?

Log in

No account? Create an account

Когда крышу сносит... (или как выпустить vw джина...)

« previous entry | next entry »
янв. 18, 2011 | 12:22 pm
Настроенице: awakeawake


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Когда крышу сносит...

Лето… Пора пожаров… Жара +40… И это не Куба… Помните?

Жара такая, что если у вас в это лето нет кабриолета, то к машине и подходить не хочется…
А если есть лишь душный короб на колесах с ледяным кондиционером и бесплатным насморком… то лучше пешком или на роликах…

Владельцы прилипающей к заду кожи хорошо помнят:
«Кожаный салон на жаре…
Попа раскалилась в огне...»

Хоть бери болгарку и спиливай верх…

И вот, тем жарким летом один голубой пассатик, давно в своих автомобильных снах грезивший стать кабриолетом — помял где-то весь верх себе и привез к нам грустного водителя своего — с единственной просьбой спилить нафиг крышу! Добился, чего там…




Вот такой клиент:




Морда улетела тоже…




Крыша хорошо пожёвана




По всему правому борту пожёвана




И двери тоже выгнулись




Видимо, после стритрейсинга с участием оврагов…




Мясо железное, свежее, 1кг, взвесьте!




Кривая физиономия




ДОНОР:
Естественно крыша под замену и вот какого донора мы нашли:




Причём, под замену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, т.к. до середины эти стойки превратились в мясо




И вот её надо будет надеть вместо пожеванной:




В РАБОТЕ:
Клиента на стапель, протрите спиртом место надреза, в левую руку скальпель, в правую зажимы




Разбросали морду — замена передней панели, радиаторов




Замена усилителя бампера, вот старый скинули




Заменили панель, подтянули лонжерон, б/у запчасти: капот, фары, бампер накинули, выставили




С передом всё достаточно быстро, теперь бум заниматься салоном




Для работ кровельных — будем разбирать ВСЁ!
Вот руль сняли




Вот обшивки все снимаем, убираем на склад




АКПП, обшивки дверей тоже от греха подальше… сварка всё-таки будет…




Старую обшивку крыши скидываем




Практически всё готово под замену кровли…




Одно «но» — проём внутренний в рез-те замятия крыши — деформировался, грубо говоря — расстояния между дверьми слева и дверьми справа — сейчас не заводские.
Решаем эту проблему гидравликой, растягиваем проём.




Ну и берём в руки золотую Болгарку, лауреатку конкурсов «Скинем крышу 2009», «Режем японцев 2010», «Золотой пальмовый шов 2011»!




Вот так кузов становится постепенно вентилируемым




Скоро долгожданный свежий воздух сможет попасть в салон




По всему борту отпилили уже, осталось снять это, как крышку с душной банки…
И выпустить наружу затхлого, старого джина volkswagen!




Есть результат, крыша низложена!




Какой свежий кабриолетик…




Можно ехать на пикничёк на травку…




Ну, руль только если не забыть обратно прицепить…




Новая модель в линейке VAG




А вот лишняя запчасть, которая нам мешала — на мусорке




Спилы…
По кольцам на них — старые, мудрые жестянщики, как говорят, можно определить возраст автомобиля
Вот этому пассатижу один старец нарёк 5 лет отроду…




Но… Пробыв пару дней кабриолетом, подышав свежим воздухом, почувствовал себя, видимо, как-то не уютно… И попросился голубой пассатик — сделать его обратно универсалом.
Проём-то, оказывается, нужно ещё подтянуть, стойки ещё выравнивать… чтобы можно было крышу новую на прочный клей посадить ровненько…




Принесли целую крышу и выполняем обратную кровельную работу — по превращению кабриолета обратно в универсал…
Загоняем джина volkswagen обратно на много лет в скушную тесную банку!
Накидываем…




После нашего выправления гидравликой проёмов — тютелька попадает в тютельку и стойки по левому борту совпадают до миллиметра!




А где не совпадает справа — ещё выравнивать будем, как Вы понимаете — обратная операция по приклеиванию крыши — чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой




А где не совпадает справа — ещё выравнивать будем, как Вы понимаете — обратная операция по приклеиванию крыши — чуть дольше делается, чем операция по срезанию старой




Вот так




Превращается голубой пассатик — в светло-голубой




Кто не верит в крепость швов?
Вы беспокоитесь?
Вы чувствуете себя не уверено?
Вас беспокоят швы (разрывы )?
Вы хотите об этом поговорить?
Психологическая линия помощи профессиональных жестянщиков — круглосуточно готова Вам помочь!!!




Всё крепко и не хуже, чем на заводе!




Набрасываем крышку багажника, чтобы проверить, как она закрывается…




Набрасываем целые б/у двери взамен помятых (помятых переворотом на крышу)…
Всё закрывается на ура, проверка прошла успешно! Зачищаем швы.




Накинули руль, чтобы можно было рулить, когда вручную переталкиваем машинку со стапеля в покраску, из покрасочной камеры в подготовку и обратно … а не врезаться в первый забор…




Сидений только нет, а нужны они?




Начинаем зачищать наш полуфабрикат, чтобы готовить под покраску, вот выгнали на солнышко погреться…




Почти готово Можно отдавать голубой пассатик хозяину Позвали-показали хозяину — долго откачивали его и давали успокоительное… Что-то не принял он у нас авто пока




Ну ладно… Решили — может быть, надо покрасить кузов… Чтобы хозяин забрал авто из ремонта…




Красим!




Красим!




Собирём, наверное, ещё и салон, чтобы можно было в машину садиться, а то стоя за рулём ездят только капитаны на морских/речных суднах…




Собираем




Полюбуйтесь, уже лучше, но ещё не полировано, не собраны двери, не очищено…




А вот, что получилось в итоге:




....




.....




.....




.....




всё



И в формате видео тоже самое:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {19}

belilo

+1

from: belilo
date: янв. 18, 2011 09:57 am (UTC)
Ссылка

Клева :))
А чего задняя левая дверь, закрыта не плотно или отошла так?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:09 pm (UTC)
Ссылка

не плотно закрыта

если обратите внимание - там черной накладки такой - молдинга не хватает (по сравнениею с дверью на противоположной стороне)

вот его и ставили, а я успел сфотать в перерыве

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Никита

+1

from: werewolf_tn
date: янв. 18, 2011 10:10 am (UTC)
Ссылка

так и будет продаваться )
не бит не крашен )
хорошая работа!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:08 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_tolsty

+1

from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 10:11 am (UTC)
Ссылка

а как при таком ремонте поступают с внутренними усилителями стоек?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:07 pm (UTC)
Ссылка

да, он проваривается сначала, потом проваривается верхняя часть

вот в данном ремонте http://autobotanik.livejournal.com/16696.html я показал как провариваются детали именно с усилителями

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_tolsty

+1

from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 12:53 pm (UTC)
Ссылка

просто я не увидел тут "окошка" через которое проваривался услилитель

http://photofile.ru/photo/vetervgolove13/96560325/xlarge/122192892.jpg

http://photofile.ru/photo/vetervgolove13/96560325/xlarge/122192893.jpg


Вот тут видна задняя правая стойка с обеих сторон. И там и там 1 шов и все...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 02:46 pm (UTC)
Ссылка

ну вот это и было окошко, которое потом заваривается

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_tolsty

+1

from: a_tolsty
date: янв. 18, 2011 08:26 pm (UTC)
Ссылка

понятно)))))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 12:09 pm (UTC)
Ссылка

ага

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

linux_art

+1

from: linux_art
date: янв. 18, 2011 06:36 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда мастерская работа :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 18, 2011 07:53 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alexander

+1

from: incisio
date: янв. 18, 2011 08:40 pm (UTC)
Ссылка

Перевертыщ обычно идет на запчасти, про официалов вообще молцу, но то что вы творите судя по фоткам высший пилотаж!
Молодцы!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 20, 2011 01:28 am (UTC)
Ссылка

ну перевертыши часто ремонтируем
по-моему в нашей стране до "на запчасти" дело не доходит - всё в ремонт !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

фольц

from: Анонимный маляр
date: янв. 19, 2011 11:33 am (UTC)
Ссылка

Вот куда попали с этим фольцом ))
http://www.webpark.ru/comment/71610

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: фольц

from: autobotanik
date: янв. 20, 2011 01:29 am (UTC)
Ссылка

здорово :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Данил Гейнбюхнер

сижу и думаю...

from: Данил Гейнбюхнер
date: апр. 14, 2011 10:35 pm (UTC)
Ссылка

у нас несколько лет назад была авария, разбили, ну как разбили, покалечили mitsubishi space star 1.9 tdi 2003 года.. машина была в топ состоянии ну и км мало прошла...

отец сказал а давайте перед тем как её на свалку сдавать (у неё была оторвана жестянка правой двери, морда побита(.../бампер в попу, копот кверху/...) ну и задний бампер тоже...) нам сказали всё, за неё максимум 50 евро дадут, ну мы выставили в интернет её вообщето ради интересса, поставили цену ей 1800 евро, через несколько часов нам позванили толи румыны, толи булгары, приехали посмотрели, дали 1800 и уехали.. мы были в шоке.. зачем им такая машина... а оказывается вот какие чудеса можно тварить... *schocked*

мужики, афигеть... супер работы...

насколько дешевле отдать машину вам наримонт чем купить новую/бу - годовалую ??

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: сижу и думаю...

from: autobotanik
date: апр. 15, 2011 08:52 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

трудно сказать - насколько дешевле - всё зависит от повреждений

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии