?

Log in

No account? Create an account

спасти рядового Сида и Йонга... двух корейцев !

« previous entry | next entry »
сент. 10, 2011 | 10:44 pm
Настроенице: lazyлениво


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Спасти рядового Сида и Йонга...

Парочка совсем разных машинок, но родом из одной восточной страны в ремонт…
Это интересно, можно найти что-то общее, да ещё и провести некоторые параллели с другими странами…

Если таким образом сравнивать каких-нибудь французов: реношек, пыжей и ситроенов — то у них обнаружатся «дамские» черты: ажурные зеркальца бокового вида, тонкие детальки интерьера специально для женских пальчиков, очень много пластмассы, футуристического вида кузова и много стекла.

Если взять пару-тройку немцев, то сразу бросятся в глаза агрессивные злобные морды бэх, ауди и мерсов, обязательно черный окрас кузова, скоростной мужской дизайн бочин, рукояток и спортивные задки.




Русские авто, к слову — пока кроме угловатых дизайнов не дают поводов для дискуссии

Первое, что бросается в глаза — необычный именно корейский дизайн — его в Корее очень хотели сделать по-японски хитрым, по-немецки спортивным, по-итальянски изысканным…

В итоге получились на мой взгляд корейцы: немного по-русски «недорого» (оба внутри и в деталях), немного по-французски футуристично (ссанг-йонг), немного по-бэтменовски (передок сиида), немного перегружено спортивностью (передок актиона)

Кстати, «недорого» — очень проявляется в металле — только у корейцев можно пальцем легко делать вмятины на заднем крыле и капоте…

Итак корейцы.
Их стукнуло по ра

зному, но в обоих случаях помяли корейцев простые русские грузовички.

Одному хорошенько вывернуло морду:




Сдвинуло переднюю панель




Телевизору пришлось не просто




Разбросало фары по сторонам




Номерной знак стоит как-то не по госту




Капот сдвинуло с треском на жабо и крылья




Вид сбоку




У другого корейца с мордой всё в порядке:




А вот вид сбоку как раз не очень:




Помяли вместе с порогом




...




Кто-то сдавал задним ходом…




Берём пострадавших в работу…
Срезаем форточку, начинаем разбирать для ремонта кузов белого




Даже проём двери деформирован




Скидываются обшивки изнутри — чтобы можно было добраться для рихтовки к элементам крыла изнутри




Берётся молоток — самый профессиональный инструмент для этой работы




Молотком производятся ритмичные стучания изнутри
На глаз, интуиция и сноровка в помощь




После стучаний профиль крыла постепенно начинает принимать схожий профиль с дверью




Вот что может сделать простой молоток




Но нам молотка не хватит, чтобы сдать машину
После него берётся споттер — и производит, соответственно, точки на металле




За которые мы и дёргаем поочередно, азартно, весело и бодро …




Всё больше точечек Всё больше дёргаем…




Просто море точечек… Задергались совсем…




И поверхность крыла практически принимает с помощью супер-точек споттера прежнюю форму




Вот такая кропотливая работёнка по рихтовке




Далее просто выравнивающей шпатлёвкой — выводится до идеала поверхность




Вытачивается даже…




До вот такого состояния




...




После этих вытачиваний уже можно в покраску корейца




...




А после покраски — уже всё практически готово, осталось собрать и вклеить




Вот красненького корейца мы уже одним молотком не отрихтуем
Тут требуется десятитонное усилие гидравлики стапельной:




Накидываем капот,
Вытягиваем «телевизор», некоторые его части вообще зажевало




Подтягиваем брызговики, чтобы панель вернуть в исходное положение




Вот уже радиаторы ровно стоят, вытянули верхнюю часть передней панели




Накидываем бампер с разборки, крылья и свеженькие фары




Окончательно подбиваем зазоры




Почти готова жесть




Но крыло ещё рихтовки требует




Вот его как повело — зазор сверху широкий с капотом — внизу впритык




И не только правое крыло пошло лыжей… Вот левое крыло…




...




Почти приготовили под грунтовку




Грунтуем




...




...




...




И красим!




...




...




...




...




...




Осталось только собрать морду из свежепокрашенных деталек




...




Результат:




...




...




...




...




...




...




...




СТАЛО со вторым корейцем:




...




...




...




все по корейцам !



И роликами эти две машинки:
Спасаем Сида

Спасаем Йонга

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {27}

lanube

+1

from: lanube
date: сент. 10, 2011 07:01 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда на высоком уровне :)
А правда, что белые краски трудно подбирать? Типа отличаются оттенки от исходного на кузове.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 07:05 pm (UTC)
Ссылка

да, с ними бывает не просто

но это не самые сложные в подборе - всегда можно с плохоподобранной краской - выкрутиться локальными переходами в градиент...

а вот оранжевые цвета с блестками - вроде некоторых цветов suzuki, infiniti - вот это убийство для колориста

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 07:05 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dimka_rs

+1

from: dimka_rs
date: сент. 10, 2011 08:41 pm (UTC)
Ссылка

Отличная работа и интересный рассказ!
А можете подробнее рассказать про споттер? Я всегда думал, что это человек с фотоаппаратом :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 08:48 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

spotter, от слова spot=точка

приваривает точку по нажатии кнопочки, далее у него грузик есть, этим грузиком по принципу обратного молотка производится удар - и замятость постепенно уходит

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Experimental Jet set, Trash and No star

+1

from: inxphoto
date: сент. 10, 2011 08:46 pm (UTC)
Ссылка

обожаю этот журнал)
поднимаете настроение даже если температура уже упала)))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 10, 2011 08:48 pm (UTC)
Ссылка

спа-си-бо :)

!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

quadr0

+1

from: quadr0
date: сент. 10, 2011 11:53 pm (UTC)
Ссылка

да аще, пацаны ваще ребята 8)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:08 pm (UTC)
Ссылка

четко внатуре, ничего - у них последние кайроны даже смотреть - приятно, а за рулем - ещё лучше

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

senezh

+1

from: senezh
date: сент. 11, 2011 07:49 am (UTC)
Ссылка

Спасибо! С большим удовольствием читаю Ваши отчеты - они ужасно оптимистичные и позитивные.

Особенно, когда собственная машина пребывает в помятом состоянии...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:06 pm (UTC)
Ссылка

благодарю, давайте починим - ЖЖным друзьям - особое ценообразование и подход !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Леша чемпион!

+1

from: aliaksei_hal
date: сент. 11, 2011 07:50 am (UTC)
Ссылка

Профессионалы своего дела)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:04 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

linux_art

+1

from: linux_art
date: сент. 11, 2011 05:12 pm (UTC)
Ссылка

Поражаюсь мастерству вашей работы при прочтении каждого отчета :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:04 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Илья Власов

+1

from: i_vlasov
date: сент. 11, 2011 09:06 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо. С удовольствием почитал. Как всегда, отличный результат. Удивительно что сид так быстро заржавел. Вроде арапки свежие, а ржавчины уже порядком.

Ответить | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:02 pm (UTC)
Ссылка

ну дешевле митсубиши стоит

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:03 pm (UTC)
Ссылка

спасибо,

ну голый металл, если он не оцинкован - очень быстро становится ржавым - достаточно недели

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: predator_sol
date: сент. 12, 2011 12:53 pm (UTC)
Ссылка

рукастотворческие вы люди!!! Респект однозначный! Молодцы!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 13, 2011 08:02 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: ck_kpss
date: апр. 20, 2012 02:52 pm (UTC)
Ссылка

Беленький сильно впечатлил. Столько возни споттером там, где так и просится херануть лопату шпатлёвки. Ну уж после молотка-то точно :) Класс.

Если не секрет, какие мастера в Питере считаются достойными? Я видел, кому-то в личку кидали контакт. Тоже на всякий случай хочу ;-) тьфу-тьфу.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 20, 2012 05:51 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо.

мы в Питере хотим в районе Коломяги открыть по осени мастерскую Автоботаник, так что очень ждём Вас уже туда !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: ck_kpss
date: апр. 20, 2012 09:54 pm (UTC)
Ссылка

О как! Удачи в подборе людей! Особенно, чтобы командовал всем этим делом кто-нибудь с душой =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 28, 2012 09:40 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии