?

Log in

No account? Create an account

аут-лендер офф-роад ?

« previous entry | next entry »
фев. 28, 2011 | 02:23 pm
Настроенице: busyзанят(а)


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Точнее - что будет если аутлендер попробовать джампинг оффроад !?!

Сможет ли аут порвать уаза, паджеро, крузака и лендровера сразу ?

Такими, наверное, вопросами задавался горячий сочинский парень Алексей, когда сворачивал на 80кмч с трассы в овраг...

Результат может быть неожиданный. В противостоянии оврага с кроссовером трудно выбрать победителя. Овраг остался оврагом, а вот красненький кроссовер стал брутальным потертым внедорожником после этого испытания.

А с результатом того внедорожного экспириенса красненького аута разбирается теперь уже стапель




БЫЛО:
Приехал своим ходом вот в таком виде к нам аут
Сделал уши красный кроссовер, попытаемся же убрать его из этой незавидной категории "перевертыш"

Заднее крыло правое, 5-ая дверь и крыша в жвачку

Угол передней стойки, крыши и рейлинга получил свою долю экстирима тоже

Другая стойка тоже покувыркалась
Элегантная выпуклость дорестайлингового аута стала впуклостью
Дверь расслоилась


Донора мы нашли вот такого на разборке рядом


В РАБОТЕ:
Начинаем очищать от снега, разбирать, срезать стекла
Получше стало видно что с крылом

О как рейлинг вырвал полотно крыши

Закидываем на стапель и начинаем вытягивать за полотно крыши - оно уже всё-равно в расход - чтобы все стойки возвратились на место

Срезали форточку, присмотрелись - у нас и левое заднее крыло не подарок, придётся его вытягивать

Крышку багажника заменим - деформировалась сильно во многих местах
Также заменим двери передние - у которых металл расслоился
Нам необходимо, чтобы у нас было несколько целых, неремонтных деталей, по которым потом можно было бы выставить точно зазоры кузова

Срезаем старую крышку

Силуэт аутлендера стал динамичнее !

Появилась какая-то легкость в кузове !

А вот пожеванная деталь уже ждёт металлистов !

Накидываем донорскую крышку

Тщательно её примеряем, чтобы обновка сидела хорошо и не давила

С крышкой багажника зазоры выставляем, где надо гидравлической растяжкой поправляем
Чтобы стойки стали окончательно на место
Накидываем спойлер - ему надо при открывании крышки багажника не цеплять крышу :)
По кузовным размерам аута и целым дверям - проверяем насколько требуется растягивать

Варим крышу с усилителями ! Теперь эту фразу "варим с усилителями" - буду повторять в каждом репортажике, т.к. после каждого сюжета - идёт один неизменный вопрос - "а приварено с внутренними усилителями ?"

Крыша приварена

Зачищаем сварные швы

Выводим все стойки крыши, поверхность выводим в ноль шпатлевкой

Это самая трудоёмкая фаза данного ремонта

Грунтуем кузов с проёмами и все навесные детали


Теперь красим сначала проёмы и внутрянку, потом сам кузов снаружи (частями)

Вот красим обвесы




А вот уже и готов автомобиль


Собираем, навешиваем, устанавливаем, прикручиваем, защёлкиваем


СТАЛО:
Пока что без рейлингов - они долго что-то шли и обошлись владельцу в 16000р. за 2 штуки

А вот уже с рейлингами и эмблемками












И роликом посмотрите:

Ссылка | Обсудить |

Comments {27}

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 5, 2011 07:44 am (UTC)
Ссылка

да, конечно, есть

вот он как выглядит:



вот чтобы его проварить требуется сделать окно в верхнем слое металла, проварить внутренний усилитель, заварить верхний слой металла

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии