- Сколько у вас было мужчин ?
- Трое. ... Хотя, нет. Вспомнила один смешной случай ! Девять.
Так и у нас - сколько у вас было в ремонте передних ударов ? Ну, сотня.
Хотя, нет - были и такие, что с переднего удара всё
веселье" только началось ! И один такой ремонт за пять ремонтов можно смело считать !
Подбил физиономию, значит, один старенький красный форестер...
Так бывает, что хочешь продать автомобиль
Хочешь-хочешь, но не продаёшь ))), он беспроблемный, ездишь на нём, а тысячи км на одометре щёлкают и годы щёлкают
Ты уже реально от него устаёшь, он потёртый, забываешь, даже, подкрашивать сколы...
Подвеска вся уже грохочет, кондей не холодит, и т.п. мелкие "пакости", накопившиеся с годами...
И тут на, тебе, "подарок" - авария
И это прям не авария, получается, а выручалочка от всех сомнений - надо уже с ним, чёт делать - либо продавать, либо ремонтировать глобально...
Разбомбило морду не плохо - вся система охлаждения с передней панелью - на мусорку.
Лонжероны развело в стороны.
Выстрелила вся безопасность - ремни, подушки
Задняя часть выглядит парадно, но посмотрите на неё чуть ниже ;)
Скидываем переднюю панель, на мусорку сразу весь алюминий радиаторов
Видим, вот, такие складки на брызговиках
и антифриз, который вытекал - вот, такие пятна страшные нарисовал )
На стапель закидываем японца и правим там гидравликой лонжероны - пока они не станут на место
Вот, левый
А, вот, и правый мы возвратили на место
С японской разборки пришла к нам целая передняя панель
Мы её примеряем на выправленные лонжероны-усилители крыльев
Она не садится сразу хорошо, т.к. усилители крыльев тоже от удара разошлись по сторонам
Это мы не проходили, это нам не задавали - но мы взяли стапельную цепь и тянем-потянем усилители крыльев
До стыковки
Теперь передняя панель нормально садится по всем стыкуемым местам
Прихватываем её сваркой
Всё ровно
Теперь, можно примерять и навесное на физиономию субарика
В таком раздербаненом, но уже ровном состоянии оказывается форестер, спустившись со стапеля на землю

Показали владельцу ржавчину на задней левой арке - он решает её заменить на целую
Прикладываем новую арку
Изнутри всё подготовили к замене, видно, что только наружный металл прогнил, усилители - в норме
Пристыковали
Проварили ремкомплект арки
Новая арка заднего крыла
Готовим к покраске всё заднее крыло
Зачистили на левом пороге очаги поверхностной коррозии - он живой оказался
Чёрным грунтом укрываем
На правом заднем крыле - картинка вполне нормальная, не ржавая арка, не гнилая
Здесь просто готовим к покраске крыло+порог
Лёгкие вмятины и небольшие очаги коррозии зачищаем/устраняем
Дверные проёмы готовим )
Вы спросите - а нафига вы дверные проёмы решили трогать ? )
А клиент решил в процессе ремонта - не продавать любимицу, а взять и всю её перекрасить
Цвет ему красный осточертел ))) А в другом цвете - этож как новый авто будет по ощущениям !
Навесные все детали поснимали и готовим отдельным потоком
Затаскиваем субару в покрасочную камеру
И укрываем всё обыкновенным цветом Schwartz в линейке Spies-Hecker
В окрасочную камеру вместе с автомобилем влезает только одна навесная деталь - крышка багажника
Красим, соответственно, её вместе с кузовом
Все остальные навесные элементы - пойдут отдельным рейсом краситься
Чтобы нормально залить краской крышу - требуется либо такая табуретка, либо 2-ух метровый маляр
Второго я ещё не встречал ;) а табуретка у нас есть )
Всё пока что без лака - только краска, поэтому, блеска ещё нет
Вот, принесли блеск - наносим качественный лак
На крышу вылили лак, опять пришлось с табуретки это делать (и фотографировать тоже с табуретки пришлось)
Все дверные проёмы начинают блестеть
Задние крылья в лаке
Окрашиваем чёрным также все ремонтные места морды лесника (форестера)
Окрашена крышка багажника
Включаем режим сушки в камере - и сушим всю эту блестящую красоту
Часа достаточно, чтобы при 60 градусах цельсия высушить свежеокрашенное лкп
Теперь, убираем из камеры высушенное тело субару, и заносим в камеру все его конечности
Наносим краску на все двери
Красим передние крылья, насаженные на "вертолёты", вот, так спаренно
Конечно, не забываем окрасить внутрянку капота и дверей
После высыхания краски - всё заливаем лаком
Дверь блестит в лаке
Всё блестит под толстым слоем лака ) Лак Glazurit - то, что надо !
Клеим стёкла, собираем двери, полируем и моем чёрного субарика
Вот, остался сверху скотч, удерживающий недавно вклеенное лобовое стекло
Практический новый автомобиль, т.к. все небольшие слесарные косяки - были устранены при сборке (и фреон заправлен, и рычаги со старыми дисками тормозными и колодками - мы поменяли)
Теперь не скрипит, кондей работает отлично, выглядит свежо, подушки и ремни заменили на целые
Решётка радиатора заказана новая - хозяин машины сказал, как приедет - сам воткнёт потом, там лёгкое крепление
Владелец решил теперь оставить, как второй авто в семье
А продать в битом виде можно было только за бесценок
Как там #BlackSubaMatters :)
Во время жёсткого ковид-карантина мы сумели всё-таки продолжить работу и, даже, сдали, вот, таких красавцев (несмотря на все трудности с подбором красок, с лакокрасочными материалами, со всеми запретами):
vw t2 от @v.pigin
https://www.instagram.com/p/CCx06GYDuEQ/

toyota supra от @polina_rom
https://www.instagram.com/p/CCvLJguDvqC/
Сколько же хороших людей доверили нам свои авто в тот сложный период - и получилось взаимно - мы их не подвели, а они нам помогли выжить 🤗 Спасибо !
Отчёты обязательно будут !