?

Log in

No account? Create an account

летз гоу гетз !

« previous entry | next entry »
авг. 18, 2010 | 06:16 pm
Настроенице: naughtynaughty
Музычко: Высоцкий - Тау Кита


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Чтобы написать слово hyundai правильно - пришлось в интернете поискать правильный вариант, без инета получалось у меня по разному hunday, hiundai, huinday, ... сколько вариантов !!! (к слову, с пежо - та же картина, не сразу мой мозг схватил пеу-ге-от)

Правильно произносить его я тоже так и не научился, будем считать хёндэ...

А если getz писать в русской раскладке... получится интересное "пуея" :)

Вобщем, вот судьба покрутила хёндэ "пуея"...



Удар был слева спереди

Панель передняя вся уплыла

Колесо разве что дверь не задевает

Нерадостная картина


И заднее крыло вмято

Даже я бы сказал хорошо помято

Вот так гетз приехал на эвакуаторе


В работе:
Разбираем для ремонта передок

Панель переднюю придётся менять, вот она как помята

Радиаторы пробиты и их крепления сломаны

Чтобы выравнивать лонжерон, как хирурги делаем у пациента ремонтное окно (иначе поддаваться вытягиванию лонжерон не будет)

Вот, какая замятость

Здесь [вырезанное окошко] будем нагревать и вытягивать лонжерон

Тянем

Потянем

Выставляем заодно зазоры, прикладывая целые капот, бампер, крыло

Постепенно колонны стапельные перед вытягивают


Стойку колеса тоже дергаем, окошко для вытягивания лонжерона, как и хирурги после операции - обратно заварили

Задняя панель ушла также, смещаем колонну назад по стапелю и тянем задок


Рихтуем зад



Задок гедза готов под подготовку к покраске

А вот уж и загрунтован

Вот такой получился задок (уже давно покрашен-залачен, пыль осела)


После покраски передок получился таким

А задок получился таким, после мойки

Зазорчики

Заднее крыло, осталось купить замок лючка бензобака (их в наличии у дилера нет на момент сдачи авто)

летз гоу, гетз !!!


PS
А по колесу, после вытягивания стойки - сделали сход-развал и всё ок !!!

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {13}

Charles Johnson

+1

from: cvj
date: авг. 18, 2010 02:37 pm (UTC)
Ссылка

Такое ощущение что был наезд на бордюр.
У меня у друга похожий удар был на праворукой, тоже после ремонт сход-развал ОК но со временем руль становиться криво и приходиться делать сход развал заново

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 18, 2010 03:19 pm (UTC)
Ссылка

ну, может и наехал на бордюр...

но после удара толи о столб, толи о камаз - т.к. передняя панель уехала и лонжероны ушли - такого просто от бордюра-тротуара не добьёшься

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Nolevski

+1

from: nolevski
date: авг. 18, 2010 03:21 pm (UTC)
Ссылка

отлично, молодцы. а лонжерон в месте сгиба не усиливали ничем? Грели ведь, тянули, металл "отпустили" немного. Или нет необходимости?

Ответить | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: авг. 18, 2010 05:38 pm (UTC)
Ссылка

И ещё интересно, как обрабатывали место сварки против коррозии - снаружи-то нет проблем, а внутри?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Nolevski

+1

from: nolevski
date: авг. 18, 2010 07:07 pm (UTC)
Ссылка

это несложно - в лонжероне есть отверстия обычно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: авг. 19, 2010 01:19 am (UTC)
Ссылка

Я понимаю :) Но они как бы не всегда находятся в нужных местах

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: авг. 19, 2010 03:47 pm (UTC)
Ссылка

но снять окалину и наложить герметик через них нельзя, только жидкий антикор/антикоррозийный грунт

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 19, 2010 05:52 am (UTC)
Ссылка

стандартно, мовилем
проблем не было - трубочкой дотянулись и прыснули

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: авг. 19, 2010 05:54 am (UTC)
Ссылка

А можете дать совет? Переваривали на машине пороги, вместо штатных вварили квадратную трубу. Как лучше изнутри обработать?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 19, 2010 05:58 am (UTC)
Ссылка

ну по-любому отверстие то нужно чтобы изнутри обработать...

надо его значит сделать в трубе, так сказать техническое отверстие и через него обрабатывать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 19, 2010 05:51 am (UTC)
Ссылка

в итоге усилитель вварили (внутри вырезанного окошка)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: авг. 19, 2010 09:54 pm (UTC)
Ссылка

волшебство!..

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 20, 2010 11:37 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии