?

Log in

No account? Create an account

Умникам и умницам загадка...

« previous entry | next entry »
мар. 14, 2012 | 02:37 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: cheerfulcheerful

Кто самостоятельно догадается что это такое - тому респект, всяческая уважуха и почитание за смекалку и сообразительность :)

Знаю много людей из автобизнеса, которые не знают "шо это за хрень" :)

Подсказка - к моей сфере деятельности непосредственное отношение имеет и очень нужная, незаменимая вещь иногда ;)







PS
Фотоодгадка чуть ниже

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {19}

advanceduzer

+1

from: advanceduzer
date: мар. 13, 2012 10:47 pm (UTC)
Ссылка

перфорированный уголок))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 13, 2012 10:51 pm (UTC)
Ссылка

так и сам стапель - вырезанный круг из металла

неа... не всё так просто

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Бочкарев

+1

from: bochkarev
date: мар. 14, 2012 02:02 am (UTC)
Ссылка

Я бы ее использовал, чтобы что-нибудь тянуть или вытягивать ))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 14, 2012 06:59 am (UTC)
Ссылка

нет, холодно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mus

+1

from: m_u_s
date: мар. 14, 2012 04:03 am (UTC)
Ссылка

Дырки имеют функциональное значение?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 14, 2012 06:59 am (UTC)
Ссылка

да !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Serge

+1

from: crazy_blu
date: мар. 14, 2012 07:46 am (UTC)
Ссылка

Ну короче это очень похоже на поддержку чего-то листового горизонтально, например, горизонтальный лист фанеры :) Но вот зачем Вам такое нужно - представить трудно. Из силового - всю машину поднять? Но такой уголок в общем-то только на что-то совсем легкое подойдет. А в остальном представить трудно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Serge

+1

from: crazy_blu
date: мар. 14, 2012 05:26 am (UTC)
Ссылка

Я бы ее использовал как воспомогательную подставку-поддержку при монтаже/демонтаже чего-то. На силовую конструкцию для "тянучки" она "не тянет" :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 14, 2012 06:59 am (UTC)
Ссылка

не силовая точно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Andrey Bondarenko

+1

from: shaman007
date: мар. 14, 2012 07:25 am (UTC)
Ссылка

Дырки явно просверлены на определенном расстоянии друг от друга и от краев. Скорее всего нужны для того, чтобы по ним регулировать усилие или угол или расстояние.

Наверняка это какой-то шаблон для установки точно и ровно какой-нибудь важной хреновины.

Ответить | Ветвь дискуссии

tushkan22

+1

from: tushkan22
date: мар. 14, 2012 07:44 am (UTC)
Ссылка

А можно еще одно фото? Только рядом с пачкой сигарет например, что бы размер этой хрени представить =)

Ответить | Ветвь дискуссии

aradan_1

+1

from: aradan_1
date: мар. 14, 2012 07:56 am (UTC)
Ссылка

А не приспособа ли это для выставления схода-развала колес старым способом? В одном сервисе видел нечто похожее

Ответить | Ветвь дискуссии

редко и неактуально

+1

from: jupiter_p
date: мар. 14, 2012 12:49 pm (UTC)
Ссылка

Я эту мандулу совершенно точно видел. Но вот для чего она нужна - хоть убей, не помню.

Ответить | Ветвь дискуссии

livgon

+1

from: livgon
date: мар. 14, 2012 01:31 pm (UTC)
Ссылка

Зазоры в вазах замерять :))

Ответить | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: мар. 15, 2012 06:52 pm (UTC)
Ссылка

Похоже на стопор для маховика или какого-нибудь шкива.

Ответить | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: мар. 15, 2012 07:13 pm (UTC)
Ссылка

В отверстия вставляются болты или шпильки, которые вставляются в соответствующие отверстия в шкиве, а уголок упирается в элемент кузова, или удерживается с помощью трубы, после чего можно спокойно откручивать болты/гайки на шкиве, и он не будет при этом прокручиваться.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

ОТГАДКА: стапельная стойка под ступицу колеса

from: autobotanik
date: мар. 17, 2012 07:19 pm (UTC)
Ссылка

Это стойка под ступицу колеса.

В чём же её "юзабилити" или исключительная полезность для кузовного ремонта ?

Она позволяет освободить колесную арку от колеса, но при этом даёт возможность выставить амортизатор колеса точно в том же положении, что и противоположное колесо.

Эта возможность обеспечивается отверстиями на равном расстоянии - под них подгоняются отверстия ступицы, для абсолютной имитации стоящего колеса - чтобы кузов без колеса располагался идеально ровно на стапеле.

Вот две такие стойки - держат ступицу, колесное пространство открыто полностью - можно с головой туда залезать :)


Залезать, конечно, не просто шутки ради - а для дела.

Вот шов сварной внутри арки произведен (в процессе замены задней четверти), как раз жестянщик со сварочным аппаратом туда заглядывал и производил работы прямо внутри арки колеса.


Сварной шов нельзя производить без точного выравнивания кузова относительно плоскости.
Здесь могу также спросить: "догадайтесь почему" ?

Но чтобы ещё раз не мучать ожиданиями/догадками - отвечу сразу.

Если произвести сварку без точного выравнивания кузова, просто подложив кирпичи какие-нибудь под ступицу - то после, когда машина станет на свои амортизаторы/колеса - будет обязательно визуальный перекос (который уже никаким образом не исправишь, кроме отрезания-переваривания).

Домкрат не подходит также - по очевидной и достаточно веселой причине - может голову оторвать если соскочит :)
С домкратом нельзя кузов тянуть - соскочит, а эта вещь фиксирует положение.

Edited at 2012-03-17 19:23 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии