<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Спасти рядового Сида и Йонга...
Парочка совсем разных машинок, но родом из одной восточной страны в ремонт…
Это интересно, можно найти что-то общее, да ещё и провести некоторые параллели с другими странами…
Если таким образом сравнивать каких-нибудь французов: реношек, пыжей и ситроенов — то у них обнаружатся «дамские» черты: ажурные зеркальца бокового вида, тонкие детальки интерьера специально для женских пальчиков, очень много пластмассы, футуристического вида кузова и много стекла.
Если взять пару-тройку немцев, то сразу бросятся в глаза агрессивные злобные морды бэх, ауди и мерсов, обязательно черный окрас кузова, скоростной мужской дизайн бочин, рукояток и спортивные задки.
Русские авто, к слову — пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии
Первое, что бросается в глаза — необычный именно корейский дизайн — его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным…
В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски «недорого» (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона)
Кстати, «недорого» — очень проявляется в металле — только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте…
Итак корейцы.
Их стукнуло по ра
зному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички.
Одному хорошенько вывернуло морду:
Сдвинуло переднюю панель
Телевизору пришлось не просто
Разбросало фары по сторонам
Номерной знак стоит как-то не по госту
Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья
Вид сбоку
У другого корейца с мордой всё в порядке:
А вот вид сбоку как раз не очень:
Помяли вместе с порогом
...
Кто-то сдавал задним ходом…
Берём пострадавших в работу…
Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого
Даже проём двери деформирован
Скидываются обшивки изнутри — чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри
Берётся молоток — самый профессиональный инструмент для этой работы
Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь
После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью
Вот что может сделать простой молоток
Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер — и производит, соответственно, точки на металле
За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро …
Всё больше точечек Всё больше дёргаем…
Просто море точечек… Задергались совсем…
И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму
Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке
Далее просто выравнивающей шпатлёвкой — выводится до идеала поверхность
Вытачивается даже…
До вот такого состояния
...
После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца
...
А после покраски — уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить
Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем
Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной:
Накидываем капот,
Вытягиваем «телевизор», некоторые его части вообще зажевало
Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение
Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели
Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары
Окончательно подбиваем зазоры
Почти готова жесть
Но крыло ещё рихтовки требует
Вот его как повело — зазор сверху широкий с капотом — внизу впритык
И не только правое крыло пошло лыжей… Вот левое крыло…
...
Почти приготовили под грунтовку
Грунтуем
...
...
...
И красим!
...
...
...
...
...
Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек
...
Результат:
...
...
...
...
...
...
...
СТАЛО со вторым корейцем:
...
...
...
все по корейцам !
И роликами эти две машинки:
Спасаем Сида
Спасаем Йонга