?

Log in

No account? Create an account

ещё не конеtz для getz !

« previous entry | next entry »
апр. 2, 2011 | 01:05 am
Настроенице: crazycrazy


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Ещё не конеtz для Getz !

+50 фото...

Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."

Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."

Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь

! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !




Эвакуатор привез к нам вот такого гёдза:




Заднее левое крыло пошло волнами




Заклеено пока пакетом-скотчем, но просматривается в перспективе ещё и шишка на левой стойке крыши




Крыша выглядит страшно




Передок раскурочен




Если бы это был сноубордист или горнолыжник, а не гедз - про него можно было бы сказать "убрался со склона"
Обратите, кстати, внимание - где находится усилитель бампера относительно центральной оси автомобиля - это может косвенно рассказать о том, где находятся лонжероны




Взялись ремонтировать, закинули на стапель:




Вот все повреждения сверху




А крышу, напомню - мы не меняем, а вытягиваем-рихтуем !




Отклеив скотчи и полиэтилен - увидели, что стало с левым задним крылом




Посмотрите - замяло как лист бумаги
Крыло - конечно, только под замену, т.к. металл потянут очень сильно !




Подкрылок, правое переднее крыло и капот - в мусорку




Потребуется ещё починить задний бампер, вклеить заднее стекло в 5-ую дверь и разобраться с правым задним крылом




Но начинаем с передка, т.к. машину надо как-то возить по сервису, а без ремонта передка - она не заводится, нормально не ездит, только толкачём и доставляет массу проблем
Разобрали передок - посмотрите под каким углом висит двигатель !
Посмотрите насколько вправо смотрит лонжерон, он даже колесу правому мешает крутиться !




Привезли целый б/у капот с разборки - набросили - лучше передок не стал... Лонжерон всё там же.




Тянем гидравликой стапельной лонжерон, набрасываем целую переднюю панель




Уже подтянули лонжерон на место, так что даже новый усилитель бампера - нормально оделся на лонжероны
Набросили крыло - подгоняем по нему зазоры




Передок вырисовывается




Готово, можно вешать радиаторы и заливать антифриз !
Бампер только ещё не приехал с разборки




Переходим к самой сложной фазе - ремонту крыльев, крыши, стойки крыши
Для этого требуется разобрать весь салон




Изнутри с крыши снимаем все усилители - поперечные металлические палки вот висят слева
Это нужно для того, чтобы крышу можно было изнутри тянуть-рихтовать




Весь салон разобран, а тому, кто догадается зачем нужна канистра синяя - будет респект и всяческая уважуха




Если лирическое сделать отступление - можем заглянуть на пол разобранного салона гедза
Видите вот эти бледнозеленые линии герметика на днище ?




Вот эти.
Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !




Тянем крышу гидравликой и она постепенно выпрямляется и принимает прежнюю форму




Всё будет ОК - если при этом вытягивании не забывать гидравликой же поддерживать проём между стойками - чтобы стойки крыши не завалились




Привезли бампер - накидываем, проверяем окончательно передок




Жвачку заднего крыла срезаем и делаем набросок донорского заднего крыла - набросок прихватываем сваркой




Выравниваем зазоры с дверью-крышей-крышкой багажника и тогда уже привариваем окончательно крыло




Швы зачищаем




Прикладываем лобовое стекло - проверяем, что крыша, стойки - всё стыкуется с лобовым стеклом идеально




Крышу и крыло начинаем выводить финишной шпатлёвкой, готовить под покраску
Вся крыша в сырой шпатлёвке




Крыло тоже




Непростой процесс выведения поверхностей крыши и крыла




А вот уже и результат - первый грунт положили




Красим автомобиль, сначала навесное - бампера




Мелочовку




А потом и весь кузов




Открашено




Вот каким стало заднее левое крыло после покраски




Открашена крыша




Клеим стекло в 5-ую дверь




И собираем автомобиль полностью




А вот и результат работ по гедзу:




...




...




...




...




...




...


И ролик красивый:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {37}

Roke

+1

from: rok88
date: апр. 1, 2011 09:38 pm (UTC)
Ссылка

А сколько у вас будет стоит рамку лобового поменять на новую, без покраски?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:28 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

я не припонимаю - что такое рамка лобового - этого такая железная рамка, которая прогнивает ?

не затруднит Вас прислать фото на autobotanik СБК gmail ТЧК com

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

linux_art

+1

from: linux_art
date: апр. 1, 2011 10:18 pm (UTC)
Ссылка

Абалдеть. Никогда бы не подумал что такое можно так качественно восстановить O_O

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:29 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

belilo

+1

from: belilo
date: апр. 2, 2011 04:34 am (UTC)
Ссылка

Не бит не крашен! ок!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:29 pm (UTC)
Ссылка

будем надеяться хозяин не будет продавать - вроде говорил, что будут семьей и дальше ездить к тёще

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

dmitry_mo

+1

from: dmitry_mo
date: апр. 2, 2011 07:35 am (UTC)
Ссылка

Канистра = сидушка.
Респекты, зачетно восстановили!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:30 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !
про канистру точно - там ничего лучше канистры не подходит - чтобы и мягко, и педали можно было нажимать и видно чтобы было куда едешь :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lanube

+1

from: lanube
date: апр. 2, 2011 07:39 am (UTC)
Ссылка

магия)))) Каждый раз смотрю и удивляюсь))) Да, а канистра чтобы за рулем сидеть?))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:31 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

да, точно канистра - именно чтобы рулить, когда весь салон с сиденьями повыкидывали

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

trezvyi

+1

from: trezvyi
date: апр. 2, 2011 08:24 am (UTC)
Ссылка

И во что, если не секрет, обошелся ремонт с запчастями? Страховая бы признала машину тотальной?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:31 pm (UTC)
Ссылка

ответил Вам в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

ironsilf

+1

from: ironsilf
date: апр. 3, 2011 06:14 am (UTC)
Ссылка

Круто.
А внутренние панели тоже окрашивались?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2011 06:32 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо,

Нет - из внутренних полостей окрашивалась только крыша изнутри и крыло заднее левое изнутри

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

svmax87

+1

from: svmax87
date: апр. 7, 2011 05:54 pm (UTC)
Ссылка

Забавно находить ваши фотки в разных уголках интернета, на фишках и прочее.
Мастерство, конечно, выше всех пределов!!!
Можно узнать стоимость такой работы?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 7, 2011 06:01 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

ответил Вам в личку детально

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Tlesk

+1

from: tlesk
date: апр. 16, 2011 06:14 pm (UTC)
Ссылка

о, вот он, этот гетц, про который мы сегодня говорили .))
дааа, впечатляет!

Ответить | Ветвь дискуссии

babai_74

+1

from: babai_74
date: май. 6, 2011 06:10 pm (UTC)
Ссылка

Офигеть, чем больше смотрю, тем больше в шоке....
Респект Вам!

А нельзя ли и мне узнать экономическую составляющую данного проекта. Заранее благодарен

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

babai_74

+1

from: babai_74
date: май. 6, 2011 07:27 pm (UTC)
Ссылка

Офигеть, чем больше смотрю, тем больше в шоке....
Респект Вам!

А нельзя ли и мне узнать экономическую составляющую данного проекта. Заранее благодарен

Ответить | Ветвь дискуссии

Smartoff

+1

from: smartoff_007
date: окт. 3, 2011 04:12 pm (UTC)
Ссылка

Да, если можно, тоже хотелось бы узнать ценник на такое творчество :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

lisyachy

+1

from: lisyachy
date: ноя. 11, 2011 08:14 am (UTC)
Ссылка

Это просто какая-то тотальная реанимация!
Тоже поинтересуюсь, во сколько встал хозяину такой ремонт?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 20, 2011 07:24 pm (UTC)
Ссылка

ответил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

grohotailo

+1

from: grohotailo
date: дек. 17, 2012 12:12 pm (UTC)
Ссылка

Гетц он чем хорош, у него лонжероны через весь кузов идут. Как на старых добрых ИЖ комби. Практически рамный автомобиль :)

Ответить | Ветвь дискуссии