?

Log in

No account? Create an account

уши лансеру пришить обратно :)

« previous entry | next entry »
ноя. 22, 2011 | 03:04 am
ГдеЯ: Ботаник
Настроенице: busyзанят(а)


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Уши "лансеру" пришить обратно

+ сотня фоток, просьба не перебивать

На кузовном жаргоне - положить машину попой кверху или перевернуть в несколько оборотов называется "сделать уши"

А знаете ли вы причём тут вообще уши или откуда они растут ?




Считается, что - ушки упоминаются в этой фразе потому - что при переворачивании кузова - стойки крыши уходят, а двери оттопыриваются - и болтаются как уши (если ещё фантазию заставить думать, что фары = это глаза, а колеса = это ноги некоего псевдоживотного...)...

А есть ещё и другая более красочная версия ушной темы - она вырисовывает картинку машины, беспомощно лежащей на крыше - а сверху у неё торчат четыре чёрных уха - колеса

"Делать уши" можно по-разному...

Некоторые автомобили на особо неудачных поворотах их делают так - что потом машинку можно сдавать только на разборку. И стойки уходят, и крыша заминает салон, и капот вдавливается внутрь...

Есть же счастливчики - вроде одного лансера - когда машина после переподвыподверта ничем не отличается от целой - только замяло крышу со стойками и крыло.

Вот он счастливчик:




Пострадала крыша:




Стойку крыши пожевало:




Крыло заднее замяло хорошенько:




...




Требуха металлическая повылезала




...




...




Даже вот так - высокохудожественно - авария раскатала металл стойки




...




Прямо закрутило вензелями




Вобщем, надо крышу, стойку и крыло - заменять
Доноров мы нашли оперативно - благо лансер лишь немного менее популярен, чем фокусы




И найти запчасти по разборкам - не проблема, вот крыло




Вот дверь, которой мы заменим, зажеванную дверь




И собственно целая крыша ! Одну стойку только ей на разборке уже зачем-то оттяпали...




Берём машину в ремонт и разбираем кузов




Снимаем замки дверей и обшивки




...




Жеванную дверь - в мусорку




Убираем остатки стекол - лобового и заднего




Разбираем мятую крышу изнутри - она даже была шумоизолирована




...




Выносим салон




...




Складываем салон акуратненько на складе на время ремонта




Начнём с крыла - вот оно мятое голое




Берём болгарку и дрель, делаем пару раз вжик-вжик !!!




...




Крыло лежит уже рядом




На выброс вобщем...




А в образовавшуюся нишу




Теперь надо вваривать свеженькое синее крылышко




Сварные точки (по которым отсверлили мятое крыло - вот виднеются на торце суппорта фонаря)
Все точки надо будет воспроизвести при приваривании донорского элемента




Донора синего прикладываем вместе с дверью целой - и пытаемся подогнать их, выставить зазорчики (сильно мешает крыша уехавшая)




По двери вроде выравняли - вот дверь хорошо закрывается




Крыло можно прихватывать точками




Идём сваркой по проёму двери - вот какая ровная стыковка крыла синего с порогом-проёмом кузова




Варим по каждой точке




Привариваем далее по периметру




Наконец, провариваем точки по торцу суппорта правого фонаря - всё как на заводе




Теперь переходим к сладкому - крыше
Берём рулетку, маркер и замеряем-отмечаем, где же её родимую резать




...




Как-то так изнутри выглядит последний подготовительный шаг




перед обрезанием:




Мы не будем ходить вокруг да около долго - берём болгарку и машина лишается своей мятой крыши




Вжик !




Вжик !




Вжик ! Кто на новенького ?




Скидывать можно теперь эти металлические узоры Церителли




Натюрморт: свеженький спил крыши и ножик, которым мы её отрезали




Во время перекура - жестянщик надругался над добытым в неравном бою трофеем:




Закидываем новую крышу на лансер, прихватываем крокодильчиками




по всему периметру крыши




...




Теперь, когда крыша твердо держится на ногах-крокодилах -




начинаем выставлять все зазоры - по дверям,




крыльям, стойкам, прикладываем стекла...




Вобщем - самый важный процесс - сейчас как раз происходит...
Ага, и рулетка - в помощь, нехватало с циферками ещё сейчас ошибиться - потом и лобовое не вклеишь, и на водителя вода будет с неба капать...




Когда семь раз отмерили - махнули рукой с крепким словцом и... понеслась сварка - по всем линиям отрезания..




...




...




...




Варим сначала сами усилители




...




Потом внутренние швы зачищаем и завариваем внешнее окошко, через которое проваривали эти внутренние усилители
Вот так это пошагово выглядит:




...




...




Если теперь болгарочкой любимой зачистить получившиеся швы...




Аккуратненько так зачистить...




...




То получатся - вполне себе красивые стыки старого кузова и новой крыши




...




...




...




Вот так изнутри - новая крыша то - по внутрянке красная, как Петькины шаровары




Берём аппетитно разложенную шпатлёвочку на шпателе (стекловолокно и софт) - и затирать теперь будем швы




Натюрморт: первые наброски шпатлёвки - ну чем ? - скажите - автомаляр - не художник с мальбертом ?




Если долго мучиться - что-нибудь получается




Дотошно выводятся "на нет" - все сварные швы




Чтобы рука, проводя по поверхности - не чувствовала границ




Вот вывели стойку




Набрасывается шпатлёвка...




Потом затирается и сушится... Готово крыло...




Несколько циклов...




Ответственный процесс...




Требующий, кстати, высокой квалификации маляра - чувствовать надо деталь, грани, изгибы




Уже стоим, ждём очереди в покрасочную камеру




Какой разноцветный бочина получился




В камере бочину прежде всего скрывает грунт




Грунтуется и вышкуривается бочок




По периметру также идёт подготовка под покраску




Красим




...




С помощью шовного герметика и краски кузова - получаются заводские швы




...




Капот




Крышу




...




Открашено




...




А вот и покрыли лаком




...




Воспроизводим шумку потолка




Проклеиваем сплен на потолке




Тоже самое с крыльями задними




И дверьми




Намазываем стекольный герметик на лобовуху




И клеим лобовое




И заднее - стекла




После сборки машинка готова:




...




...




...




...




...




...




...




...






PS
Кстати, лансеру десятому - мы такие капоты агрессивные умеем делать - за-ка-ча-ешьси !

И бодрый ролик вдогонку:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {12}

Брунгильда Сергевна

+1

from: k_n_s
date: ноя. 22, 2011 12:05 am (UTC)
Ссылка

я понимаю,что на такие вопросы можно не получить ответа:) а соклько это денег встало "под ключ"?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 22, 2011 06:24 am (UTC)
Ссылка

ответил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Тёмчег

+1

from: temcheg
date: ноя. 22, 2011 11:45 am (UTC)
Ссылка

А вот у меня вопросы - не с целью наехать, а интереса для:
1. Дорого ж наверно всю перекрашивать было, в цвет боялись не попасть на двери и крыле, или по каким другим причинам?
2. А если оно, не дай Бог, еще раз в дтп попадет, сложится мама не балуй? А шторки безопасности?

Если ответите на мой ламерский вопрос - спасибо)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 22, 2011 11:48 am (UTC)
Ссылка

1. а там были сколы и повреждения ещё на других деталях

2. не сложится, т.к. я не вижу причин для складывания - кузов на заводе также точно варят, мы чем-то хуже сварили ?

3 шторки безопасности и вообще салонные работы - там ободралась торпеда ещё - хозяин самостоятельно делал

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Тёмчег

+1

from: temcheg
date: ноя. 22, 2011 12:40 pm (UTC)
Ссылка

Дык я не говорю, что хуже, не специалист же, чтоб судить. Просто интересно, неужели возможно побитую машину вернуть к первоначальному состоянию, не потеряв в безопасности.

Ну и после всего - тоже интересен ценник на такую работу, на будущее (надеюсь не воспользоваться).

Спасибо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 22, 2011 10:21 pm (UTC)
Ссылка

отправил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Стоимость?

from: Анонимный маляр
date: янв. 10, 2012 08:55 am (UTC)
Ссылка

Отправьте и мне стоимость такой работы на Usano@ukr.net (у меня с машинкой похожая ситуация)!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

отправил в почту

from: autobotanik
date: янв. 11, 2012 10:12 pm (UTC)
Ссылка

Добрый вечер,

отправил в email

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

svmax87

+1

from: svmax87
date: дек. 9, 2011 07:12 pm (UTC)
Ссылка

Все таки эта работа - настоящее искусство)) Вы мастера своего дела!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 9, 2011 11:19 pm (UTC)
Ссылка

огромное спасибо !

передам Ваши слова жестянщику, который выполнял данный ремонт !!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Мариша Киселева

+1

from: Мариша Киселева
date: янв. 17, 2012 09:14 pm (UTC)
Ссылка

Да , конфета получилась , молодцы что на мелочи внимание обращаете . Сколько под ключ вышла стоимость ?
Ответ можно на andrysuper@yandex.ru

Edited at 2012-01-17 21:16 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

жестьи

from: Анонимный маляр
date: авг. 4, 2012 05:25 pm (UTC)
Ссылка

Ну вы, мужики, гентушники. Я вас понимаю.

Ответить | Ветвь дискуссии