?

Log in

No account? Create an account

прокачка премиальных тачек ИЛИ не делайте культ из еды

« previous entry | next entry »
окт. 28, 2011 | 05:04 pm
ГдеЯ: Леонова первая
Музычко: Бордо - Цветные сны


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)


В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...

Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...

Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "A8" из 2000-ых.

Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.

Не делайте культ из еды !



Range Rover стукнули в бок

И так стукнули, что стойка улетела

Порог замяло и колесо сбилось с курса

А с правого борта всё ок

Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)

Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)

Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку

Дверь вообще отбросили в мусорную корзину

Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот

Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту

Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги

Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло

Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул

Чуть пополам не разлетелся

Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):

Стапельную колонну пододвигаем на левый борт

И будем вытягивать замятие бочины

Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)

Тянем-рихтуем порог

Стапель и споттер его практически одолели

Стойку вытягиваем

Всё, уже можно готовить и красить

Красим



Собираем машинку


В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.

Моем её:

И вот что получилось в результате:


Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:

А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:




Инфинитус приехал к нам красивый

Спереди если смотреть...

А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)

Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул

Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли

И вентиляция образовалась нештатная

Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком

Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой



Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно


Грунтуется весь задок



Открашеный финик





PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {36}

senezh

+1

from: senezh
date: окт. 28, 2011 01:16 pm (UTC)
Ссылка

Вот, кстати, да. Опель Астра - это какой-то диагноз. Наравне с Хаммером - но там все понятно с первого взгляда:)

А мне Гольф 88 года два раза жизнь спасал. И еще ездил после этого.

Спасибо за интересные примеры:)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:54 pm (UTC)
Ссылка

да, старые машины - кузов, силовые элементы, подвеску имели сделанные на славу, чтобы долго эксплуатировать

а современные - это какие-нибудь алюминиевые рычаги - чтобы за 8000рэ продать через полгода снова владельцу каждый рычаг (подсаживают автогиганты владельцев на культовые авто, чтобы потом доить)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

lanube

+1

from: lanube
date: окт. 28, 2011 01:16 pm (UTC)
Ссылка

Странно, что они еще не начали давать вам советы КАК работать и ЧТО делать))))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:52 pm (UTC)
Ссылка

бывали и такие :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

копченый лось

+1

from: bassoff
date: окт. 28, 2011 01:43 pm (UTC)
Ссылка

всегда догадывался что рейнд ровер гавно, теперь убедился, спасибо за материал)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:56 pm (UTC)
Ссылка

ну не так резко, конечно

но в целом - это та машина, на которую надо постоянно тратиться - там по подвеске постоянно что-то покупать, по электрике что-то перепрошивать, по движку что-то перепроверять... вобщем - доилка, на мой взгляд

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

7600gs

+1

from: 7600gs
date: окт. 28, 2011 04:18 pm (UTC)
Ссылка

Да, всегда завидую тем у кого руки из правильного места растут, сам этим качеством как-то обделён. Хороший пост, спасибо)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 04:31 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

+1

from: trixyzim
date: ноя. 2, 2011 06:48 am (UTC)
Ссылка

This blog is bookmarked! I really love the stuff you have put here.

Ответить | Ветвь дискуссии

Hoochie-Coochie

+1

from: h_o_o_c_h_i_e
date: ноя. 3, 2011 06:17 am (UTC)
Ссылка

Длинный нос и астра - это наверно про меня :--) Но я когда у Вас чинился ничего такого про другие машины не говорил =)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 3, 2011 05:44 pm (UTC)
Ссылка

да только я ещё забыл написать - что у тех длинноносых астроводов-очкариков - нос ещё и задран вверх постоянно, плюс какой-то хитрозлобный взгляд, в котором сквозит пренебрежение людям :)

так что это точно, не про Вас !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Winnivay (раненое сердце)

+1

from: winnivay
date: ноя. 3, 2011 05:40 pm (UTC)
Ссылка

С водителями опель астр не сталкивалась...А вот на маздах что-то одни дебилы распальцованные попадались!

Сама люблю старые машины или новые в ретро стиле Ну и прули однозначно!

Мечтаю о Волге газ 21 с оленем аутентичной в хорошем состоянии :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 3, 2011 05:45 pm (UTC)
Ссылка

эх "Волга" - само даже слово красивое какое !!!, так сладко для уха, как никогда не будут какие-нибудь хюндаи и волькс-вагены :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

+1 - (Анонимно) - Развернуть

Ярослав

+1

from: yariklove
date: дек. 8, 2011 12:44 pm (UTC)
Ссылка

У меня тоже опель астра и что? я не ору что тут одни ведра и тд... Нельзя всех под одну гребенку!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 8, 2011 12:48 pm (UTC)
Ссылка

а я и не под одну - выделил же спецом:
"Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты..."

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

[spoiled milk]

+1

from: rjsoldier
date: июн. 10, 2012 11:47 pm (UTC)
Ссылка

А я вот в очках :) правда, нос у меня короткий м астры нет.
Но если бы была, я бы, наверное, и нос отрастил бы:)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: Анонимный маляр
date: авг. 8, 2012 08:35 pm (UTC)
Ссылка

А как вы классифицируете владельцев пыжиков и как вам сама марка с профессиональной точки зрения?)))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 24, 2013 09:35 pm (UTC)
Ссылка

хорошая недорогая марка

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии