autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Category:

резали красный, чтобы сварить чёрный

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>




- Сколько у вас было мужчин ?
- Трое. ... Хотя, нет. Вспомнила один смешной случай ! Девять.

Так и у нас - сколько у вас было в ремонте передних ударов ? Ну, сотня.
Хотя, нет - были и такие, что с переднего удара всё
веселье" только началось ! И один такой ремонт за пять ремонтов можно смело считать !

Подбил физиономию, значит, один старенький красный форестер...


Так бывает, что хочешь продать автомобиль

Хочешь-хочешь, но не продаёшь ))), он беспроблемный, ездишь на нём, а тысячи км на одометре щёлкают и годы щёлкают

Ты уже реально от него устаёшь, он потёртый, забываешь, даже, подкрашивать сколы...
Подвеска вся уже грохочет, кондей не холодит, и т.п. мелкие "пакости", накопившиеся с годами...

И тут на, тебе, "подарок" - авария

И это прям не авария, получается, а выручалочка от всех сомнений - надо уже с ним, чёт делать - либо продавать, либо ремонтировать глобально...

Разбомбило морду не плохо - вся система охлаждения с передней панелью - на мусорку.
Лонжероны развело в стороны.

Выстрелила вся безопасность - ремни, подушки



Задняя часть выглядит парадно, но посмотрите на неё чуть ниже ;)

Скидываем переднюю панель, на мусорку сразу весь алюминий радиаторов

Видим, вот, такие складки на брызговиках
и антифриз, который вытекал - вот, такие пятна страшные нарисовал )

На стапель закидываем японца и правим там гидравликой лонжероны - пока они не станут на место

Вот, левый

А, вот, и правый мы возвратили на место

С японской разборки пришла к нам целая передняя панель

Мы её примеряем на выправленные лонжероны-усилители крыльев

Она не садится сразу хорошо, т.к. усилители крыльев тоже от удара разошлись по сторонам

Это мы не проходили, это нам не задавали - но мы взяли стапельную цепь и тянем-потянем усилители крыльев

До стыковки

Теперь передняя панель нормально садится по всем стыкуемым местам

Прихватываем её сваркой

Всё ровно

Теперь, можно примерять и навесное на физиономию субарика

В таком раздербаненом, но уже ровном состоянии оказывается форестер, спустившись со стапеля на землю

Показали владельцу ржавчину на задней левой арке - он решает её заменить на целую

Прикладываем новую арку

Изнутри всё подготовили к замене, видно, что только наружный металл прогнил, усилители - в норме

Пристыковали

Проварили ремкомплект арки

Новая арка заднего крыла

Готовим к покраске всё заднее крыло

Зачистили на левом пороге очаги поверхностной коррозии - он живой оказался

Чёрным грунтом укрываем

На правом заднем крыле - картинка вполне нормальная, не ржавая арка, не гнилая

Здесь просто готовим к покраске крыло+порог

Лёгкие вмятины и небольшие очаги коррозии зачищаем/устраняем


Дверные проёмы готовим )

Вы спросите - а нафига вы дверные проёмы решили трогать ? )

А клиент решил в процессе ремонта - не продавать любимицу, а взять и всю её перекрасить

Цвет ему красный осточертел ))) А в другом цвете - этож как новый авто будет по ощущениям !

Навесные все детали поснимали и готовим отдельным потоком

Затаскиваем субару в покрасочную камеру

И укрываем всё обыкновенным цветом Schwartz в линейке Spies-Hecker

В окрасочную камеру вместе с автомобилем влезает только одна навесная деталь - крышка багажника

Красим, соответственно, её вместе с кузовом

Все остальные навесные элементы - пойдут отдельным рейсом краситься

Чтобы нормально залить краской крышу - требуется либо такая табуретка, либо 2-ух метровый маляр

Второго я ещё не встречал ;) а табуретка у нас есть )

Всё пока что без лака - только краска, поэтому, блеска ещё нет

Вот, принесли блеск - наносим качественный лак

На крышу вылили лак, опять пришлось с табуретки это делать (и фотографировать тоже с табуретки пришлось)

Все дверные проёмы начинают блестеть


Задние крылья в лаке


Окрашиваем чёрным также все ремонтные места морды лесника (форестера)

Окрашена крышка багажника

Включаем режим сушки в камере - и сушим всю эту блестящую красоту


Часа достаточно, чтобы при 60 градусах цельсия высушить свежеокрашенное лкп

Теперь, убираем из камеры высушенное тело субару, и заносим в камеру все его конечности

Наносим краску на все двери

Красим передние крылья, насаженные на "вертолёты", вот, так спаренно

Конечно, не забываем окрасить внутрянку капота и дверей

После высыхания краски - всё заливаем лаком

Дверь блестит в лаке

Всё блестит под толстым слоем лака ) Лак Glazurit - то, что надо !

Клеим стёкла, собираем двери, полируем и моем чёрного субарика

Вот, остался сверху скотч, удерживающий недавно вклеенное лобовое стекло

Практический новый автомобиль, т.к. все небольшие слесарные косяки - были устранены при сборке (и фреон заправлен, и рычаги со старыми дисками тормозными и колодками - мы поменяли)

Теперь не скрипит, кондей работает отлично, выглядит свежо, подушки и ремни заменили на целые

Решётка радиатора заказана новая - хозяин машины сказал, как приедет - сам воткнёт потом, там лёгкое крепление

Владелец решил теперь оставить, как второй авто в семье

А продать в битом виде можно было только за бесценок


Как там #BlackSubaMatters :)

Во время жёсткого ковид-карантина мы сумели всё-таки продолжить работу и, даже, сдали, вот, таких красавцев (несмотря на все трудности с подбором красок, с лакокрасочными материалами, со всеми запретами):

vw t2 от @v.pigin
https://www.instagram.com/p/CCx06GYDuEQ/

toyota supra от @polina_rom
https://www.instagram.com/p/CCvLJguDvqC/

Сколько же хороших людей доверили нам свои авто в тот сложный период - и получилось взаимно - мы их не подвели, а они нам помогли выжить 🤗 Спасибо !

Отчёты обязательно будут !
Tags: #blacksubamatters
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments