autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:

неаккуратный манёвр и шкода без четверти

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Первый, кто увидел фотки ремонта этой машины в инсте - сказал:

"перекуп бесплатно металлолом раздобыл".


Это сложно будет принять, в это сложно будет поверить :) но владелец сам попал в аварию, сам принял решение ремонтировать и сам привёз на эвакуаторе к нам эту шкоду.


Со слов водителя октавии - ситуация разворачивалась следующим образом: "вот так бывает, просто неаккуратный манёвр на льду и машина в самом начале бьет фуру и столб, потом столб помял заднюю дверь с другой стороны".






Эвакуатор выгрузил нам такой чешский автомобиль


Правая сторона - ничего страшного





Слева - видно, как шкода всем своим кузов тесно обняла столб





Заднее левое колесо перестало прокручиваться, мятый металл его зажал





Хорошо видно, что крыло, порог, дверной проём - ушли вовнутрь, догадываемся, что и пол свернулся в этом месте рулончиком





Первой необходимой запчастью для ремонта - оказалась, конечно, четверть кузова задняя левая


Вот, так запчасть приехала с разборки





"Четверть" на разборках - это крыло заднее левое плюс все его усилители





С небольшим заходом на днище





Хорошо это тёмное крыло смотрится на фоне хонды цывик, на которой мы, вот, только-только заменили такое же точно заднее крылышко )





Мы сразу плотно берёмся за шкоду


И после разборки-сборки части салона - срезаем всё заднее крыло


Сначала убираем так называемую "скорлупу" - внешнюю часть крыла





Потом, убираем, выпиливаем и все усилители заднего левого крыла - так как, они промяты к чертям





После этих резких движений болгаркой - на полу цеха теперь валяется уже не только донорская четверть, а ещё и спиленный мятый металл шкоды





Стойка амортизатора повисла в воздухе



И общая диарама разрезанной с помощью ушм шкоды на нашем стапеле - приняла такой атмосферный видок





Кувалда здесь не просто так, не для "картинки" - она нужна, чтобы рихтовать и выгибать вручную замятия листов металла








Но есть то, что никакими молотками не выбьешь - это замятия лонжеронов





А лонжероны и усилители увело от удара


Понятно, что не в спортлото мы с этой проблемой обратимся - обратимся мы к стапельной гидравлике !





Цепляемся крюком прямо за "домик" левого лонжерона, нажимаем педальку гидравлики и тянет она цепью всё замятое !





Тем самым - разглаживаются складки пола





И усилители, и саму заднюю панель - тем же вектором выправляем








Но, чтобы хорошенько ухватиться за левый лонжерон и подтянуть его в требуемом нам направлении - недостаточно просто его заводских отверстий и трещинок )


Мы делаем свою "прихватку"


Привариваем на лонжерон такой крюк, за который можно уже смело потянуть с усилием 10 тонн !





И тянем, естественно !





Вот, так, вместе с лонжероном высвобождается всё заднее левое колесо и возвращается на своё законное место, вместе со стойкой амортизатора








Вот, так, прекрасно разглаживаются все складки днища и отсека запаски !





С чудовищными, костоломными звуками гидравлика всё возвращает на место !








И не скажешь, что было тут всё замято на сантиметров 30 внутрь кузова !





Разгладился пол








Когда наш "кастомный" крафт-хэндмэйд крюк уже более не нужен - мы его срезаем, и оставляем выправленный лонжерон в первозданном виде





Готовим теперь эту заднюю левую полость кузова - к новой, донорской четвертинке





Важный этап подготовки кузова к донору, после выправления всех силовых элементов - естественно, подготовка металла всех будущих стыков





Одновременно, готовим и самого донора


Это, вообще-то, обоюдный процесс - и кузов к донору готовится, и наоборот - "апполон" к стыковке с "союзом"





Один из важных сварных швов будет скрытый от глаз, пройдёт внутри колёсной арки заднего левого крыла - готовим его





Когда стыковочные орбиты более-менее приготовлены - накидываем донорскую четверть на кузов





Вот, так новое крыло подтягиваем к полу в районе отсека запаски





Подтягиваем и четверть к кузову, и кузов к четверти


Синяя штуковина - гидравлическая растяжка


Она помогает туда-сюда подтягивать :)





Четверть к отсеку запаски на заводе была пристыкована на точечной сварке - мы всё воспроизведём также





Сзади донорская четверть будет стыковаться с задней панелью точками в этом месте (зачищено до голого металла)








Подготовлено место для стыковки в районе стойки крыши


Вы же видите там несколько слоев металла ?


Очень важный нюанс - нам необходимо проварить все эти слои металла, вся нагрузка будет именно на внутренние усилители


Внешняя оболочка, которая красится - всего лишь тонкий, не несущий никакой нагрузки лист металла, фольга практически





На кузове шкоды - левая стойка крыши оказалась уже ранее ремонтной - видна шпатлёвка в месте будущего стыка





Слой шпатлёвки тут - миллиметра два, не страшно, жить можно


Но это добавит нам дополнительную работу по выведению плоскостей





Полностью подготовлены и подтянуты друг к другу - четвертина донорская и кузов в районе левой стойки


Здесь всё готово к сварке





И в районе порога - также, всё подтянуто на стыковочные орбиты и готово





Тот интересный момент - когда у нас на стапелях оказались одновременно три тёмносиние машины (вольво, бмв и шкода)





Провариваем сначала внутренний усилитель, потом наружное окошко стойки





Внтуренний металл также провариваем - итого три металла в стойке у нас проварено (наружный лист, усилители, внутренний лист)





Зачистным кругом проходимся по сварным швам





Готова стойка





Те же действия делаем внизу - провариваем всё в районе левого порога





В районе колесной арки привариваем четверть к отсеку запаски и лонжерону, точечная сварка тут





Такие же точки в этом необычном месте - имеются и на вашей шкоде, просто вы не обращали внимания :)


Не видно за колесом )))





Зачищаем сварные точки - и они превращаются в линию





Четверть отлично приварена в трёх местах


Осталось всего одно место проварить...





В районе кормы провариваем последнее место - точки заднего левого крыла к задней панели








Всё, заднее левое крыло со всеми усилителями - надёжно пристыковано к шкоде !





Чёрным шовным герметиком проходимся по зачищенным сварным швам








С арками задних крыльев поступаем кардинально - вообще, берём и полностью их покрываем антикором








Вешаем колёсико - и теперь можно готовить к покраске





Убираем все неровности, которые образовались при стыковке левой задней четвертины





Проявкой чёрной неровности выявляем








Грунтуем крыло заднее левое





Заднее правое крыло, кстати, тоже пострадало в аварии - но мы его просто отрихтовали, ничего тут не заменяли





Загрунтовано заднее правое крыло





Финишное вышкуривание двух задних крыльев - и они в принципе готовы к покраске








Крышку багажника с разборки - пришлось привести в чувства











Закатываем в покрасочную камеру - и красим октавию !





Оба задних крыла в свежем лаке








И не скажешь, что здесь пристыковалась донорская четверть





Левый порог красим, конечно, вместе со всеми дверными проёмами








Прокрашиваем и скрытые места, где были стыковки, в частности - весь проём крышки багажника





Ну, и, конечно - крышка багажника окрашивается








Плюс красивый новый спойлер - омномном, в свежем лаке





И всё, помыли, высушили, выкатили целую шкоду














Владелец на ней ездит ! Можете не искать на авто.ру


Откуда я знаю ? А мы разговаривали недавно - мы там не приварили левый кроншейн заднего дивана, а старый крепёж на полу ударом замяло.


Там делов на один час, но нет этого кронштейна.


Диван держится :)


Как найдётся этот кронштейн - он заедет, мы заварим.


И будет бегать октавия ещё долго-долго и беспроблемно !




PS

А кому интересно как мы реставрировали ещё более серьёзно одну старую октавию и сделали из серой красной - почитайте тут




#кузовнойремонт #кузов #шкода #октавия #шкодаоктавия #skoda #octavia #octaviaclub #skodaclub #skodaoctaviaclub #заменакрыла #заменачетверти #заменазаднегокрыла #заменапорога #заменабоковины #переваркаусилителей #кузовщина #кузовщик #ремонт #заменачетверти #стапель #стапельныйремонт #ремонтнастапеле #ремонтсложный #переварка #перекрас #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #стапельноевыправление #рихтовка #покраска #покрасочнаякамера #вытягивание #заменапереднейпанели #ремонтчетверти #запчасти #сложныйпоискзапчастей #найтизапчасти #ремкомплектарки #ремкомплектпорога #ремонтшкоды
Tags: #octavia, #octaviaclub, #skoda, #skodaclub, #skodaoctaviaclub, #вытягивание, #заменабоковины, #заменазаднегокрыла, #заменакрыла, #заменапереднейпанели, #заменапорога, #заменачетверти, #запчасти, #кузов, #кузовнойремонт, #кузовнойремонтдешево, #кузовнойремонтнедорого, #кузовщик, #кузовщина, #найтизапчасти, #октавия, #переварка, #переваркаусилителей, #перекрас, #покраска, #покрасочнаякамера, #ремкомплектарки, #ремкомплектпорога, #ремонт, #ремонтнастапеле, #ремонтсложный, #ремонтчетверти, #ремонтшкоды, #рихтовка, #сложныйпоискзапчастей, #стапель, #стапельноевыправление, #стапельныйремонт, #шкода, #шкодаоктавия
Subscribe

  • сколько лет прошло :)

    сколько лет прошло :) а неожиданно сейчас мне попался на глаза фотосет от владельца "этого нашего" аккорда:…

  • приспустило колёсико

    <<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>> Вводная этой истории выглядела в письменном виде ёмко и лаконично:…

  • ауди в candy. конфетка.

    <<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>> Казалось бы, покраска и покраска... Что нового можно увидеть и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments