?

Log in

No account? Create an account

ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

« previous entry | next entry »
сент. 21, 2010 | 02:44 pm
ГдеЯ: Автоботаника
Настроенице: nerdynerdy


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Пила-5 или Реинкарнация Элантры

ПИЛА 5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро... 80+ Фото!

Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев.
Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.
Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём.
Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет".
Итак, Elantra. Или как всё пошло после одного резкого подъёма.

В продложение темы "Это не тебе ли я продал машину"

БЫЛО:




---




---




---




---




---




В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины




Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов
О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши

Диагноз - ампутация

Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого




ДОНОР:

Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.




---




Уцелели даже все внутренние органы донора




Вот что мы нашли и привезли.
Даже отрезано вместе с колесной базой.




---




В РАБОТЕ:

Загнали на стапель




---




---




Крыло идёт морскими волнами в шторм




Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил ) ?




Вот более детально повреждения когда уже подразобрали




Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть




Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам




Режем !!!




---




Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !




---




---




---




Отрезано, отбрасываем всё лишнее




---




Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !




Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей




Пол распилен тоже




Вот так кузову становится значительно легче




Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила




Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле




---




---




А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух




---




---




---




Теперь берём в оборот целую донорскую часть




Начинаем присоединять после обработки мест стыковки




Новые стойки должны попасть точно на старые




---




---




Делаем финальную обработку мест стыковки




Привариваем задницу с усилителями.
Покажу, что это значит.




В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.




Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть




---




---




Вот так аккуратно




---




Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители




И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей




Вот что получилось.




---




---




Перебросили задние колеса с оригинального задка




Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали




А вот снаружи уже зачищаем




---




---




Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок




Начинаем готовить кузов под покраску




Торпеду закупили скоро эту битую заменим




Готовим...




Вот после первого окраса внутрянки и стыков




---




РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге




---




---




---




---




---




---




Торпеду заменили, салон прохимчистили




На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего пилорамного производства...



И ррролик с музончиком:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {34}

klizma_ru

+1

from: klizma_ru
date: сент. 21, 2010 10:59 am (UTC)
Ссылка

Интересно, владелец её продаст или дальше будет ездить.
Сколько по времени занимает данный тип работы без поиска комплектующих естественно?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 21, 2010 12:10 pm (UTC)
Ссылка

Сказал, что продаст - но другу своему.

У нас заняло 2 недели.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

+1 - (Анонимно) - Развернуть
+1 - (Анонимно) - Развернуть

shurafam

+1

from: shurafam
date: сент. 21, 2010 11:59 am (UTC)
Ссылка

Да, работа внушает!

Я такое видел только в прежние времена в Литве, там тоже сваривали из 2х или 3х одну.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 21, 2010 12:10 pm (UTC)
Ссылка

В точку !
У нас тесные связи с Литвой !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Charles Johnson

+1

from: cvj
date: сент. 21, 2010 12:34 pm (UTC)
Ссылка

После таких откровений никогда не куплю б.у. машину...

Ответить | Ветвь дискуссии

livgon

+1

from: livgon
date: сент. 21, 2010 12:41 pm (UTC)
Ссылка

и дорогу не переходите, там людей сбивают..
а с крыши кирпич может упасть
а в хлеб плюют и мыши попадают.. и так далее ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

linux_art

+1

from: linux_art
date: сент. 21, 2010 02:30 pm (UTC)
Ссылка

Обалдеть. Работа высший класс!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 21, 2010 05:05 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: Анонимный маляр
date: сент. 24, 2010 10:55 am (UTC)
Ссылка

А мне-таки интересно,сколько же этот ремонт стоил владельцу?
Не дешевле было купить другую Элантру)
А вообще впечатляет! Из г.... конфетку сделали!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 24, 2010 08:33 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, не дешевле
цены пусть останутся у владельца - но смысл - я Вас уверяю - точно был !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

samkin

+1

from: samkin
date: сент. 27, 2010 05:04 pm (UTC)
Ссылка

Эх и все таки похоже по ссылке на авто.ру с кадабры именно эта машина продавалась - транзины приклеены также :( То есть владелец Вас обманул.
Я только не понимаю одного если честно - зачем некоторые товарищи вменяют это Вам в вину.

Ответить | Ветвь дискуссии

samkin

+1

from: samkin
date: сент. 27, 2010 05:11 pm (UTC)
Ссылка

То есть может и не обманул - выставлял на автору, а продал другу = )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

pkuneev

+1

from: pkuneev
date: ноя. 27, 2010 05:32 pm (UTC)
Ссылка

Круто!
Хорошая работа...!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 27, 2010 10:09 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Бываетжечудо

from: perviy_teatr
date: фев. 5, 2011 09:27 am (UTC)
Ссылка

Ну, вообще даже не думал что такое бывает))))Интересно сколько же стоит такой ремонт? и по-моему это редкий случай когда можно найти с чего "склеить")

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Бываетжечудо

from: autobotanik
date: фев. 5, 2011 11:46 am (UTC)
Ссылка

не чудо, но старались...

спасибо !

из чего склеить - много в Прибалтике доноров

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

о путешествиях по странам Европы на авто

+1

from: unis
date: апр. 4, 2012 05:51 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда - великолепно. Но каждый раз, читая Ваши фотоотчеты, хочется подарить какой-нибудь фотоаппарат получше :) Такие кадры теряются в смазе! Иногда хочется рассмотреть в деталях, а никак...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 5, 2012 04:56 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, растём над собой - уже в следующих репортажах фотки лучше !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Максим Ерофеевский

Кузовной ремонт

from: cylons12
date: май. 23, 2013 12:47 am (UTC)
Ссылка

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а вот ремонт такой (запчасти+работа+покраска) во сколько примерно обходится? И насколько надежен данный авто, я имею ввиду не страдает ли при этом жесткость конструкции и металл он же оцинкованный на Элантрах не пойдет ли коррозия и не сложится ли такой автомобиль где нибудь?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Кузовной ремонт

from: autobotanik
date: май. 23, 2013 08:56 am (UTC)
Ссылка

добрый день

от 80круб обычно такая работа с покраской

если проваривать все усилители качественно - то может результат не отличаться от сварной сборки автомобиля на конвейере

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии