?

Log in

No account? Create an account

полкузова здесь... полкузова там... или p12 пополам...

« previous entry | next entry »
май. 28, 2011 | 01:22 pm


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Полкузова здесь... полкузова там...

Nissan Примьерка невезёт на дорогах наверное больше всех — их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек…

Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку…
И в этот раз — снова красивая задница p12 всмятку…

Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему «как отрезать [жопу]|[жопу японца]» — вы опять ничего не нашли?

Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком Или читать мой отчёт…

+100 фоток




Вот она жертва невнимательности водителя сзади…




Лючок бензобака не требуется специально открывать из салона, он открыт теперь постоянно




Задним колесам трудно крутиться, мешает задняя панель




Ломиком вскрыли багажник




Пациент со стандартным диагнозом: «ампутация»…




Донор обнаружился на разборке уважаемого Viking'а с примьера-клуба:




Был удачно доставлен к нам




Даже есть куда ремни безопасности пристегивать Будем пытаться к этой заднице приделать салон




Это он, брутальный p12, залез на стапель, самостоятельно волоча за собой задок




Порвало заднюю панель




Остатки какой-то травы на крыле, не иначе газЭл пЭрЭвозил скотину с соломой




...




...




Начинаем операцию по разборке салона




Снимаем все панели и обшивки




Разбираем остатки багажника




Пол разбираем до металла




Будем скидывать задний мост




Снимаем его прямо в сборе, все рычаги откручиваем




Амортики скидываются




Производится псевдо-научными методами отстыковка глушителя




Мост скинут, глушка отсоединен




Вот он свеженький на воздухе




Можно его принять за какой спортивный снаряд и попытаться покататься на нём а-ля скейт-боард




Тачка без задних колес — держится на честном слове и одном домкрате…




Бензобак тоже отдыхает после многих лет сношения с некачественным бензином




А вот ещё проблема — закусило задней панелью и замятым днищем запаску…




При помощи ломов и молодецкой силы (перечислены в порядке убывания полезности для выкорчевывания запаски) за 1 час запаску удалось извлечь из задницы (хотел написать «запаска попала в ж… пу и как мы извлекали запаску из ж… пы», но это может резать слух уважаемых читателей)




Теперь переходим к процессу примеривания мастерства жестянщика к сложности правильного отрезания задка…
Начинаем готовиться к процедуре ампутации…
Чтобы у нас потом после сваривания задка не получился автомобиль марки «жопарожец» — делаем много правильных замеров, перепроверяем 7 раз и перепроверяем ещё 7 раз…




Делаем насечки… Используем логарифмы и штангенциркуль, интегралы и дифференциал не используем…
Опять же донорская задница у нас всего одна, как и у минеров — нет права на 2 попытки…




После нескольких трудных, кропотливых часов примеривания к отрезанию жопы ниссана — делаем резкий взмах рукой с крепким словцом и берём болгарку в руки!
Пошёл процесс отрезания…




Прошлые процессы отрезания задков — не понравились защитникам труда и другим «пожарникам», в этот раз смотрите в какой маске жестянщик и работа производится в белых перчатках!




Сори, побил
Мля, почини мою Infiniti QX56
полгода в гараже стоит с битым передом
Точнее переда почти нет )

 

[ профиль ]

[ ПМ ]

[ e-mail ]

[^]



autobotanik


29.05.2011 - 00:26

[ цитировать ]

[ показать ]



 

 

Статус: Online




Ярила



Регистрация: 27.09.10


Сообщений: 4577


Предупреждения: 0%

Идёт процесс резалки




Около 20 кругов отрезных уходит на такое дело и сильно устаёт болгарка… Жестянщик же бодр и весел!




Линия отреза по днищу




Стойка распилена на 2 части




Задница отстыкована




Оттягиваем её подальше — всё-таки ампутированная конечность как-никак…




Предательски торчит глушитель… Нет, машина так ездить не сможет!




Задние двери закрываются в воздух




Пол-машины… на стапеле




Видны срезы по днищу и лонжеронам




Двери легко как никогда открываются




Не было бы боковых зеркал — не возможно было бы догадаться — перед это или зад автомобиля




Срезы на стойках крыши




Вот сама крыша как интересно смотрится над головой, когда не имеет креплений сзади




Всё что осталось от днища




Задок на выброс, снимаем со стапельных зажимов




Скидываем его со стапеля в металлолом




Вот все ненужные запчасти




Если поставить отрезанный задок «на попа» — вот так он смотрится его нижняя часть — жвачка




Ещё один вид




Подложили под задок запаску — и ждём сдачи его в металлолом




Начинаем готовить донора, обрабатываем его стойки




Готовим к операции стыковки с помощью кузовной пилы




Закидываем донорский орган на стапель, поддомкрачиваем его на стыковочную орбиту, накидываем на него бампер и задние фонари — чтобы сразу можно было выставлять все зазоры




Пытаемся стыковать




Делаем небольшие прихватки сваркой, продолжаем выставлять зазоры




Выставляем двери, чтобы они хорошо и правильно закрывались




Ещё прихватываем сваркой




Догадайтесь — почему тоже самое нельзя делать сначала пристыковав задний мост к донорскому задку — а потом выставляя все зазоры?
Почему мы навешивать задний мост с колесами будем только после того, как приварим правильно задок без него (а не наоборот)?




Выставляем стойки




Со всех сторон




Прихватываем сваркой, зафиксировав правильное положение задка
Где-то приходится подкладывать ключи — чтобы достичь правильного положения задка




Как-то так…




Днище стыкуется




...




Вот так красиво происходит эта стыковка со стороны — кажется, что учавствует только домкрат




...




ВЫСТАВИЛИ!!! Можно сказать — самая сложная фаза окончена, осталось теперь дело за малым — сварить всё грамотно и отдавать машину.




Варим-с…




Те, кому не всё равно…! Кто не равнодушен к дальнейшей судьбе примьерки…! Кто думает, что при следующем столкновении она сложится на 2 части…! Кого бесят «автоботаники», создающие железные саркофаги для водителей…!
Для Вас и только для Вас повторяем: свариваются кузовные детали с усилителями!




Как это делается? По методике «вырезания апендицита через ж… пу»? Наше гордое НЕТ!
Вот как это делается: видите — окошко внешнего металла, а внутри разрезанный усилитель




Проваривается через окошко усилитель




Зачищается внутренний шов, обрабатывается антикоррозийным раствором, заваривается окошко, зачищается внешний шов




Готов шов!




И только теперь мы набрасываем задний мост




глушак стыкуем обратно




Мост прикручиваем на место




...




...




Начинаем готовить кузов под покраску, обрабатываем все швы цинкарём и начинаем выводить




Стойки




Проёмы




У донорского задка тоже не совсем ровные были крылья (всё-таки б/у деталь, бывают сюрпризы) — чуть вывести пришлось




Крышка багажника тоже б/у — требует ремонта нескольких 10-копеешных вмятин — вот она выводится




Близится к финишу выведение кузова под покраску




Близится к финишу выведение кузова под покраску




Красим кузов




...




И мелочовку




Прекрасный примьера-клуб-точка-ру получает назад одного прокаченного, помытого p12:




...




И несколько фоток с нашего двора — горяченький P12 прямо по выходу из покрасочной камеры:




...




...




...




...




...




...




всё



Плюс роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {29}

n0way

+1

from: n0way
date: май. 28, 2011 11:59 am (UTC)
Ссылка

Как всегда впечатляюще.
Скажите, можно как-нибудь узнать порядок цен на такую работу?
Практического интереса у меня нет, просто когда я смотрю на такие ужасы, мне кажется дешевле купить новую машину, чем вот так всё восстанавливать. Насколько это верно?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:07 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо

выгодно восстанавливать, ответил Вам в личку цены

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

banny1rabbit

+1

from: banny1rabbit
date: май. 28, 2011 01:35 pm (UTC)
Ссылка

Здравствуйте! Видел много ваших работ на кадабре, впечатляет! Так как там у меня нет аккаунта, то вопрос задаю здесь (ответ можно в личку): во сколько примерно обойдется такая же операция с VW Passat B6? Заранее спасибо за ответ . . .

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:05 pm (UTC)
Ссылка

ответил Вам !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Manu

+1

from: manudima
date: май. 28, 2011 02:19 pm (UTC)
Ссылка

А грязь и пыль на всех поверхностях (самом автомобиле, подвеске, внутренних деталях) не мешает работе. Почему автомобили тщательно не моются перед всеми операциями?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:04 pm (UTC)
Ссылка

они моются, а потом в цехе опять покрываются - только достаточно начать шпатлевать или резать+варить - всё покрывается пылью
(в любом кузовном цехе)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lanube

+1

from: lanube
date: май. 28, 2011 03:02 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда, выше всяких похвал) Интересно, по времени, сколько такая работа занимает?

Ответить | Ветвь дискуссии

Михаил Александрович

+1

from: maikl_gryaznov
date: май. 28, 2011 03:39 pm (UTC)
Ссылка

шикарно!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:03 pm (UTC)
Ссылка

благодарю !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:03 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

сама работа 2 недели

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lanube

+1

from: lanube
date: май. 30, 2011 03:50 pm (UTC)
Ссылка

Ничего себе. В моем понимании 2 недели для таких работ - это молниеносно))) Мэджик какой-то))))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 05:31 pm (UTC)
Ссылка

нет, на самом деле - это долго для такой работы, должна она делаться где-то за неделю максимум

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Andrey

+1

from: q_ueller
date: май. 28, 2011 03:37 pm (UTC)
Ссылка

колесо можно было сдуть)

Ответить | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:03 pm (UTC)
Ссылка

портить не захотели, пилить тоже не стали

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:02 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

PushKeeN

+1

from: pushkeen
date: май. 30, 2011 06:00 am (UTC)
Ссылка

Как всегда бесподобно :))
Коплю на ремонт сивика :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 03:02 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

ждём Вас !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

i_cherski

+1

from: i_cherski
date: май. 30, 2011 07:21 am (UTC)
Ссылка

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 30, 2011 01:44 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

наш телефон 89153533397, будем признательны :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

i_cherski

+1

from: i_cherski
date: май. 30, 2011 01:57 pm (UTC)
Ссылка

Платеж завершен успешно. Успехов в Вашем нелегком труде!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Alexander

+1

from: incisio
date: май. 30, 2011 07:53 pm (UTC)
Ссылка

Прекрасная работа, отличный отчет, комменты жгут! Одним словом - молодцы! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: drakus
date: июн. 5, 2011 01:32 pm (UTC)
Ссылка

как всегда на высоте :) можно по ней ценник в личку? спасибо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 9, 2011 09:16 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

скинул в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 9, 2011 09:17 am (UTC)
Ссылка

огромное спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: Анонимный маляр
date: июн. 3, 2011 07:02 pm (UTC)
Ссылка

Превосходная работа проделана!
Подскажите пожалуйста, вы занимаетесь кузовным ремонтом отечественных автомобилей (ВАЗ-2112)? Требуется ремонт задней части, думаю необходимо применение стапеля.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 9, 2011 09:16 am (UTC)
Ссылка

добрый день, да занимаемся конечно - загляните, пожалуйста, к нам 891535-ЗЗЗ-97

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: cooler88se
date: июн. 21, 2011 10:33 am (UTC)
Ссылка

Великолепная работа. Скажите пожалуйста сколько это стоит? Зависит ли от класса машины?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 4, 2011 08:39 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

стоит 70-120 тыс руб в зависимости от класса машины, напичканности её электрикой, полноприводностью и т.п. сложностями

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии