?

Log in

No account? Create an account

ПИЛА4 или как из двух королл одну склеить... красно-синюю...

« previous entry | next entry »
авг. 27, 2010 | 09:59 am
ГдеЯ: Под крышей дома моего...
Настроенице: artisticartistic
Музычко: Круг Ирина - Дом на горе


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

До чего ж приятно японцев резать !
*кровожадно*

И кузов добротный, и собрано всё по-умному, и запчастей даже на редкие модели - весь дальний восток...

Ходят они у наших водителей по 10-30 лет после самой Японии...
Если у Вас такой япошка - не поленитесь, посмотрите под обшивкой багажника - нет ли там швов... каких...
:)

А к тому я это про японцев завёл разговор, что обратился к нам один красивый королл, которому весь задок негодяй - ученик вождения - расплющил...

...теперь хозяин одного красного королла станет хозяином сразу двоих короллов: спереди красного, сзади синего !






Вот как влепились сзади в старого друга хозяина

Даже лючок бензобака стал ковшеобразным

Время, вода и камни не пожалели и передок

В профиль бочинка

И простой, грустный вид сзади

Начали мы, естественно, с поиска донора.
Вопреки ожиданиям - Владивосток ответил гордое "нет" на просьбу доставить задницу короллы в течении 2-ух недель...

После пары дней поисков - стало грустно...

Но тут же, о чудо !!!

Славный город Санкт-Петербург обрадовал наличием свеженького японца-донора !

Вот она задница культурной столицы !!!

Не буду писать длинное слово "разукомлектовывается", напишу: разбирается для нас на разборке

И вот она задница питерская - отрезана и доставлена к нам, в Маааскву !

...и пятая дверь с того же донора

Вот так выглядит место отрезания на стойке

Итак, берём в работу.

Разбираем весь зад пострадавшего

В том числе всю обшивку салона и всё навесное, чтобы остался голый кузов

Без бампера задок выглядит ещё более пострадавшим

Всё то, что скрывал собой бампер - сплошная жвачка и лохмотья
Даже непрофессиональный взгляд тут задержится и отметит - что ремонтировать такое... (!!!) - занятие абсолютно бессмысленное
Поможет только хирургическое вмешательство с удалением опухоли

Затягиваем лебедкой на стапель, закрепляем там, скидываем колеса

Вид прямо из театра событий

Семь раз отмеряем что и где резать :)

Берём пилу и... режем :) Всё просто. Никакой магии.

Чтобы повторить это в домашних условиях - просто:
- просто достаньте где-нибудь недорогого гнилого запорожца
- просто сходите в ближайший хозяйственный магазин, приобретите там комплект "пила по металлу" + 2 лезвия за 350р., баночку супер-клея момент за 500р.
- первую неделю режем
- вторую неделю клеим

А почему мы не неделю это отрезали ? - потому что мы в хозяйственном закупили ещё и болгарки !!!

Врагу не сдаётся наш гордый варяг... но куда он, япошка, денется... тем более что резать всегда проще, чем потом склеивать

Трещина по правому борту

Днище уже из двух частей...
И как-то подозрительно неожиданно уходит из под ног автора этой фотографии !!!
Говорили же дровосеку - не пили сук на котором сидишь (стоишь) :)

А вот уже и пожеванная королльская задница валяется в метре от кузова

Вот место отрезания

А вот оставшийся двухколесный друг, на котором хозяину теперь и придётся ездить...

... если у нас не получится приварить вот эту синюю короллевскую задницу заместо жеванной

Хорошо они смотрятся - красная и синяя - друг за другом перед стапелем...
Как будто короллевский конвейер какой-то разноцветный...

Стыковка "союза" с "апполоном" проходила болезненно... "Апполону" приходилось стыковочное место всё время зачищать... А "союз" его нагло самодурно отторгал...

Но наконец синий зад и красный перед прижались друг к другу в одновременном экстазе...
Пневматический домкрат (который круглый) поднял синего на нужную стыковочную орбиту по отношению к красному.

Клеим их друг к другу... сваркой...

Справа ещё не приварено...

...но уже хорошо пристыковано:

А вот уж и приварено - выглядит как у магнита половинки: красная с синей

Днище состыковалось. Приварено С УСИЛИТЕЛЯМИ !!!

А вот живописный вид из колесной арки

И сами колесные арки с проёмами дверей

"Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый бок окрасился дымами..."
(© Высоцкий В.С.)

Вид из багажника - сверху красное, снизу синее

Швы, понимаете-ли...

Чтобы выровнять зазор дверь-крыло потребовалось чуть гидравликой раздвинуть друг от друга стойки

Вид снизу интереснее

"Патчкорды" выдернуты :)

Обрабатываем теперь все сварочные швы герметиком

Днище обработано

Проходимся по швам внутрянки

Всё качественно и на совесть

И главное место стыка обработано

Вешаем 5-ую дверь и выставляем зазоры

А вот и королло-гибрид выглянул на свежий воздух...

Собрал любопытные взгляды

И погрелся на солнце

Теперь кузов надо готовить под покраску. Набросили шпатлёвки

Подготавливаем синюю задницу

Впрочем, синюю ли ?

А вот она уже и загрунтована под покраску

Вид справа

Открашена короллевская попка... Выгнали из покрасочной... Сняли капот, решётку радиатора с ресничками с переда и двери задние на покраску отдельно...

Полуфабрикатный вид сзади

А вот что мы возвратили хозяину !






PS
На этом короллевском япошке хозяин сейчас рассекает по мск-подмосковью, машина не стоит в продаже - при желании могу с ним познакомить, может быть, он даст покататься и заглянуть под обшивку... :)

Тот факт, что хозяин дал добро на публикацию этого фотоотчётика (за что ему респект из респектов !!!) - косвенно говорит - что в ближайшее время на auto ru не появится ничего подобного...

Ролик по королке:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {18}

Charles Johnson

+1

from: cvj
date: авг. 27, 2010 06:23 am (UTC)
Ссылка

я так понял покрасили только зад ?
В цвет попали ? Ведь морда старая краска а задница новая.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 27, 2010 06:35 am (UTC)
Ссылка

нет, и задницу покрасили и перед

в цвет попали - сделали по дверям локальные переходы - так что кузов 100% однородный по оттенкам цвета и шагрени

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ant_killer

+1

from: ant_killer
date: авг. 27, 2010 07:09 am (UTC)
Ссылка

распил защитан )

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 27, 2010 10:54 am (UTC)
Ссылка

респектос !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

редко и неактуально

+1

from: jupiter_p
date: авг. 27, 2010 08:53 am (UTC)
Ссылка

Смачно вы её.
А диски колесные литые покрасить сможете (это я так, на перспективу интересуюсь). Шины демонтировать обязательно?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 27, 2010 10:55 am (UTC)
Ссылка

спасибо,

но диски правильно было бы пескоструить - лучше в спец-конторах, которые пескоструют и запекают

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

linux_art

+1

from: linux_art
date: авг. 27, 2010 01:49 pm (UTC)
Ссылка

Мастерская работа! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 27, 2010 02:01 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Максим

+1

from: altaec
date: авг. 28, 2010 06:19 am (UTC)
Ссылка

С каждым постом все сильнее восхищаюсь! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 28, 2010 06:59 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо, приятно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Антон

+1

from: anton_tmn
date: авг. 28, 2010 01:49 pm (UTC)
Ссылка

ремонт получился не дороже самой машины?
и ....эта.... не вобиду будет сказано... я понимаю что не офисальный дилерский центр.... но после ремонта я химчистил салон.... в остальном всем доволен!
у вас на фотах сварка идет и сидушки не зачихлены... ничо там не прожгли?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 31, 2010 07:13 am (UTC)
Ссылка

а сидушки хозяин новые купил, эти на выброс

не дороже - менее 100круб всё вместе с запчастями доставками и мелочовкой

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alexander

+1

from: incisio
date: авг. 31, 2010 05:28 pm (UTC)
Ссылка

Огромный респект! Хорошее дело делаете!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 1, 2010 10:46 am (UTC)
Ссылка

Большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

_pawell_

Вопрос.

from: _pawell_
date: сент. 4, 2010 06:12 pm (UTC)
Ссылка

С какой целью надо было отрезать столь большой кусок зада?
Можно было обойтись малой кровью, отрезав и приварив локальные повреждения?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Вопрос.

from: autobotanik
date: сент. 11, 2010 06:30 am (UTC)
Ссылка

ДД,

нет, не получилось бы ничего - это неремонтируемая жвачка - по стоимости тут никак малой кровью не обойтись

либо машину на свалку, либо вот так переваривать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Re: Вопрос.

from: Анонимный маляр
date: мар. 6, 2011 07:46 pm (UTC)
Ссылка

а колёса забыли по направлению рисунка перестаивть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Вопрос.

from: autobotanik
date: мар. 6, 2011 08:47 pm (UTC)
Ссылка

точно, глазасто внимательно посмотрели !!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии