?

Log in

No account? Create an account

Калибровка

« previous entry | next entry »
мар. 17, 2011 | 09:09 pm
Настроенице: angryзлой(ая)
Музычко: Кричевский Гарик - Зимние розы


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Такие машинки, как Dodge Caliber - крайне редкие клиенты.

Толи их мало, толи аварии они не притягивают...

Могу навскидку только вспомнить - как бампера красили, но серьёзной кузовщины никогда у нас не было.

И вдруг - нате вам - февраль месяц, и их двое сразу в ремонт приехало !

Пыжики называют свои съезды "пыжовниками", ниссан-примьеры "примьерниками"...

Назовём этот случай "калибровкой"



Калибр #1
Ушла морда

Более детально было расписано клиенту:
Требуется заменить переднюю панель, усилитель бампера, 2 передних крыла, бампер, фару переднюю левую, заменить+вклеить лобовое стекло, отрихтовать капот.
Потребуется вытянуть места крепления передней панели, лонжероны гидравликой на стапеле, выставить все зазоры.

Ушел стакан колеса, вернуть.

Ну и малярные работы: перекрас капота, 2-ух крыльев, замена+перекрас бампера, перекрас передней панели


В ремонте
Разобрали, скинули кузовщину и всю переднюю панель с радиаторами

Трубки радиаторов болтаются

После разборки морды, список работ пополнился - заменой радиаторов с креплениями, заменой левой подушки двигателя, заменой пыльника бампера и рычагов передних колес

Набросили целую переднюю панель - черная на фото с замком капота
Пытаемся навесить новый-целый усилитель бампера, места его крепления на лонжеронах ещё не вытянуты

Одна сторона навешивается, другую сторону начинаем вытягивать
Вытягиваем также лонжерон, а он, в свою очередь, возвращает на место стакан колеса левого

Подтянули по кузовным размерам, навешиваем крыло левое
Куплено на разборке, как впрочем и остальные запчасти этих 2-ух ремонтов, пользуясь случаем: Верхне-Лихоборская разборка американцев - привет!, единственное место в Москве где на второго доджа, о котором чуть ниже - удалось найти порог !

Морда уже принимает очертания заводской отКалиброванной
Калибруем дальше !!!

Пытаемся втиснуть бампер, видно насколько деформирован капот

Крутим, рихтуем, выставляем зазоры...

Берём в покраску бампер

И крылья

Открашенное набрасываем, фары приехали целые оригинальные, их навешиваем, радиаторы вешаем-наполняем-подключаем, осталось привести в порядок ремонтные места передней панели и лонжерона

А переднюю панель с усилителем красим в заводской цвет без лака прямо на рабочем месте жестянщика, искусно оградив неокрашиваемые области укрывочной бумагой
(чтобы двигатель не стал золотым-металликом :))

Вот как то так срастается-получается доджик, решетку радиатора решили не менять - авария её потрепала, но она не треснула, а крепежи мы спаяли
Так что набросили старую решетку радиатора с остатками былого хрома
Новая по секрету стоит отстрельных денюшек и идти ещё будет из США 3 недели !!!

Последнее фото в ремонтном боксе...


Вот что получилось в итоге из первого калибра:



Калибр #2
Тут, как говорится, совсем другая история !

Въехал в доджика самый лучший друг всех жестянщиков ГАЗЭЛ под управлением веселого Ашотика !!!

Машина к нам приехала после неудачной попытки начать ремонт в другом сервисе - там начали играться с клиенткой в аукционы, сегодня сделаем за 80тыщ но без двери, завтра сделаем за 120тыщ но без стойки и т.д.
Довели девушку до того, что она плюнула по-мужски, махнула рукой, вызвала эвакуатор и доставила красного калибра уже к нам.
Дверь пожеванная на мусорке осталось в первом сервисе...

Вот так фантазийно умеют газели обращаться с металлом порога и стойки

Собственно, досталось даже порогу под задней дверью

И линия порога не параллельна прямой - прямой в данном случае можно считать след на снегу от заднего колеса


Очччень непросто, но удалось найти следующие донорские запчасти на калибра: порог, дверь.
Настолько непросто - что отчаявшись искать в Москве - у нас остались вариантами только Америка и Литва (в других городах России - вообще, на калибрах - судя по наличию запчастей - не ездят...)

В Америке долго - ждать месяц, из Литвы - доставка штучной з/ч дорого стоит (т.к. там принято фурами возить)
Цена за порог гуляла в районе 15000р. - 35000р. с доставкой
В итоге, на одной вышеупомянутой разборочке в Москве долгожданный порог появился, мы его смели, как горячий пирожок, не успели его ещё разложить на складе !!!
Причём, заметьте - цельный порог нам получить всё-таки не удалось - так что имеем две части порога, из них и будем мастерить целый

Люди, если вы планируете бить машину, а потом ремонтровать - то Доджики Калибры - самые плохие кандидаты, на них хрен найдёшь запчасти !!!


В ремонте:
Распаковываем

Срезаем внешний слой металла

Нашему с вами взору предстаёт - насколько деформирован-ушел внутренний усилитель

Кроме того, видно что деформировался даже усилитель пола - мы задрали ковролин

Операция начинается

Снимается с порога пострадавшее тонкое железо

И остаётся голый усилитель порога

Цепляемся за порог и вытягиваем всё днище - ту складку убираем, которая под ковролином образовалась
Начинаем срезать со старого порога - замятую его часть кусками, видно на фото - что срезан уже кусок задней части порога

С порогами-донорами проводим аналогичную операцию, готовим их на вваривание

Часть порога от донора вварили (как раз заднюю часть) - как видите - провариваем усилители (предвкушая первый вопрос в теме - сразу отвечу - да, это и есть усилители)
Переднюю часть порога по контрольным точкам высверлили (контрольные точки - это заводские сварные швы)

Осталось вварить сюда - переднюю часть порога

Вварили, зачистили, начинаем обрабатывать швы усилителей, а потом - закрывать пороги тонким слоем внешнего металла с доноров - вот он стоит - будущая облицовка порогов

Первый-пошёл, второй-пошёл, порог начинает принимать очертания отКалиброванного порога

Навешиваем дверь - она нам даёт оценку нашей работы - если закрываться нормально не будет - второго донорского порога у нас нет
Жестянщики - они как минёры - второй попытки клиент не переживёт, зная как тяжело было в мск найти этот порог !

Зачищаем-грунтуем пороги-стойки-проёмы (ещё будем шкурить грунт и готовить под покраску, так что это пока только пробный грунт)

А вот я успел пофотать, как мы только-только после сушки в покрасочной камере - уже снимаем укрывочную пленку со свежеоткрашенных деталек и их вешаем
Задняя дверь тоже красилась, набрасывается

Зеркало накидывает арматурщик и переднюю дверь вешает



Результат по второму калибру:



Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {23}

Дмитрий Рябцев

+1

from: dima_riabtsev
date: мар. 17, 2011 07:51 pm (UTC)
Ссылка

аналогично!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 17, 2011 10:27 pm (UTC)
Ссылка

очень приятно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

linux_art

+1

from: linux_art
date: мар. 17, 2011 06:52 pm (UTC)
Ссылка

Класс! В жизни бы не заметил что машина была у жестянщиков :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 17, 2011 10:26 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

alikzepp

+1

from: alikzepp
date: мар. 17, 2011 07:05 pm (UTC)
Ссылка

супер!
хотелось бы после каждого подобного поста видеть цену вопроса, жаль что это анрил :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 17, 2011 10:26 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

в личке не анриал !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pil_ka

+1

from: pillka
date: мар. 17, 2011 08:12 pm (UTC)
Ссылка

тфу тфу тфу
если что буду у вас делаться ) тем более рядом с домом)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 17, 2011 10:26 pm (UTC)
Ссылка

спасибо за доверие !
желаю несмотря на то что близко с домом - без аварий ездить :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pil_ka

+1

from: pillka
date: мар. 17, 2011 10:47 pm (UTC)
Ссылка

;)
А вот допустим пригнать перед покупкой большой старый мошин
типа град чероки и посмтреть пошатать возжно у вас?)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

leniwy_sabak

+1

from: leniwy_sabak
date: мар. 17, 2011 10:18 pm (UTC)
Ссылка

Верхняя часть передней двери чутка выше?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 17, 2011 10:23 pm (UTC)
Ссылка

зазор это у них стандартный заводской такой на дверях калибров - ровняли зазор по правой стороне

вот, например, калибр в продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8698219-cdb3.html

также зазор неравномерный дверь-крыло

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

leniwy_sabak

+1

from: leniwy_sabak
date: мар. 18, 2011 09:51 am (UTC)
Ссылка

Хуясе, приношу свои извинения, это значит не брак а фича такая у американцев.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

brodyaga_one

+1

from: brodyaga_one
date: мар. 17, 2011 10:20 pm (UTC)
Ссылка

Усилители сварены просто в стык? Они же фронтальный удар не сдержат :( Или вы места сварки дополнительно укрепляли?
На фото этого нет. Кажется что просто соединили и сварили. А это не есть гут, так косметика не более.

Если я не прав с радостью приму поправку, где я ошибся.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 17, 2011 10:25 pm (UTC)
Ссылка

сами усилители - вообще на месте остались - приварены к ним их наружняя часть + тонкий красный металл

приварены по контрольным точкам - т.е. по заводским швам, стыки можно вообще было не варить - т.к. на этот сварной шов никакой нагрузки - основная нагрузка на контрольные точки - их воспроизвели полностью клещами споттера

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ant_killer

+1

from: ant_killer
date: мар. 18, 2011 09:04 am (UTC)
Ссылка

как всегда выглидит все на 5 интересует вопрос если я распил с владика в контейнере привезу реал у вас его привратить в машину ? к примеру седан класса E S

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 18, 2011 09:22 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

да, сварим конечно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

scorohod

фиесту подлатать бы

from: scorohod
date: мар. 18, 2011 11:07 pm (UTC)
Ссылка

А недорогую машинку (фиеста 93 г.в.) сможете бюджетно по кузову подлатать? Взял на пол-года как временное авто и ... так понравилась, что уже 2.5 года откатал и 80 тыс.км. У ней стандартные возрастные проблемы: задние арки и пороги. Красота совершенно не важна и по срокам любое время - есть вторая машина. Какой примерно бюджет?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: фиесту подлатать бы

from: autobotanik
date: мар. 19, 2011 12:00 am (UTC)
Ссылка

сможем конечно, но лучше взглянуть на размеры коррозии - тогда точную цену проще назвать
пришлите, пожалуйста, на autobotanik @ gmail.com

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ant_killer

+1

from: ant_killer
date: мар. 21, 2011 07:05 am (UTC)
Ссылка

а сколько в деньгах будет ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Мурашки

+1

from: shiverzz
date: мар. 20, 2011 09:04 pm (UTC)
Ссылка

Красиво)
Я вот собираюсь к вам в апреле со своим SX4 податься - как на него, запчасти можно найти? Уж очень неприятные цены у официалов на родные детали.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 21, 2011 02:54 am (UTC)
Ссылка

доброе утро,

ждём Вас !

на разборках вполне можно найти по приемлимым ценам кузовные детали

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: Анонимный маляр
date: авг. 31, 2012 10:40 am (UTC)
Ссылка

И сколько это все стоило хозяину?

Ответить | Ветвь дискуссии