Говорит: "ехал, себе, ехал..."
Говорит: "вдруг, вижу, камаз решает повернуть, несмотря на меня на встречке..."
Наконец, говорит: "столб фонарный я нашёл очень быстро. а камаз ?
его я задел лишь по касательной и у него разбита только фара...
фара, Карл ! у меня минус передняя часть машины, а у него фара !"
Обидно ? Досадно ? Ну, ладно ! Надо ремонтировать.
Паджерик после камаза и столба ? Да оживим.
Главное - салон непрокуренный !

Первую фотку посмотрели ?
Теперь просьба убрать от экранов беременных с детьми
Лицам с тонкой душевной организацией и аллергией на кузовной ремонт, выучившим как "абырвалг" слова: "тотал", "гробы на колесах", "вы не изучали сопромат", "сварка не заводская", "разлетится при следующем ударе", "сажать надо", и, конечно, козырное "не бит не крашен" - просьба также пройти мимо, не ломать и не мучить себя...

Судя по форме - он был круглый в срезе

Японская морда, русский столб





Удар передний не прошёл дальше моторного щита и стойки передние, на которых петли передних дверей - остались на месте
Дверь передняя правая практически не нахлестнула на дверь заднюю правую !



В кузовном ремонте работает совсем не впечатлительный народ )))
Мы просто, без сантиментов, закидываем паджеро на стапель







Обе четвертины передние хорошенько завёрнуты винтом и перекручены (и стаканы, и лонжероны, и усилители крыльев, и брызговики)
Здесь нечего выправлять

Тянем пока стапелем бессмысленно - просто чтобы разжать и подлезть







Значит, теперь появляется и смысл кузовного ремонта
Теперь, каждому, кто в комментах напишет "а смысл ?" - можно будет сказать - прочитай внимательно текст, все агрегаты целые !

Чтобы разобрать всю морду





Но такие "приколы" с картерами - бывают, даже, на простом бездорожье, что уж говорить про сложную аварию
Вобщем, ничего страшного

Там, где её подушки крепления - нет никаких повреждений кузовных

Жёсткая, спортивная )







Видим, что есть замятие по полу под ногами пассажира

Освобождаем поле боя, так сказать







Это спиленная где-то морда от паджерика
Запчасть редкая, поэтому, если у вас паджерик - я бы посоветовал по ночам выходить, перепроверять - не спилили ли с него морду какие умельцы с болгаркой ;)

Ржавчина есть в районе огрызка пола - но нам это место и не надо, мы так далеко не зайдём в замене

Приступаем к подготовке


Впрочем, я ж предупреждал в начале





Но будет поддувать







Такой стыковочный челнок-шаттл можно и к мкс попробовать запустить :)
Точно где-то в районе коробки передач - всё там и пристыкуется )))


Ато Зона №51 заинтересуется... Только этого ещё не хватало...

Закрывает водительскую дверь, хм... а двери то нет... такс... Начинается...


Но так-то - внедорожник что-надо, с колесной формулой 2х2 )








Шучу, просто всё ещё не встало на заданные стыковочные позиции.

Вот, как сильно психологическое восприятие и, вот, почему впечатлительным/ранимым людям нельзя смотреть на кузовной ремонт

Чтото там разрыв какой-то возле левого уха водителя ?
Да, фигня ! Приклеим, зашпатлюем !

И, вот, точки приближаются к точкам



Всё вместе - позволяет нажатием педальки двигать морду туда-сюда... в 3D, даже !
#удобненько

И видим - что нам не только "новую" морду надо туда-сюда двигать, нам надо чуток подтянуть левую стойку самого кузова

Там немного - 6мм
На соседний слева стапель - на несколько дней заезжает жигуль, там тоже проблемы с мордой, но они гАААраздо проще )))

Собираем консилиум... Решаем, что, хоть диагноз и серьёзный... Но пациент, всё-таки, будет жить... Непростое решение )
И пора, бы, братцы, браться за сварку уже !
Нефиг время тянуть !

Убеждаемся, что зазоры будут ок

Сначала внутренние усилители, потом наружный металл

пс
Контекстно - во время сварки в районе бензобака - просто картонкой уже не обойдёшься )))


На самом деле - сваркой занимался жестянщик дня три
И не только по левой стороне кузова, и не только снаружи, и много-много по слоям металла, и снизу, и в скрытых местах...
Вобщем, сварка - это отдельная высококвалифицированная песня, от неё и зависит результат всех кузовных работ









Их несложно поправить с помощью простого обратного молотка




Берём и привариваем куда надо !

























Она заводится !



Весь кузов снаружи













Всборе все радиаторы, патрубки и вентилятор !
Просто добавь воды, прикрути, пристыкуй и заправь !



Точное попадание !
Заодно вклеиваем и новое лобовое стекло вместо старых осколков




Огорчаемся, конечно
Получается нехилый такой список из 80+ позиций всяких клипс, переходников, накладок, молдингов, заглушек, крышек, птфок и так далее...
Пока это всё приедет - выгоняем автомобиль похожий на автомобиль - на природу




Загоняем, устанавливаем







Не говоря уже о том, что для рихтовки заднего крыла, например - чтобы подлезть изнутри - надо сначала снять броню )))
Достойная, вобщем, замена паджерику !

#кузовнойремонт #кузовнойремонт #ремонткузова #паджеро #паджерик #pajero #mitsu #mitsubishi #митсубиси #митсубиши #ремонтмитсубиши #заменаморды #стапель #сложныйремонт #лонжероны #стапельныйремонт #жестянка #жестянщик #pajero4 #pajeroclub #pajero4club #montero #monteroclub #mitsuclub #mitsubishiclub #автоботаник #autobotanik #сварка #сварщик #автожесть #автожестянщик #выправлениелонжеронов #заменакрыла #раптор #raptor #upolraptor #враптор