autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:
  • Mood:

таху в овраг с размаху...


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Таху в овраг с размаху...

...без всякого страху но дороговато так кидаться тахами по оврагам !

Был бы это легковой какой фокус или мазда-три - денюшек бы отнял ремонт у хозяина раза в 3 меньше...

Нет, не из-за того, что мы прожорливые наглые, выжимаем соки из каждого пострадавшего в аварии...

Ну заменили бы мы на легковушке "телевизор" и выправили бы лонжероны... Радиатор там поправили бы, логотип протерли бы...

А вот на тахо - такой силы передний удар перекосил ему всю раму.

А раму ремонтировать - это очень и очень дорогое удовольствие, сравнимое разве что с её заменой...
Забегая вперед скажу - найти очень сложно тех, кто всё-же возьмется ремонтировать раму...




Итак, в овраг соскочил tahoe со следующими последствиями (фотографировал на микроволновку сам пострадавший):




Кажется с такого ракурса - крыло ушло чуть-чуть




А теперь - посмотрите вот на это фото - перекосило всю морду влево вместе с рамой




Задом тормозил таха по склону и деревьям (зеленые следы)...




Рама поподробнее летом в гараже




...




...




Далее была попытка (или были попытки) отдать в ремонт таху в сервисы...
В результате - зимой 2012 мы получили таху в ремонт в таком виде




...




Помните как "хоронили тёщу - порвали два баяна" ???
У нас по-другому: "затаскивали таху на стапель - порвали две лебедки"




Степень веселья с тёщей+баяны и тахой+лебедки были одинаковыми !!!

Не таха залезала на стапель, а стапель ехал к тахе
Но мороз на улице дал нам мозги и силы - и 3 тонны с неработающим двиглом поддались...




Варяг непокорный - всё-таки оказался на рабочем столе жестянщика




И сразу в глаза - перекос рамы, даже разбирать передок не требуется, всё уже голое




Но закинуть на стапель - это маленькая проблема, в сравнении с настоящей проблемой - обычный стапель не позволяет тянуть раму !
Чтобы тянуть раму такого черного гиганта - нами уже ранее изготовлены специальные крепления для работы с рамными машинами.




Осталось только крепления доработать именно под нашего таху.




Получаются зажимы из толстого металла, которыми можно удерживать участки рамы, во время выправления противовесных участков




А кузов не должен участвовать в выправлении, соответствующие участки кузова на время выправления рамы - открепляются от рамы




Закинули на стапель... закрепили правильно раму... - что дальше ?
Дальше - ведь глупо тянуть раму по наитию, по "опыту" или по звездам... ?
Достаём из принтера точные размеры рамы и кузова тахи !




Выставляем струнами из обычных нитей - оси автомобиля, чтобы чувствовать каждый миллиметр автомобиля




Вот точная середина автомобиля (кузова и рамы)




Оси бортов выставляем




...




Закрепляем и начинаем тянуть
Вот правая сторона рамы тянется




Чтобы одновременно тянулись обе стороны рамы (рама прямоугольной формы), чтобы рама не треснула - добавляем 3-ёх тонное усилие на второй борт рамы (опираясь на вторую стапельную колонну)




Тянем одновременно двумя гидравлическими векторами два борта рамы, закрепленной хитрым образом !




Тянем параллельно !




Закреплена рама очень хитрым образом - одних цепей - штук 5




Но ведь тут мы пошатали раму только в горизонтальной плоскости
А рама то повреждена у нас ещё и в вертикальной плоскости...
Меняем вектора силы




И тянем вверх то, что ушло вниз после оврага




Потому работа с рамой и стоит больших денег - одна ошибка - и рама разорвется - и на выброс её




Раму подтянули, у нас есть целая бушная панель передняя на таху ("телевизор")




Пришло время подтянуть-выставить кузов на раме
Накачанной рукой забрасываем "телевизор" на черного гиганта таху




Ставится телевизор на подушки резиновые
Так вот - старые подушки после удара на выброс...
А найти на разборках шевроле только вот такое рыжее старье удалось... (или заказ новых из Америки по 200$, срок ожидания - месяц)




Выравниваем гидравликой - передние клыки рамы (относительно всей рамы)




Чтобы правильно поставить передний бампер (он крепится на раму)




Выставляем "клыки" и по горизонтали




И по вертикали




Накидываем капоты-крылья




Выставляем замок капота




Выставляем зазоры




И получаем правильную в первом приближении морду у тахи...
Креплений фар и бампера только у нас ещё нет - не можем выставить пока все зазоры...
Крепления едут с разборок России...
Если планируете бить авто - купите лучше фокус, чинить дешевле, запчастями разборки ломятся




Перейдём пока к задку тахи




Помяло крыло так,




что аж форточка треснула




И крышку багажника перекосило




Вот так видоизменилась форма заднего проёма




...




Чтож, будем разбирать это битьё




...




Снимаем обшивку крыла-багажника - и что же мы видим...
Видим целую систему кондиционирования задней части автомобиля !




Как-же повезло хозяину автомобиля - вся система уцелела !!!
На разборках такое очень сложно найти, из Америки заказывать - цены космические...
Чудом уцелела !
Снимаем всю систему кондиционирования - она нам не даст нормально выравнять крыло.




Закрепляем левую часть задка кузова цепями




И начинаем грубое вытягивание стапельной гидравликой




У нас деформировались даже внутренние усилители - поэтому вытягивание грубое - тянется вся правая задняя четверть авто




Почти вытянули




Переходим к более мягкому вытягиванию - упираем 3-ёх тонную растяжку гидравлическую в крепкий угол пола-борта, противоположный пострадавшему углу




И растягиваем мятые внутренности правого заднего крыла




Сам проём - правую часть подтягиваем




Вырисовываются крыло-проём




...




Изнутри выводим рихтовочными молотками




Форма крыла грубо получилась




Теперь самая тонкая работа - рихтовка споттером внешней части крыла




Дергаем споттером - прикладываем целый фонарь задний - проверяем достаточно ли хорошо вытянули форму




Тоже самое с крышкой багажника производим




И вокруг форточки - потянут волнами металл - его тоже рихтуем




Готов задок автомобиля




Привезли многочисленные пластиковые крепежи на передок автомобиля
Никогда не скажешь по внешнему виду тахи - что там столько (!!!) пластмассы !




Всё аж скрипит - если прикоснуться
Устанавливаем пластик-в-пластик, собираем фары




Ставим гриль радиатора
Выставляем зазорчики




Со всех сторон




И в покраску - выводим шпатлевкой, грунтуем крыло




Крышку багажника готовим




Красим задницу тахи




Крышку багажника




Телевизор красим тоже




И все навесные элементы




Собираем всю открашенную морду тахи




Собираем весь склад подкапотного пространства, кучу радиаторов, бачков и пластмасс





Осталось поменять слесарные запчасти правого переднего колеса




Рычаг целый поставим




И привод колеса гнутый - тоже заменим




Всё машина может соскакивать со стапеля !




Перескакивает на стенд 3D сход-развала, уррра там всё зелененькое в рез-тах !!!




Результат работ на нашем чудесном стапеле:




...




...




...




...






И роликом все эти слайды:
Tags: autobotanik, autokadabra, chevrolet, tahoe, аварии, авария, автоботаник, американец, дороги, дтп, жесть, жестянка, крыша, кузов, кузовной, мааасква, малярка, митсубиси, покраска, пополам, рама, рамы, реанимация, режем, резать, ремонт, таха, тахо, тюнинг, фото, шевроле
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments