?

Log in

No account? Create an account

Куба, дух свободы !

« previous entry | next entry »
июн. 15, 2010 | 05:05 pm
ГдеЯ: Москва, Автоботаника
Настроенице: productiveproductive
Музычко: Guantanamera

Съездил, понимаете, отдохнул на далёкую Кубу... от трудов автомалярных :)

И вот что я оттуда Вам привёз... Все фоточки свежие - прям 2-ух недельной давности.



Не судите строго, я профессионально не занимаюсь фотографией, хотя фотик у меня по размерам бааальшой с красивым объективом :) Для удовольствия фотографирую...

Так что, если будут размытости, завалы горизонтов и неправильный уровень ISO - просьба перетерпеть... Плюс некоторые фотки авто я понавыковыривал из своих более больших фотографий - автошки были там на заднем плане, не в фокусе.

Краткий экскурс: прилетели просто купив билеты, через авиакомпанию Кубана (которая на деле отправляет туристов теми же самолетами Аэрофлота, только билеты чуть дешевле), проехали мы там на арендованной машине всю Кубу по диагонали, посетив Гавану, Сьенфуэнгос, Камагуэй, Лас Тунас, Ольгин, Плайя Ларга, Сиего-Де-Авилла, Морон, остров Кайо-Коко, остров Кайо-Гильермо, Гвардавалаку и ещё кучу мелких кородишек и пляжей. Больше всего понравились Гавана, Камагуэй, острова и Гвардавалака.

Вот кубинские пацаны продают бананы. Зелёные - они на вкус как сырая картошка. Так вот основной гарнир на Кубе - это жареные зеленые бананы - чисто наш картофель. У нас эти бананчики полежали в багажнике дня 4 при средней температуре +40 - и получились отличные вкусные желтые бананы.

Вот так на Гвардавалаке

И вот так тоже

Вот так на каком заброшенном пляже на острове Кайо Коко

А вот на незаброшенном

Бензинчик двух видов, обычный (regular) и необычный-специальный (special) :) Вобщем, 98-ой и 95-ый. Стоит кстати примерно 1 евро за литр.

Бомжи обыкновенные, Гаванские. Правильно произносить на Кубе не ГАВАНА, а АВАНА (первая Г проглатывается).

По всем трассам - Че (кстати Че - это среднее имя, вообще-то парня звали Эрнесто Гевара).

Мы на крокодиловой ферме поймали краба под ногами - они бегают там толпами.

И закинули безжалостно этого краба в клетку с крокодилами, думали дальше будет шоу - с борьбой краба и крокодилов...

Поставил даже фотик на съемку многокадровую - так вот не зря... Секунды не прошло как от крабика не осталось и ноготка.

Звери, чего там говорить.

И вот эти ребята обитают по всей Кубе - вдоль рек. Мы видели много кубинцев с нечетным количеством конечностей.

Улыбочку ?

Так называемое коко-такси, на нём рассекать приятнее всего - хотя б лицо проветривает, ато жара жуткая...

Вид сбоку

Что это за девайс ?

Дискотека кубинская днём.

Диско-бас, как я понял к дискотеке выше не имеет никакого отношения.

Дон-Кихотец

Где-то посередине острова Куба, на затерянной дороге сфотал.

Вот так выглядит путешествие на авто по Кубе с места водителя.

Вот так часто попадаются встречные машины.

И начинается мучение когда дорога идёт через посёлки-деревни - куча велосипедистов в три ряда, повозок-такси... И это всё удовольствие на однополосной дорожке. Попробуйте, погоняйте.

Автописта (шоссе посередине Кубы - единственная трёхполосная дорожка)

Знак зачем-то предупреждает, что через 300м будет пункт гаишников. Мы догадались - чтобы мы сбросили скорость, а гаишники сидя под кондишеном могли бы просмотреть кто и куда едет в машине.

Вот это кубинские гайцы.

Вот это красивая горная Куба

По-моему несколько советских фильмов про индейцев (когда дружба была с Кубой) снимали именно здесь

Водопад Эль-Ничо - единственное место, где свежая обалденная водичка

Кафешка в зоопарке

Кафешка в Съенфуэнгосе

Сеть быстрого питания Эль-Рапидо - когда заходишь - думаешь, что там будет навроде макдональдса, а у прилавка вообще ничего нет кроме снэков и кофе... Хоть бы бутерброд какой завалящий... Но у местных - это любимое место посиделок на районе - там кондишэн и телевизор работает.

Вот на улочке закусон такой...

И такой...

А вот на что мы налегали - на креветки (по-кубински comarones). Правда странно - страна омывается атлантическим океаном и карибским морем, остров в океанах вобщем - а едят одно мясо, никто там не ест эти креветки, лобстеры, рыбу даже редко - в основном свинину, говядину... Испанская культура, вобщем.

Уточка жарится, кокосы с помощью мачете открываются

И все улыбаются - вот кассир у зоопарка - чего она такая счастливая ?

Вот мы подороге кокос откушали

А вот в отеле

Вот так они в отеле растут - даже лезть никуда не надо. Может быть поэтому кубинцы-такая ленивая нация - без еды не останешься и с голоду никогда не умрёшь.

А вот наши коллеги - кубинские автомаляры-кузовщики

Идёт работа над велорамой

Обратите внимание на маску и краскопульт, это не производства 3М и Sata

А качество ? Эх, кого бы это волновало :) Мне бы кубинские проблемы !

Вот классический кубинский бар. Соседствует с ромом какая-то бутылка водки Samarskaya. Это что эксклюзивный поставщик из России на Кубу ?

Обмен валют (по-кубински, cadeca). Возле каждого дежурят по два дядьки в штатском (на фото в белых рубашках с галстуками). Выходят каждое утро на работу, стоят бдят за очередью, чтобы по два не подходили к окошку, чтобы не подходили ближе 5 метров. Вобщем, куча дел, местные на них поглядывают с уважением. А я с удивлением - непонятно, зачем их двое - этих веселых ребят на каждый ларёк обменника ?

Чудо дерево кубинское с лианами и сумасшедшими корнями - в которых жить можно.

Парковка возле самых дорогих отелей Гаваны (200-500$ за ночь, кстати) состоит из представителей китайско-корейского автопрома.

Красивый перекресток в Гаване

Супер пивко кубинское - Кристалл. Есть ещё и второй вид пива - Буканеро, но Кристалл вне конкуренции на мой взгляд - свеженькое, холодненькое, негорькое, некрепкое - прямо для этого климата созданное. Его кубометрами пить можно, поверьте мне, в 40 градусов. По моей шкале - это ИДЕАЛ пива, жаль вывезти запас на год невозможно !

Из баночек делают вот такие сувениры

А это бар в all-inclusive отеле в Гвардавалаке. Какие-то странные невиданные виды водки там. Вобщем, вопрос открытый - откуда они эту водку всю экзотическую берут...

Полиция не при деле

Полиция при деле

Вид с улицы Малекон в Гаване (вдоль океана идёт улица)

А это проститутка с сутенером в Гаване. Несмотря на то, что иду с женой - цепляются бесконечно заученной фразой: "Hello friend ! Where are you from ? Want to enjoy evening ?"

И рядом с бабулькой сидят проститутка с сутенером. Только что цеплялись. Это реально напрягает на Кубе. Хорошим матом только можно отцепиться. Простой одноэтажный мат не помогает.

Томик Пушкина обнаружил в книжном

Все стихотворения переведены на испанский :) Вот, например, "Бахчисарайский фонтан" как выглядит.

Ремонт везде

Ремонт повсюду

Один из популярных рентакаров. Там в основном китайцы и корейцы. Есть ещё пежо 206 и сузуки jimny, но в Гаване найти их было не возможно, говорят есть только в аэропорту (а мы рентовали уже в городе) или в дорогих отелях не в Гаване. ПЕЖО кстати прикольно произносят - ПЕЙО. Никак не мог объяснить им, какую же тачку я хочу, пока на логотип не показал. Буквы "Ж" видите ли нет у них-чертей в языке :) Как же они ругаются то ЙОПА ! ПОЛНАЯ ЙОПА !

Вот такую тачку удалось рентануть - Geely. Прямо с завода - пробег 3000, по салону видно, что новая, но до меня уже брали в аренду какие-то ученики вождения - на новой авто - уже притёрты оба бампера, замято крыло, сорвано крепление крыла, получен кирпич в крышу. 60CUC в сутки ~ 56евро.

Родео посетили - это реально здорово, ни одного туриста, все местные, пъянка жуткая, разудалое шоу с криками. Вот тут истинная Куба !

Эх лихие вещи эти ковбои умеют выделывать !

Вот магазин местный - как говорится, ни в чём себе не отказывай - хочешь соль, а хочешь рис. Шутки шутками - а у них там всё по книжкам - практически ничего нельзя купить просто так. Все продукты расписаны по кварталам, на семью столько то кофе. Зашли мы хотели кофе купить - стоят 5 пачек, написана цена - что-то вроде 6 рублей по нашим деньгам за пачку в песо. Не тут то было - продаётся только лимитировано по книжкам. Иностранцы ? Идите покупайте в отеле - по 400р. за пачку.

Объявления - цены в местных песо.

Вот это - товарная книжка на человека, все продукты приобретаются по ней. По кофе человек уже выпил лимит в этом месяце.

Mercadito = маленький магазинчик, эх ничего у них там нету, зато какая политическая промывка.

Очень понравился национальный парк в Гаване - недалеко от аэоропорта - туда интуристы могут въехать на своей машине и там реально ходят слоны, носороги, жирафы и зебры - прямо подходят к авто и суют хобот вплоть до бардачка и коробки передач.

Необычно так видеть слона(!) в зеркале заднего вида !

Главное не злить животное :) Ато греха не оберёшься. К слову - когда мы подъехали к носорогам - вожак начал вставать (приняв меня судя по всему за угрозу стаду), наш инспанский гид истошно закричала - ГОУ-ГОУ-ГОУ !!!

Вид с зебрами

Куба, чего там говорить !

Вот так проводят и выходные, и рабочие дни - большинство кубинцев

Тиры повсюду, что уж там такого интересного. Но несмотря на их примитивность - там всегда хватает любителей пострелять, а, собственно, больше поразвлекаться и нечем

Магазин запчастей для авто

Магазин запчастей для комппа :) Горбушка нервно курит в сторонке с таким ассортиментом.

Дальше улочки и красивые виды без комментариев:








































И посмотреть всё одним клипом пожалуйте:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {15}

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 15, 2010 03:38 pm (UTC)
Ссылка

Отчёт офигеннейший!! Как я уже писал - Куба это моя мечта))) Очень понравился пляж ;)) Большие и красивые...

Вопросец: сколько капусты надо копить на двухрыльное путешествие? Сколько вы по времени были там? Да, и на каком языке общались?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 16, 2010 06:27 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо за такую оценку !

где-то 5 кило евро вышло на всё с перелетом

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 16, 2010 07:33 am (UTC)
Ссылка

Вышло конечно дохуя, я надеялся тыщ в сто уложиться... а сколько чисто перелет? Я вот думаю поехать по путёвке...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 16, 2010 08:20 am (UTC)
Ссылка

40000р. туда и обратно на одного человека

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 16, 2010 10:26 am (UTC)
Ссылка

ммм.... ну да, не дешево...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 16, 2010 11:20 am (UTC)
Ссылка

но оно того стоит - хотя бы раз увидеть

вообще-то ещё бывают всякие горячие туры - но там надо словить и можно поймать отличные цены - тысяч за 20 слетать туда и обратно

только вдвоём трудно такое поймать, на одного человека чаще остаются непроданные туры

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 16, 2010 12:18 pm (UTC)
Ссылка

да нам горящие не особо и подходят - мы рабы..

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 17, 2010 05:30 am (UTC)
Ссылка

бросайте работодателя и на Кубу !!!
:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 17, 2010 02:03 pm (UTC)
Ссылка

ха! а на что тогда на Кубу))) Тут блин замкнутый круг - или некогда или не на что))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 17, 2010 02:15 pm (UTC)
Ссылка

:) да уж, как афоризм прям !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 16, 2010 06:30 am (UTC)
Ссылка

15 дней там провели, общались жестами на испанском и на английском с теми, кто его знает :)

прокатывало

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 16, 2010 07:34 am (UTC)
Ссылка

значит и у меня прокатит. Правда испанского я совсем не знаю..

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 16, 2010 08:20 am (UTC)
Ссылка

да всё там легко - кубинцы в глубинке все ЖЕЛАЮТ! помочь, сами будут рассказывать и жестикулировать до посинения

все улыбаются, счастливы помочь, как показалось

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: июн. 16, 2010 10:27 am (UTC)
Ссылка

их не затронул капитаКлизм))) живут в счастливом неведении))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 16, 2010 11:22 am (UTC)
Ссылка

а это вообще незабываемо - они там счастливы

никуда не торопятся, не пытаются сделать больше на работе, зачем ? всем же равенство

в домино можно играть целыми днями

а мы с позиции опыта (прошли и коммунизм и капитализм появился) - уже по другому на это всё смотрим, надо к чему-то стремиться, зарабатывать капитал, обеспечивать старость, расти над собой и т.п. :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии