?

Log in

No account? Create an account

крылышки... поджаренные... двойная порция...

« previous entry | next entry »
ноя. 19, 2010 | 03:10 am
Настроенице: ditzyditzy
Музычко: Exit project - Not a game


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Не знаю... У меня такое чувство, что добрая четверть автомобилистов ездят на ПЫЖИКАХ !

Ну всё время они попадают в приключения...
206,207,307,308,407,... - уверяю вас - в этом шифре есть какой-то тайный, неразгаданный код Да Винчи !

Самое интригующее и окутанное завесой мистической - одна кузовная деталь у пыжиков чаще других "страдает" во всех приключениях - это, понимаете-ли, их крылышки... задние крылышки...
308

307


Чего только глаза мои не видели: и 206-ой хэтчбэк в кожаном салоне с подсветкой днища, и дъявольски красный 308 с пробегом в 2500км, перевернувшийся на стеклянную крышу (фиг знает как её клеить :) ), и даже 207 с пробегом в 150000км и целым кузовом (самое главное... с целым мотором без капиталки)... Во как... кто-нибудь в городе НеПариже видел таксистов на 207-ых ?

Вобщем, снимать лючки и менять лампочки с подкрылками на пыжиках я уже умею с закрытыми глазами - руки сами делают, не хуже чем собери-разбери "калашникова" в армии - можно на нормативы французские сдавать.

Наверное, ещё на заводе какое-то жестокое французское проклятие легло клеймом на эту кузовную деталь каждого молодого пыжа...

Итак, отчётик покажет Вам двух пыжей горемычных с крыльями поджаренными.
Первое крылышко было поджарено на 308ом, с дверью вместе:

И поджарено знатно - менять, только менять...

Донорское крылышко нашли вот такое

Красное

Забросили на стапель машинку

И давай к нему примеряться... расчёты вести логарифмические, косинусы углов считать и интегралом площадь поверхности мерять... Чтобы новое крыло вросло точь-в-точь. Вобщем, Перельман, с его доказательством теоремы Ферма - здесь бы спасовал...

Скоро сказка сказывается, да нескоро пилой кузов пилится... Вобщем, оттяпали старое крыло.

А точнее - заметьте - не всё крыло - а только верхнюю часть его, т.к. замята только она, усилители не тронуты

Из донорского крыла - тоже сняли "скальп" только, верхнюю часть, её и прикладываем

Притирать-приваривать будем

Вот так оно пристыковалось знатно !

Всё подогнанно - варим

Вот такой вид в торце

А вот так уже после выведения поверхности

Вот таким стал первый наш 308-ой страдалец после перекраса:



Второй пыжик потерял вместе с крылом - ещё и часть заднего усилителя с панелью:
Приехал вот в таком виде:

И дверь тоже топырится

И крышка багажника тоже не хочет закрываться нормально, вобщем, ремонт посложнее первого

Тут донорское крылышко уже препарированное привезли (весь скальп с него идёт в дело):

Срезаем жвачку старого крыла, точнее остатки его

Колесо тут, естественно, не в помощь. Скидываем.

Проём гидравликой растянуть требуется

И вернуть домой ушедшие погулять каркас крыла с панелью

Точнее все части задней панели

Почти восстановлен остов крыла

И панель с усилителем зализывают раны

Вот крыло донорское вварили, фонарь набросили задний, чтобы зазоры вывести все

ОК, берём готовить под покраску, не будет же красный пыж с синим ухом

Сначала шпатлюем, выводим

Потом выводим, шпатлюем - вобщем, процесс долгий...

Покрашена панель

Покрашено крыло

И вот он, второй пыжик после замены крылышка:

Ссылка | Обсудить |

Comments {9}

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 25, 2010 07:25 pm (UTC)
Ссылка

да похоже на объяснение ситуации с постоянным ремонтом пыжеводов

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии