?

Log in

No account? Create an account

Как станцевать осеннее тангУ с кангУ...

« previous entry | next entry »
ноя. 1, 2010 | 05:20 pm
Настроенице: coldхолодно
Музычко: гр.Рождество - Белая, белая !


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Прошу извинить меня за некоторое молчание - дел было невпроворот...

Филиал Автоботаник2, понимаете-ли, открывали :)
И уже почти открыли, я снова с Вами ! Скоро ленточку будем перерезать - добро пожаловать !

Накопилось столько фоток ремонтов - что теперь буду репортажиками Вас заваливать снова...

Вот что из свеженького... Маленького Кангу потрепала как жизнь...





Любой, даже наш советский, интернет вам расскажет, что kangoo по-французски — «кенгуренок».

Интересно было бы увидеть взрослого кенгуру, если вот это - кенгурёнок :)

Итак, начнём ремонт с конца:

Вот что приехало к нам:

Осень, в небе жгут кенгуру:

Как вам плоскость крыла ?

На солнышке

Вмятина под разными ракурсами


Вот на этой фотке очень хорошо видны масштабы вмятины, над которыми висит зловещая тень мегажестянщика !!!


Запрыгиваем кенгурёнка на стапель

Ему на стапеле суждено просидеть дня три

Разбираем кузов под ремонт

И пошли грубо, брутально, безжалостно рихтовать и работать споттером по всей поверхности

Каменный цветок получается долго и мучительно

Тень злого и замученного Данилы-мастера всё нависала и нависала над бедным маленьким кенгурёнком... :)

Наконец-то дошли до первой шпатлёвки

И по двери тоже

Шпатлёвка затирается

А дверь ждёт тоже свой особый ремонт - чтобы её можно было выправлять - приходится вырезать кусок

Выправить и кусок вварить обратно

Работаем шпатлёвкой дальше


Ещё затираем

Чёрное на фото - это проявка - чтобы увидеть места неровного выведения детали

Вывели, грунтуем

Вот какой непривлекательный жирный вид у грунта

А вот уже и до покраски добрались, после того, как грунт высох



Пожалуйте, в студию, отремонтированный кенгуренок !!!:


Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {16}

Anton

+1

from: larinman
date: ноя. 1, 2010 02:34 pm (UTC)
Ссылка

жил бы в Мск, пару ведер вам бы в ремонт пригнал с радостью)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 02:48 pm (UTC)
Ссылка

спасибо за доверие !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Andrey Bondarenko

+1

from: shaman007
date: ноя. 1, 2010 02:43 pm (UTC)
Ссылка

Покажите, пожалуйста, споттер в действии. Очень интересно как он работает.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 02:50 pm (UTC)
Ссылка

Пожалуйста - вот в этом ремонте, например, у меня показано использование споттера.

Вот фотка оттуда

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 02:51 pm (UTC)
Ссылка

если коротко - то приваривается точка в кузовной детали (споттер - это от слова spot=точка),

далее по принципу обратного молотка дергается на себя кузовная деталь, чтобы вытянуть вмятину

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Andrey Bondarenko

+1

from: shaman007
date: ноя. 1, 2010 03:07 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо! Можно еще пару глупых: а как мастер понимает, что вытянул металл до нужного уровня? после обработки шлифовальной машиной и споттером если поцарапается опять гнить не будет?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 03:52 pm (UTC)
Ссылка

1. искусство

2. если поцарапается - будет гнить с такой же вероятностью как если поцарапать новую деталь

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ruprans

коррозия

from: ruprans
date: ноя. 2, 2010 01:27 pm (UTC)
Ссылка

autobotrnik,


привет, отличная работа над кенгуренком!

Возможно, тебе будет интересно узнать, что в Московской области (г. Серпухов) существует уникальная термоабразивная технология ПРАНС, которая позволяет очищать (от коррозии, окалины, остатков лакокрасочных, полимерных и битумных покрытий) и подготавливать металлические и неметаллические поверхности для последующего нанесения различных покрытий.
Загляни в наш ЖЖ:
http://ruprans.livejournal.com/920.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

livgon

+1

from: livgon
date: ноя. 1, 2010 02:52 pm (UTC)
Ссылка

присоединяюсь к предидущему оратору, про споттер можно че нить :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 02:55 pm (UTC)
Ссылка

а вот сам споттер стоит в левом углу

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lanube

+1

from: lanube
date: ноя. 1, 2010 03:05 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда на высоте)))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 03:05 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

редко и неактуально

+1

from: jupiter_p
date: ноя. 1, 2010 04:04 pm (UTC)
Ссылка

А окошко чего не сняли? Вроде бы и красить было легче.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 1, 2010 04:20 pm (UTC)
Ссылка

да это доп. затраты вобщем-то, решили без снятия сделать

а для покраски - не особенно существенно - оттянули молдинг со стеклом специальным отворотным скотчем - и всё ок.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Дмитрий

+1

from: dmitryg
date: ноя. 3, 2010 09:55 am (UTC)
Ссылка

какова приблизительная стоимость такого ремонта для заказчика? инфа для потребителя, не конкурент если что ))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 13, 2010 07:44 pm (UTC)
Ссылка

ответил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии