?

Log in

No account? Create an account

сшиваем немца из лоскутов

« previous entry | next entry »
фев. 6, 2011 | 04:52 pm
ГдеЯ: Москоу, АвтоБотаник
Настроенице: restlessrestless


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Сшиваем "немца" из лоскутов

Не клиент, а шпион какой-то

"В отчёт когда будете" - говорит - "публиковать - закройте все колесные диски, ни в коем случае не светите в интернете"

А получил привет в заднюю область "Пассатиж" 2005 года. Замяло так, что под замену задница.

Съездил клиент в несколько сервисов - южане-жестянщики брались это рихтовать
Но правильно сделал владелец "Пассатижа", что не отдал это под рихтовку... Потому-что, после очередного закрытия крышки багажника - отпало бы полкрыла (шпатлёвка).

Итак, ответственно берёмся крутить-резать-сшивать немца

60 фото




Слово дал, слово сдерживаю - все проблески колесных дисков на фотках - закодированы криптографически серым неоднородным цветом методами стеганографии, понимаете-ли.
А особо крупные изображения дисков скрыты секретной надписью "autobotanik"
(приоткрою завесу интриги - вкраплений изумрудов на этих колесных дисках нет, но не пытайтесь скопировать себе изображения на всякий случай всё-равно - касперский не поможет)...

Было:
Пострадала передняя панель тоже, её увело, соответственно дедукция подсказывает - что пассатик зажало бутербродом, когда ему кто-то въехал в зад




Крыло правое волнами под замену + зажало дверь




Крыло левое также ушло вместе с лонжероном, перекос задницы, крышка багажника деформирована в куче мест




Отсек багажника смяло, кроме того, проблемы по днищу в тех местах - где, крепления задней подвески




Нашли добрые люди с разборки вот такого донора недорого




Отпилили-привезли




Ну полмашины не будем наверное отрезать




А большую часть целого от донора заиспользуем





В РАБОТЕ:
Клиента закатили на стапель




Разбираем задок




Вот такой он плавающей формы




Вот такая плоскость заднего крыла




Вот закрутился металл в районе форточки




Излом по левому борту




Переднее правое крыло заменяем




Капот чиним, панель выставляем по зазорам на стапеле




Берёмся за задницу !
...рихтовка кувалдой не дала желаемого результата - не исправила геометрию кузова




Но мы не сдаёмся,
Примерно намечаем место отрезания задницы




... И отрезаем, отхватываем её куском !!!




Нет, всё не так !
Давайте фоточки назад перемотаем.
Будем следовать IT-методу "разделяй и властвуй" - и разбираться с каждым поврежденным участком в отдельности
Начнём с отсека запаски...




Оттяпаем-ка сначала весь отсек пожеванной запаски




На воздух его...




Далее убираем внешнюю часть крыла заднего




Теперь готовимся полностью отрезать заднюю панель




Вот оттяпали и её




Лонжерон в воздухе, нет задка




Теперь когда задок свободен - самое время - выровнять полностью геометрию лонжеронов
Тянем на стапеле - подгоняем зазоры




.....




Теперь, как проверка наших работ - целая задняя крышка должна хорошо состыковаться с кузовом, дотягиваем геометрию задка




Снимаем с донора крышку




Вешаем крышку на наш пассатиж, примеряем, готово
На воздух выгнали - чтобы развернуть и на стапель загнать задом




С донора срезаем запаску целым отсеком и примеряем его на пассатижика




Долго ли коротко...




Но стыковка отсека запаски удаётся




Теперь с донора срезаем крыло, живого места на бедном доноре не осталось




Вот крылышко




Набрасываем его на кузов




Прихватываем




Теперь заднюю панель также примеряем - закрепляем




Вот так они будут с крылом стыковаться
Скажите что это не сшивание из лоскутов задницы ?




Швы обрабатываем




Мелкие швы в том числе




Выводим крыло и стыки




Зачищаем под покраску




Зачищаем под покраску




Вот такая разноцветность - если приложить бампер




Заднее левое крыло готовим под покраску




Выводим его поверхность




Крышку багажника готовим под покраску




И вот каким стал отсек багажника




Близко к финалу под покраску




Результат:




.....




.....




.....




.....




Ну а донору судьба слиться с металлоломом




.....




.....



Плюс ролик:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {28}

eqq

+1

from: eqq
date: фев. 6, 2011 01:54 pm (UTC)
Ссылка

рукастые и головастые молодцы.Уважуха.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 02:03 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Вместо телевизора

+1

from: ps1kodel1k
date: фев. 6, 2011 02:02 pm (UTC)
Ссылка

Материалы из этого журнала служат отличной агитацией за покупку именно нового автомобиля, причем после просмотра отдельных постов начинаешь подумывать о том, чтобы не просто купить новый автомобиль, а еще около конвеера стоять и свечку держать, глядя от и до, как и из чего собрали то, на чем тебе ездить, хыхыхыхыхы

Респект!

Ответить | Ветвь дискуссии

Andrey Bondarenko

+1

from: shaman007
date: фев. 6, 2011 02:06 pm (UTC)
Ссылка

Если бы честно все говорили, было бы все ОК. Я со своей короллой отдал все бумаги, все заказы-наряды на все, что с ней происходило: от переделки динамиков до переваренной стойки.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 02:08 pm (UTC)
Ссылка

продавцы, риэлторы всегда что-то недоговаривают :)

атож никто не купит.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Andrey Bondarenko

+1

from: shaman007
date: фев. 6, 2011 02:04 pm (UTC)
Ссылка

:-) потом на автору можно будет его опознать по "не бит не крашен, элитное низкопрофильное литье" )))

Ответить | Ветвь дискуссии

belilo

+1

from: belilo
date: фев. 6, 2011 02:08 pm (UTC)
Ссылка

Ну как всегда - не бит не крашен! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 02:09 pm (UTC)
Ссылка

есть такое

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Кулик по ту сторону телеэкрана

+1

from: allynx
date: фев. 6, 2011 02:12 pm (UTC)
Ссылка

здорово работаете =)
а можно к вам на стажировку?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 03:06 pm (UTC)
Ссылка

со своей болгаркой :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

linux_art

+1

from: linux_art
date: фев. 6, 2011 02:46 pm (UTC)
Ссылка

Диски просил закрыть чтобы не палится при продаже :) Видимо редкие довольно и при продаже как "не бит не крашен" его легко выведут на чистую воду :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 03:05 pm (UTC)
Ссылка

да, так оно и есть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pil_ka

+1

from: pillka
date: фев. 6, 2011 02:57 pm (UTC)
Ссылка

сила )))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 03:05 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Lx

+1

from: lx_photos
date: фев. 6, 2011 06:52 pm (UTC)
Ссылка

А сколько стоила работа и сколько материалы?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2011 08:27 pm (UTC)
Ссылка

ответил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: yamiblog_ru
date: фев. 6, 2011 11:36 pm (UTC)
Ссылка

летом 2010 была такаяже ситуация только у камри!
мне обошлось это в большуую копеечку. Могу я тоже узнать стоимость проделаной работы, а то мне с совестью еврея не уснуть теперь.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 7, 2011 10:32 am (UTC)
Ссылка

ответил Вам в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

yoshi_stan

+1

from: yoshi_stan
date: мар. 2, 2011 09:43 am (UTC)
Ссылка

И мне ответьте пожалуйста! :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 7, 2011 10:32 am (UTC)
Ссылка

да там обычно ничего интересного, но я снимаю - на многих репортажах есть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Ястребов Владимир

Отличная работа!

from: oves75
date: фев. 7, 2011 07:56 pm (UTC)
Ссылка

Пришёл по ссылке с passat-b5 клуба. Респект, и с чувством юмора всё в порядке! Будем знать если чего (тьфу-тьфу), куда обращаться. Знаю это место - это где учебная площадка копаная-перекопанная ))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Отличная работа!

from: autobotanik
date: фев. 7, 2011 08:02 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !
всегда рады !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dead_maroz

+1

from: dead_maroz
date: фев. 8, 2011 11:25 pm (UTC)
Ссылка

Круто. Не бит - не крашен :)
Отписал вам на почту по поводу своего сегодняшнего дрифтинга на Ленинградке - надеюсь на скорый ответ.

Ответить | Ветвь дискуссии

Замечательные авто-разборки

from: wolfandry
date: май. 26, 2011 08:29 pm (UTC)
Ссылка

Вот задумался, откуда это всё на разборках имеется? Да и сами разборки откуда берутся?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Замечательные авто-разборки

from: autobotanik
date: май. 27, 2011 08:54 am (UTC)
Ссылка

ну несколькими путями:
- везут распилы из стран, где старое авто стоит копейки - Литва, Германия и т.д.
- покупают у нас битые авто и продают их на запчасти
- у дилеров покупают "некондишен" (дилеры славятся тем, что из-за царапинки на крыле разводят клиента на замену целого крыла)
- самый интересный - воруют авто, распиливают и продают (криминал)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии