?

Log in

No account? Create an account

крылышки... поджаренные... двойная порция...

« previous entry | next entry »
ноя. 19, 2010 | 03:10 am
Настроенице: ditzyditzy
Музычко: Exit project - Not a game


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Не знаю... У меня такое чувство, что добрая четверть автомобилистов ездят на ПЫЖИКАХ !

Ну всё время они попадают в приключения...
206,207,307,308,407,... - уверяю вас - в этом шифре есть какой-то тайный, неразгаданный код Да Винчи !

Самое интригующее и окутанное завесой мистической - одна кузовная деталь у пыжиков чаще других "страдает" во всех приключениях - это, понимаете-ли, их крылышки... задние крылышки...
308

307


Чего только глаза мои не видели: и 206-ой хэтчбэк в кожаном салоне с подсветкой днища, и дъявольски красный 308 с пробегом в 2500км, перевернувшийся на стеклянную крышу (фиг знает как её клеить :) ), и даже 207 с пробегом в 150000км и целым кузовом (самое главное... с целым мотором без капиталки)... Во как... кто-нибудь в городе НеПариже видел таксистов на 207-ых ?

Вобщем, снимать лючки и менять лампочки с подкрылками на пыжиках я уже умею с закрытыми глазами - руки сами делают, не хуже чем собери-разбери "калашникова" в армии - можно на нормативы французские сдавать.

Наверное, ещё на заводе какое-то жестокое французское проклятие легло клеймом на эту кузовную деталь каждого молодого пыжа...

Итак, отчётик покажет Вам двух пыжей горемычных с крыльями поджаренными.
Первое крылышко было поджарено на 308ом, с дверью вместе:

И поджарено знатно - менять, только менять...

Донорское крылышко нашли вот такое

Красное

Забросили на стапель машинку

И давай к нему примеряться... расчёты вести логарифмические, косинусы углов считать и интегралом площадь поверхности мерять... Чтобы новое крыло вросло точь-в-точь. Вобщем, Перельман, с его доказательством теоремы Ферма - здесь бы спасовал...

Скоро сказка сказывается, да нескоро пилой кузов пилится... Вобщем, оттяпали старое крыло.

А точнее - заметьте - не всё крыло - а только верхнюю часть его, т.к. замята только она, усилители не тронуты

Из донорского крыла - тоже сняли "скальп" только, верхнюю часть, её и прикладываем

Притирать-приваривать будем

Вот так оно пристыковалось знатно !

Всё подогнанно - варим

Вот такой вид в торце

А вот так уже после выведения поверхности

Вот таким стал первый наш 308-ой страдалец после перекраса:



Второй пыжик потерял вместе с крылом - ещё и часть заднего усилителя с панелью:
Приехал вот в таком виде:

И дверь тоже топырится

И крышка багажника тоже не хочет закрываться нормально, вобщем, ремонт посложнее первого

Тут донорское крылышко уже препарированное привезли (весь скальп с него идёт в дело):

Срезаем жвачку старого крыла, точнее остатки его

Колесо тут, естественно, не в помощь. Скидываем.

Проём гидравликой растянуть требуется

И вернуть домой ушедшие погулять каркас крыла с панелью

Точнее все части задней панели

Почти восстановлен остов крыла

И панель с усилителем зализывают раны

Вот крыло донорское вварили, фонарь набросили задний, чтобы зазоры вывести все

ОК, берём готовить под покраску, не будет же красный пыж с синим ухом

Сначала шпатлюем, выводим

Потом выводим, шпатлюем - вобщем, процесс долгий...

Покрашена панель

Покрашено крыло

И вот он, второй пыжик после замены крылышка:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {9}

Wicked

+1

from: bigfairy
date: ноя. 19, 2010 04:06 am (UTC)
Ссылка

Не любитель пыжиков, но Ваша работа и творческий подход - выше всяких похвал.
Как говорится, респект и моё почтение!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 19, 2010 11:45 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jonik89

+1

from: andreev_e
date: ноя. 19, 2010 08:09 am (UTC)
Ссылка

Добрый день.
Имеется субару легаси II универсал 96 года (кузов BG5)
Проблема с бамперами(пластик) - передний сильно порван, задний сам по себе цел, но почти все крепления оторваны.
Посудите, что в этом случае выгоднее сделать - заварить существующие, найти на разборке(реально ли это?) или заказать новые (по 10к каждый)?
Во сколько станет ремонт обоих бамперов у вас?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 19, 2010 11:47 am (UTC)
Ссылка

Добрый день,

Чтобы точно оценить ремонт - лучше посмотреть всё-таки на повреждения. Вас не затруднит - скинуть фоты на autobotanik СОБАКА gmail.com ?

По всем разборкам Москвы - могу сделать бесплатный запрос, в рез-те которого будет список - где что есть и по каким ценам в наличии. Для этого мне требуется только VIN-машины, тип кузова, год выпуска и комплектация.

Пришлите плз VIN тоже в почту autobotanik СОБАКА gmail.com

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

alex_andreevich

+1

from: alex_andreevich
date: ноя. 24, 2010 02:10 pm (UTC)
Ссылка

Да все просто объясняется, такие тачки очень популярны у девушек и лохоменеджеров, вот и бьются, водить то не умеют)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 25, 2010 07:25 pm (UTC)
Ссылка

да похоже на объяснение ситуации с постоянным ремонтом пыжеводов

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 25, 2010 08:37 pm (UTC)
Ссылка

всегда рад :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

mostack

+1

from: mostack
date: янв. 18, 2011 06:25 pm (UTC)
Ссылка

На то, что бьют их обычно в зад - объяснение имеется! %))))))))))
http://www.ledorga.fr/en/election-voiture-gay/european-gay-car-2011.html

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 13, 2011 09:19 pm (UTC)
Ссылка

:):):):):)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии