ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...
« previous entry | next entry »
сент. 21, 2010 | 02:44 pm
ГдеЯ: Автоботаника
Настроенице:
nerdy
<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Пила-5 или Реинкарнация Элантры
ПИЛА 5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро... 80+ Фото!
Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев.
Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.
Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём.
Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет".
Итак, Elantra. Или как всё пошло после одного резкого подъёма.
В продложение темы "Это не тебе ли я продал машину"
БЫЛО:
---
---
---
---
---
В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины
Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов
О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши
Диагноз - ампутация
Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого
ДОНОР:
Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.
---
Уцелели даже все внутренние органы донора
Вот что мы нашли и привезли.
Даже отрезано вместе с колесной базой.
---
В РАБОТЕ:
Загнали на стапель
---
---
Крыло идёт морскими волнами в шторм
Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил ) ?
Вот более детально повреждения когда уже подразобрали
Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть
Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам
Режем !!!
---
Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !
---
---
---
Отрезано, отбрасываем всё лишнее
---
Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !
Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей
Пол распилен тоже
Вот так кузову становится значительно легче
Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила
Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле
---
---
А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух
---
---
---
Теперь берём в оборот целую донорскую часть
Начинаем присоединять после обработки мест стыковки
Новые стойки должны попасть точно на старые
---
---
Делаем финальную обработку мест стыковки
Привариваем задницу с усилителями.
Покажу, что это значит.
В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.
Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть
---
---
Вот так аккуратно
---
Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители
И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей
Вот что получилось.
---
---
Перебросили задние колеса с оригинального задка
Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали
А вот снаружи уже зачищаем
---
---
Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок
Начинаем готовить кузов под покраску
Торпеду закупили скоро эту битую заменим
Готовим...
Вот после первого окраса внутрянки и стыков
---
РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге
---
---
---
---
---
---
Торпеду заменили, салон прохимчистили
На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего пилорамного производства...
И ррролик с музончиком:
+1
from:
klizma_ru
date: сент. 21, 2010 10:59 am (UTC)
Ссылка
Сколько по времени занимает данный тип работы без поиска комплектующих естественно?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 21, 2010 12:10 pm (UTC)
Ссылка
У нас заняло 2 недели.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
shurafam
date: сент. 21, 2010 11:59 am (UTC)
Ссылка
Я такое видел только в прежние времена в Литве, там тоже сваривали из 2х или 3х одну.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 21, 2010 12:10 pm (UTC)
Ссылка
У нас тесные связи с Литвой !
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
cvj
date: сент. 21, 2010 12:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
livgon
date: сент. 21, 2010 12:41 pm (UTC)
Ссылка
а с крыши кирпич может упасть
а в хлеб плюют и мыши попадают.. и так далее ;)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
linux_art
date: сент. 21, 2010 02:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 21, 2010 05:05 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: сент. 24, 2010 10:55 am (UTC)
Ссылка
Не дешевле было купить другую Элантру)
А вообще впечатляет! Из г.... конфетку сделали!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 24, 2010 08:33 pm (UTC)
Ссылка
цены пусть останутся у владельца - но смысл - я Вас уверяю - точно был !
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
samkin
date: сент. 27, 2010 05:04 pm (UTC)
Ссылка
Я только не понимаю одного если честно - зачем некоторые товарищи вменяют это Вам в вину.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
samkin
date: сент. 27, 2010 05:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
pkuneev
date: ноя. 27, 2010 05:32 pm (UTC)
Ссылка
Хорошая работа...!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 27, 2010 10:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
Бываетжечудо
from:
perviy_teatr
date: фев. 5, 2011 09:27 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Бываетжечудо
from:
autobotanik
date: фев. 5, 2011 11:46 am (UTC)
Ссылка
спасибо !
из чего склеить - много в Прибалтике доноров
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
unis
date: апр. 4, 2012 05:51 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: апр. 5, 2012 04:56 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
Кузовной ремонт
from:
cylons12
date: май. 23, 2013 12:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Кузовной ремонт
from:
autobotanik
date: май. 23, 2013 08:56 am (UTC)
Ссылка
от 80круб обычно такая работа с покраской
если проваривать все усилители качественно - то может результат не отличаться от сварной сборки автомобиля на конвейере
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии