заводские

Четвертинка задняя не сразу стыкуется с порогом и стойкой правыми

Мы это дело "подгоняем" гидравлической растяжкой

Накидываем ещё и заднее стекло
Выставляем всё это добро вместе - всё собрать правильно также сложно, как натянуть туркменское одеяло
Представьте - выравниваются друг относительно друга стойки крыши + крыша + крыло заднее правое + крышка багажника + двери правые + правая стойка кузова и стекло заднее !!!

Вот лишь одно из многочисленных стыковочных мест - крыша с крылом задним правым
Подтягивается пестик к цветочку грубой 5-тонной гидравликой

А вот какой кривой пока зазор дверь-заднее крыло

А с крышей нормально состыковано

Крыло заднее левое - вы думали не ремонтное ?
Отнюдь - оно "сыграло" эффектом "банана" и мало того, что оно потребовало вытягивания усилителей под целую крышу, так ещё и вся плоскать у него в "хлопунах" из-за этого вытягивания

Вот такой атаке споттерной подверглось заднее левое крыло

Ну вот, зазоры встали наконец-то ровно по правому борту

Провариваются все стыковочные места

Как обычно - проваривается сначала усилитель в каждом стыке

А потом проваривается и тонкий наружный металл

Боковина проварена, лоскуты разных доноров стали одним целым

Теперь по морде пара слов
Вот этот усилитель переднего левого крыла очень сильно замят, высверливаем его

Срезанную жвачку рихтуем обычным рихтовочным молотком

Сам усилитель подтягиваем до заводских позиций

Вместе с куском передней панели тянем

Ввариваем отрихтованный кусок, зачищаем, грунтуем - и как будто так и было !

Кузов грунтуется, готовится к покраске

Закатывается в камеру и красится

Отдельно навесные детали красятся

И отдельно кузов

Открашено, навешивается навесное на кузов


Результат









Выложена только часть фоток хода ремонта, полный фотоотчёт в ролике тут:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {40}

+1

from: tomasina_zel
date: ноя. 17, 2015 12:19 am (UTC)
Ссылка

А мозги не блокирутся после срабатывания всех подушек?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 17, 2015 12:45 am (UTC)
Ссылка

там блок срабатывает аварийный, его заменили вместе с подушками уже потом, после нашего ремонта

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: ноя. 17, 2015 01:29 am (UTC)
Ссылка

Мдаааа, ребята...
Хороший франкенштейн получился. Зачет!

PS После следующего оврага со столбом закопать можно будет прямо с мясным фаршем внутри. :D

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:38 pm (UTC)
Ссылка

спасибо,

но следующий удар авто выдержит не хуже этого, точно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 17, 2015 04:06 am (UTC)
Ссылка

"Папа сказал "Сделать, и неи...т"" :)))
Титаническая работа, из такого мятого фантика обратно конфету.
Но вот впервые вижу проблемные места на фото, передняя правая дверь относительно задней стоит чуть выше, хорошо видно по хромированному подоконному молдингу, стык задний бампер - крыло, краешек заднего бампера вылез чуток наружу справа на отбортовке крыла, потом завален внутрь. Спереди слева бампер тоже слегка подвылез наружу на отбортовке крыла.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:37 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

да там, действительно, был не идеальный зазор сзади справа по фонарю на момент первой сдачи данного авто

главной причиной неправильного зазора, возможно, было отсутствие уплотнительной резинки в проеме крышки багажника - т.к. штатная порвалась придавленной крышкой во время аварии, а новая пришла из германии только после того, как мы сдали клиенту авто

мы авто сдавали два раза - первый пустой, сразу после кузовных+малярных работ, не было тогда привезено нам многих салонных элементов, кривой ещё был замок крышки багажника, одна петля по-моему была ещё гнутая

клиент принял авто и отвез на замену подушек+электрику

второй раз сдавали когда уже к нему пришли все заказанные новые салонные элементы на замену, вроде обшивок дверей и уплотнительных резинок, клиент получил эти запчасти, мы полностью дособрали кузов, окончательно выставили зазоры, вот тогда итоговое состояние уже было, но фоток тогда не делали, арматурщик выезжал в другой цех

на фото первый этап сдачи,
пожалуйста, не переживайте, никто бы работу не принял и не оплатил бы ремонт если бы зазоры были кривыми

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 22, 2015 05:27 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо за развёрнутый ответ :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Gosh100

+1

from: gosh100
date: ноя. 17, 2015 05:36 am (UTC)
Ссылка

Блин, это волшебство просто какое-то.
И неужели это рентабельно?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:37 pm (UTC)
Ссылка

да, рентабельно, владелец довольный был в результате

спасибо за добрые слова !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Владимир Владимирович

+1

from: martyshin
date: ноя. 17, 2015 05:50 am (UTC)
Ссылка

а) нахера - проще сдать на разбор
б) такое чудище потом будет продаваться под видом "не битый не крашеный, 30к пробегу, ездила невеста"
в) может он чужой? чувак взял на месяц покататься, размолотил, починил, вернул "как было" типа.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:36 pm (UTC)
Ссылка

не могу прокомментировать, но раз делал, оплачивал - значит, выгода была

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lex luthor

+1

from: lexx_vlg
date: ноя. 17, 2015 05:52 am (UTC)
Ссылка

Так он же полноприводный вроде же. Вот владелец и решил, что всемогущь. ЗЫ или щас еще есть люди клеящие шильды ради понтов?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:35 pm (UTC)
Ссылка

действительно 4matic, это я в начало несколько некорректно вынес про задний привод, поправил

Edited at 2015-11-21 21:36 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

antoshik86

Оконфетили

from: antoshik86
date: ноя. 17, 2015 06:38 am (UTC)
Ссылка

Рановато распилили, поэтому трудности сращивания похоже были. Кузов пружинить может углеродный металл, осаживали? (дирека, посмотрел теперь типо эксперт).
А есть фотки как пол вытянуть удалось? Смотрю вы без кожуха углошлифовалкой пилякаете, рисковые ребята, не хуже шумахера!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Оконфетили

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:35 pm (UTC)
Ссылка

иногда с кожухом, иногда без

с кожухом - не везде подлезть получается

"смерть от болгарки" гуглили, спасибо всё знаем

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

den933

+1

from: den933
date: ноя. 17, 2015 07:42 am (UTC)
Ссылка

я конечно не профи, но вот не пойму, это на фотке так вышло или реально с правой стороны крышка багажника немного выше заднего фонаря относительно левой стороны?

Ответить | Ветвь дискуссии

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 17, 2015 10:13 am (UTC)
Ссылка

Кстати да.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Vlasin

+1

from: denvos
date: ноя. 17, 2015 10:35 am (UTC)
Ссылка

Там и еще несколько зазоров гуляют. Идеально такой авто сделать уже невозможно или ну очень сложно, долго и дорого.
Да и хорошо, что не идеально сделан - следующему владельцу проще будет понять, что он покупает.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:34 pm (UTC)
Ссылка

да там, действительно, был не идеальный зазор на момент первой сдачи данного авто

главной причиной неправильного зазора, возможно, было отсутствие уплотнительной резинки в проеме крышки багажника - т.к. штатная порвалась придавленной крышкой во время аварии, а новая пришла из германии только после того, как мы сдали клиенту авто

мы авто сдавали два раза - первый пустой, сразу после кузовных+малярных работ, не было тогда привезено нам многих салонных элементов, кривой ещё был замок крышки багажника, одна петля по-моему была ещё гнутая

клиент принял авто и отвез на замену подушек+электрику

второй раз сдавали когда уже к нему пришли все заказанные новые салонные элементы на замену, вроде обшивок дверей и уплотнительных резинок, клиент получил эти запчасти, мы полностью дособрали кузов, окончательно выставили зазоры, вот тогда итоговое состояние уже было, но фоток тогда не делали, арматурщик выезжал в другой цех

на фото первый этап сдачи,
пожалуйста, не переживайте, никто бы работу не принял и не оплатил бы ремонт если бы зазоры были кривыми

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

den933

+1

from: den933
date: ноя. 22, 2015 08:14 am (UTC)
Ссылка

так я уже давно читаю ваш блог и прекрасно осознаю что вы профи в своём деле и что это мелочь по сравнению с объемом работ который был сделан. Спасибо за развернутый ответ.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

boXed

+1

from: boxod
date: ноя. 17, 2015 08:23 am (UTC)
Ссылка

Не бит, не крашен. Будет продаваться за полную стоимость на авто-ру. Эх..

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:33 pm (UTC)
Ссылка

не могу точно сказать дальнейшую судьбу данного мерса, мы сдали работу и забыли

вот эта шкода:

- точно знаю ездит до сих пор - её владелец покупал специально дёшево в регионе битой с целью отремонтировать под себя

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

valeramal

+1

from: valeramal
date: ноя. 17, 2015 11:02 am (UTC)
Ссылка

Крышку багажника как удалось поправить?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:31 pm (UTC)
Ссылка

крышка оригинальная на выброс пошла - она вся перекошенная

новопривезенную - отрихтовали внутренние усилители

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pritkiy_kaban

+1

from: pritkiy_kaban
date: ноя. 17, 2015 03:21 pm (UTC)
Ссылка

Сходил я на этот ваш колбасный завод, и теперь колбасу ни-ни...в смысле чур меня от б/у импорта с рук, да :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:30 pm (UTC)
Ссылка

надо разбираться в колбасных обрезках :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 17, 2015 04:52 pm (UTC)
Ссылка

Вот именно поэтому необходимо всегда брать с собой толщиномер. Вся шпакля, все швы, полная перекраска будет спалена. Пробиваем номер авто по базе ДТП и охуеваем от его прошлого. Скидываем цену до 500 тыров или посылаем продавца нахуй.

Ответить | Ветвь дискуссии

flashdaemon

+1

from: flashdaemon
date: ноя. 17, 2015 05:55 pm (UTC)
Ссылка

А что, за 500 типа ездить будешь?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 18, 2015 11:56 am (UTC)
Ссылка

Нет, искать лоха, который возьмет за 1,5 ляма.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 09:29 pm (UTC)
Ссылка

это если мы её раптором не покрасим - а там ничего не найдешь уже :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 21, 2015 10:51 pm (UTC)
Ссылка

Сведения об аварии все равно в базе останутся. Пробить машину на факт серьезного дтп - плевое дело.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2015 10:52 pm (UTC)
Ссылка

ну это если есть база - то, конечно

а если человек сам в аварию попал, вызвал только эвакуатор и к нам доставил машину

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dashing10th

+1

from: dashing10th
date: ноя. 24, 2015 06:17 am (UTC)
Ссылка

Это вряд-ли, особенно на автомобилях подобного класса. Тем более, при крупной аварии довольно сложно скрыть факт её существования в прошлом автомобиля. Кстати, по теме поста - уж очень оперативно "выкупаются" несоразмерные зазоры, а наличие швов выявить можно толщиномером сразу. Но, как говорится, без лоха и жизнь плоха, уйдет машинка доверчивому покупателю.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Sergey Kolomiychuk

+1

from: reventon_rus
date: апр. 7, 2016 04:56 pm (UTC)
Ссылка

А в чем хитрость раптора? Он просто не позволяет толщиномеру пробить до металла?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 7, 2016 11:27 pm (UTC)
Ссылка

нет,

у него просто толщина покрытия не в несколько сот микрон а и в тысячах микрон может измеряться

поэтому, если использовать тестер лакокрасочного покрытия в целях найти шпатлевку, ремонтные места - эти места по толщине будут ничем не отличны от неремонтных мест покрытых раптором

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Arthur

+1

from: archibyte
date: ноя. 7, 2016 09:24 pm (UTC)
Ссылка

Т. е. уже есть технологии покраски с толщиной как у заводского покрытия?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:43 pm (UTC)
Ссылка

нет - просто раптор имеет бутерброд очень толстый до металла

и, сканируя его толщину, - не поймет никакой тестер где есть шпатлевка, где есть швы, а где просто толстый слой раптора с грунтом

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dmitriy_x84

+1

from: dmitriy_x84
date: июн. 20, 2016 11:09 am (UTC)
Ссылка

> Хлопнуло много подушек и они все стоят космос
Можно поинтересоваться: сколько стоят новые подушки и работа по их замене для такой машины?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 21, 2016 08:17 am (UTC)
Ссылка

бу подушки целые+ремни и работа по их замене и перетяжке торпеды
= 50000-90000руб

а новая одна подушка в районе 40000-50000руб стоит

торпеда новая стоит как треть автомобиля

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dmitriy_x84

+1

from: dmitriy_x84
date: июн. 21, 2016 08:44 am (UTC)
Ссылка

Спасибо за информацию!
Теперь буду знать, почему, по каскам автомобиль часто признают тоталом, если стрельнули подушки.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии