autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:

Просто чёрная жесть

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>




Выбирать помогал друг:
"дешевле же !", "тачка свежак !", "новый теряет сразу 30% при выезде из салона !",
"заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом", "в ПТСке ездил один владелец и совсем мало", "в сервисе уже сделали препродажку".

Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.

Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать...

Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.

Случайная царапина двери пассажира - показалась ему странной - под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.

Царапинка, на двери, Карл...


Рассматриваем машину...

Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас...

Ну, зеркало облезло - ерунда, же

Кузов то хорошо смотрится

Слезает красочка на крыше у лобового - ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу

Треснула шпатлевка на задней стойке - ну, ничего перешпатлюем

Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим...
Но она треснула.

Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?

Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?

Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?

На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос - почему не использовался толщинометр при покупке машины ?

Так-то тачка - огонь, подножки только ржавые

Подножки ? А они тоже крашенные почему-то...

Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой

А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !



Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника

Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?

И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное - "Митсубиш", а не митсубишИ

А в остальном - тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло...

...и фонари задние разной степени заматованности - с разных разборок, видимо

Но ездит паджерик бодро - давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного - там подкрасим, здесь подполируем... ?

Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем - болгарку в розетку - чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё

Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
"пошёл мальчик в лес пописать... встретил медведя - заодно и покакал"

От первых проходов болгарки - мы чуток охреневаем

А дальше, как говорят наши заморские друзья, #epicfail #shithappens #havingabadday - произошли одновременно

Под толстым слоем шпатлёвки обнаруживается ржавый, ничем не обработанный металл,
который при том - весь в дырках, как будто его обстреляли шрапнелью

Толщина шпатлёвки в 3-5см позволяет говорить о предыдущем ремонте, как о работе скульптора Родена, но не как о кузовном ремонте

Хорошо, идём болгарочкой по задним крыльям...

Здесь тоже самое, почему-то, всё в каких-то дырках под шпатлёвкой

Переходим к первой царапинке, которая на двери,
из-за которой машина, вобщем-то, и приехала к нам в ремонт

Ничего себе, царапинка !

Вспоминается почему-то табличка из Питера "при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна"

Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?

Правая стойка крыши - та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине

С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так...

Владелец машет рукой в сторону машины, говорит - "снимайте дальше" !

Дальше, жесть только усиливается

Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки

Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое "шоколада"

Дверь правая с "царапинкой" вся вылеплена из шпатли


Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать

Это вообще что ?

Это вообще как ?


На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь...

Добивающим был вид заднего крыла...

Потом, мы обсудили с клиентом, где и что будем подкрашивать - общее резюме встречи было примерно такое: "спилить это всё #@# к чертям"

Мы поняли буквально.
Понеслась, разбираем всё у паджерика для нешуточных работ

Рейлинги сняли


Постучали по панели крыши сверху рукой - а звук, как из бочки

Значит, она тоже вся из шпатлёвки вылеплена

Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение...

На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,

четверть задняя

двери вместо гнилых, вылепленных

Срезаем с заднего крыла окошко - чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового

Там, слава богу, нормальные усилители крыши

Не мятые, не ржавые

Справа - тоже норм

Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш ;)

Вот, тут мы охреневаем раз - все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны

Высверливаем пару внутренних усилителей - чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши...

Охреневаем два

Это ахтунг/жесть/трэшака

Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили

Бывают крыши с эффектом "звёздное небо" - а эта крыша с эффектом "ржавый дождь"

Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?

Пилим справа

Спиливаем все стойки

И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол

Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть - wrangler'ы )))


Двери, тем временем, заменили на целые

Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио :)

На спилах крыши видно: слева - точки заводской сварки, справа - точки колхозной сварки

Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться

Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять - смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев

Усилители целые, до них удар не дошёл

И шрапнель тоже не дошла

Готовим стойки для стыковки с целой крышей

Передние стойки

Средние и задние стойки

Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !

Практически готов каркас и ожидает новую крышу !

С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу

Проводим, готовим её стойки

Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов

С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых

Смотрим на крышу с дверями

Зазоры пока страшные

Но уже понятно, что и как подтягивать надо

Видно, что недотянули в прошлом "тяп-ляп" ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки


Нам надо дотянуть

Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу

Где-то это сразу хорошо получается

Например, на средних стойках


Где-то совсем плохо... Дотягиваем.

Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши

Пришло время ликвидировать задние крылья

Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))

Вид изнутри - нет крыла левого

А, вот, убрали и крыло правое

Как думаете, на чём держится крыша ?

Ахаха, на малярном "вертолётике", который стоит на колёсах !

Примеряем новое заднее левое крыло

Обновка подошла !

Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится

Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы

Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !

Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !

Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем... скотчем !

И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча - фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))


А оно держится, чёрт побери !

;)

Теперь прикладываем новое крыло заднее правое

Его требуется состыковать с усилителями

И в дверном проёме крыло состыковать - требуется

Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры

Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))

Заднее левое крыло - тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))

Долго ли коротко, тянем-потянем - у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям

Расчехляем сварочный аппарат

Провариваем все необходимые места стыковки

И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем

Средние стойки

Задние крылья варим


Стойки у лобового стекла проварены


Закончили сварку - приступили к подготовке кузова к покраске

Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой - в микронах, не в сантиметрах

Готовим все навесные элементы

Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове

Часть навесного - готовим отдельно от кузова

Грунтуем кузов со всеми навесными элементами

В том ремонте, который мы переделываем - фазой грунтовки вообще никто не заморачивался ;)



После грунтовки - красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор

Наносим










После наружной краски - красим все дверные проёмы и внутрянки дверей








Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик


Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места

Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку -
грунтуем и красим места ремонта из салона

Сушим всё и когда раптор затвердел - собираем митсубиша


Подключаем оптику, проводим омывайки

Вклеиваем стёкла



Собираем все обшивки

Вешаем расширители крыльев и дверные ручки


Собираем остатки салонной мелочёвки

И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу









Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить :) ?

Tags: #epicfail, #havingabadday, #shithappens
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments