?

Log in

No account? Create an account

незгибАурис

« previous entry | next entry »
янв. 4, 2011 | 06:18 pm
ГдеЯ: Москау
Настроенице: lovedloved


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Несгибаемая

Машинка до нас добиралась аж из Нижнего Новгорода на эвакуаторе!

Там уважаемый хозяин этой тойотки увидел мой журнал с картинками и почему-то поверил, что лобовой ударчик мы сможем реанимировать.
А, может быть, просто запчасти к нему в Нижнем стоили дороже и труднее их найти было, чем в столице…

Ну чтобы не ударить лицом в грязь перед всей Нижегородской областью и чтобы не пришлось на эвакуаторе обратно вести полуфабрикат — решили сделать качественно, вне очереди, по-быстрому (владелец ауриса в мск-гостинице на недельку остановился).

Взгляд у машинки какой-то грустный, косоглазый.

Но машинка не сдаётся, проехала к нам четыре сотни килОметров, самое страшное позади, теперь уже ремонт - это дело времени...




Ещё бы — лонжероны разгулялись так, что аж треснул передний усилитель бампера




Фара правая висит на патчкорде




Радиаторы вытекли, треснули




Двери задевают крылья




ПРЕЖДЕ ВСЕГО:
Гонцы были отправлены во все концы — по разборкам Москвы…
Искать капот, одну фару, оба радиатора, переднюю панель, мелочовку пластмассовую подкапотную, бампер и усилитель бампера.

Машинка на стапель, капот и передняя панель были найдены быстро




Радиаторы и старую битую переднюю панель скинули, новую панель набросили




Крыло левое отрихтовали, вытянули, набросили




Целый усилитель бампера почему-то пришлось ждать долго с разборок… Под заказ… Дня 4…
Старый же усилитель бампера когда накинули (лонжероны то уже подтянули на стапеле) — он треснул совсем




Треснул ещё бачок воздушного фильтра.
Крышка ещё как-то телепается, а вот нижняя часть вообще в пластмассовую труху — аккумулятор при ударе двинулся, об неё удар погасил, сам цел остался, а короб раскрошил.




Привезли целый бачок, заменили… Знаете сколько он стоит новый — 15000р. коробочка пластмассовая
Б/у удалось найти за 5000р.




Усилитель бампера уже подвезли — даже с пенапластом защитным — как новый передок!
Радиаторы также заменили…




И бампер с разборки подгоняем под зазоры




Вот такая разноцветная японская морда




Покрасили-помыли




И вот, что мы вернули обратно в Нижегородскую область !!!




-----




конец мини повести


Ссылка | Обсудить |

Comments {37}

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 07:48 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

ну неделя - это достаточно большой срок - если все запчасти будут - можно и за 4 дня уложиться

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

rabotnichek

+1

from: rabotnichek
date: янв. 4, 2011 09:41 pm (UTC)
Ссылка

а на сколько машина после такого ремонта надежна? В случае повторного удара в то же место.
У меня до сих пор было мнение что после аварии машина ремонтируется и продается (не скрывая что машина аварийная). Просто мне кажется что все свойства пассивной безопасности теряются. Зато появляются дополнительные "точки отказа" - сварные швы, выпрямленные/вытянутые лонжероны и проч.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 4, 2011 10:09 pm (UTC)
Ссылка

а именно в этом ремонте - никаких сварных жвов, просто поправленные на место лонжероны
и замененные кузовные элементы

надежность точно такая же как и у нового автомобиля

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

rodder

+1

from: rodder
date: янв. 5, 2011 06:17 am (UTC)
Ссылка

откровенное пиздобольство

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

rodder

+1

from: rodder
date: янв. 5, 2011 06:15 am (UTC)
Ссылка

верно кажется. не все, некоторая часть определённо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 5, 2011 09:01 am (UTC)
Ссылка

да все битые компоненты заменены на целые, а лонжероны просто на место возвращены

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии