?

Log in

No account? Create an account

про полёт шмеля в бочину опеля или Хрустик №1

« previous entry | next entry »
авг. 8, 2011 | 02:35 am
Настроенице: hothot


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Про полёт шмеля в бочину опеля

Чем кузовные ремонты летом отличаются от ремонтов в другие сезоны ?

Правильно - выковыриваний мотоциклов из бочинок автомобилей очень много...

Здесь про Хрустик номер один - но есть, к сожалению, ещё и материал про нехилого второго Хрустика

Очень драматично констатировать этот факт - но очень (!!!) много столкновений с двухколесными ребятами... Через мои только руки прошло за лето 4 ремонта, где очень жестко проявили себя мотоциклы и мопеды...
А там друг знакомого убрался недавно на мопеде и лечится, и знакомый другого друга, и т.д.... Аккуратнее !!!

Вобщем, получилось вот так:




Это, конечно, не мозги, но что-то от двухколесного всадника




Вот такой нехилый был удар, что даже крышу смяло
Стойка средняя ушла внутрь кузова





Пластмассовая накладка порога отпружинила и осталась на своём штатном месте
Хорошо видно насколько кузов вогнут




Дверь будем рихтовать?




Даже ушла арка задняя, вот излом




Вот эта деталька сможет вернуть вектру на дороги России




Донор одноногий




Со стойкой и частями порога сразу…
Ещё к этому донору подарком прилагался кусок днища, которое мы тоже будем восстанавливать…




На стапель




Разбираем для ремонта — всю левую сторону




Без накладки порога видны подробности ударчика




...




Выносим также весь салон вектры, т.к. надо же крышу менять со стойкой — а там сварка




Попортим все обшивки, если не разобрать




Вот разобран практически салон




И видна вся деформация стойки — представить трудно, что стало с мотоциклом и костями мотоциклиста




...




Вид изнутри — наклонилась словно берёзка стойка




Убираем аккуратно всю проводку, которая идёт по левому борту




Срезаем внешний металл порога по частям




Срезаем стойку среднюю к чертям




Оставшийся без нагрузки кусок пола с усилителем порога достаточно просто тянется гидравликой




Складки пола убираем, подвариваем там, где получились дырки в полу, подтягивание не закончено ещё, мешает сам усилитель порога




Срезаем остатки усилителя порога — т.к. его рихтовать нет смысла, он жеванный весь
И он ведь у нас есть целый в донорской запчасти




Дотягиваем весь борт, вот на фото зажимчик, которым удобно тянуть такого типа борта металлические




Теперь уже нервно курим с карандашом вокруг крыши вектры




Целимся




И начинаем срезать эту болезненную для мотоциклиста крышу




По оставшимся стойкам режем




Даже вот такие бывают извращенные танцы с болгаркой




Спилено




По кругу срезано




...




...




Мускулистые ребята берут на грудь груз и тащат кровлю подальше от машины




Крыша съехала




Вот так вот в разрезе




Невероятная легкость без крышки




Голые стойки торчат в воздухе




Их легко сейчас потянуть в любую сторону




Потянем их, чтобы примерно вернуть на место их под целую крышу




Готовим их для стыковки с новой крышей




Саму крышу донорскую тоже приперли к стапелю




Готовим и крышу для стыковки




Срезы стоек готовы




Накидываем донора




Вот так закрепляем




Вот стыкуем со стороны целой донорской синей стойки




Срезы как красиво состыковались — жестянщик миллиметровщик
И не спрашивайте — как он это делает, прибора пока не существует для автостыковки таких деталей
Одно шаманство, передаётся искусство в семьях жестянщиков от отца к сыну, от деда внуку…




Прихватываем легкой сваркой




Накидываем двери — чтобы выставлять зазоры, финально подгонять крышу-стойки-двери




Добиваемся легкого открывания дверей, равенства зазоров




Тернистый путь на самом деле…
Добиваемся и вот таким способом — гидравлической растяжкой




Не легко выходит, например, заднее крыло с дверью




Тянем и так…




И эдак…




Все круги извращений…
Самая долгая фаза — эти выравнивания, трудно поверить — пару дней съедает у нас




Готово!




Варим стойку-порог




...




Из салона это выглядит вот так




Порог готов




Сварены стойки крыши




Проходимся по всем местам швов и потенциальной коррозии — Цинкарём — жидкостью для преобразования ржавчины в грунт




Начинаем готовить кузов под покраску, выводить детали




Вот сварной шов превращается… Медленно очень превращается… в нормальную стойку




И арку выводим после ремонта




Роль красной канистры — такая же как и в прошлых ремонтах — служит сиденьем водителя вектры на время отсутствия салона




Одна стойка практически готова




Порог с проёмами стойки завершается




Вот уже всё в грунте, финальная стадия




...




...




Вот такой кусок металла в покраску




Красим




Навесное отдельно, что-то прямо на кузове




Крыша открашена




Правая сторона тоже требовала покраски




Стало:




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Вот-так вот... Мотоциклист выжил... Но лечится уже какой месяц... Аккуратнее !!!






И бонусом ролик с музычкой:

Ссылка | Обсудить |

Comments {28}

i_cherski

+1

from: i_cherski
date: авг. 12, 2011 09:06 am (UTC)
Ссылка


Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 22, 2011 09:30 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии