?

Log in

No account? Create an account

вкусный бутерброд со свежим лансером

« previous entry | next entry »
июл. 26, 2012 | 02:16 pm
ГдеЯ: Пр.мира
Настроенице: relaxedрасслаблен(а)


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Вкусный бутерброд со свежим Лансером

+ 30 фоток, просьба не перебивать

Если бы все бабушки, которые перебегают трассы где попало, скидывали б свои пенсии в фонд оплаты ремонта автомобилей, пострадавших от их бешеных спринтов...

Если бы все молодые пацанчики на старых бумерах смогли бы снизить среднюю скорость передвижения по городу со 120...

Если бы у лансеров куски от обыкновенных РЖД-рельсов были приварены к лонжеронам вместо хлипких усилителей бамперов...

Этого бутерброда бы не было...




А бабушка, бумер и отсутствие связей с РЖД привели вот к этому:




Попу автомобиля перекосило в какой-то смайлик




Волны на крыле




Хлипкий усилитель заднего бампера




И переднего тоже... хлипкий




Закидываем бедолагу на стенд
И разбираем его для начала работ




Волны на днище и зажат отсек запаски




Вот эту опухоль надо будет срезать-удалять




Приходит сразу понимание, что нам нужен донор вроде вот этого:




Его и привозим достаточно оперативно из подмосковья
Вот как аккуратно по сварным точкам отсверлен задок от небитого оригинального митсу




Бензопилой... шучу... болгаркой отхватываем задок у автомобиля




Как-то так мы и делаем свадебные лимузины, когда попросят: убираем заднюю панель - а дальше привариваем удлинение и заднюю панель с задней балкой и подвеской перекидываем на нескольких метров назад...
Но в этот раз, хозяин решил не делать свадебного лимузина из своего лансера




В образовавшееся отверстие вставляем донорский орган и прихватываем его несколькими точками сварки, чтобы потянуть и выставить зазоры была возможность




Подтягиваем гидравликой, закрепляем сваркой




Прикладываем целую крышку багажника, подтягиваем финально все зазоры




С правого борта также выставляем все миллиметры




И завариваем




Волны на крыле убираем, обабатываем швы сварные




Герметиком проходимся по швам




Задок готов




Спереди мы сбросили мятый усилитель бампера и начинаем с подтягивания разбежавшихся лонжеронов




Далее примеряем целый усилитель, когда всё подтянули - он хорошо встаёт на свои законные посадочные места на лонжеронах




Втискиваем целый "телевизор" вместо мятой панели, вот он красный за усилителем
Примеряем кузовные детали и выставляем по морде все зазоры лансеру




Отгоняем автомобиль в подготовку, тем временем аккумулятор, пролежавший рядом с автомобилем во время кузовных работ - сел окончательно, бустером его оживляем




Выравниваем борта автомобиля под грунт




Вот эту часть задней панели с герметиком - будем покрывать свежей краской




Загоняем в камеру и до полного откраса автомобиля - открашиваем ремонтные места задней панели




Неровности от герметиков и выштамповок также должны быть на заводском автомобиле - всё оставляем




Красивая задняя панель получилась, лак сюда не наносится на заводе - мы также без лака это делаем




Далее грунтуем весь оставшийся кузов




И готовим под покраску




Закатываем в камеру, обезжириваем все поверхности




Обклеиваем




И красим




Усилитель свеженький




Все навесное, как и положено - красим отдельно




В подвешенном состоянии на так называемом "вертолетике" - чтобы лак мог зайти на внутреннюю сторону деталей




А вот уже и открашенный кузов собираем




Передок




Двери собираем




И задок автомобиля с багажником




Из сюрпризов - разлетелся ещё глушитель во время аварии




Заменяем в нашей слесарке




И вот полностью готов митсубиська:




Вытащенный из бутерброда лансер на природе:




...




...




...




...




это всё, спасибо за внимание




И ролик:

Ссылка | Обсудить |

Comments {28}

Нампох Вамнахович Давно

+1

from: nampoh
date: июл. 27, 2012 05:49 am (UTC)
Ссылка

И что с ним сделал далее владелец?!
Продал?
Или катается?

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: norsim
date: авг. 7, 2012 06:05 am (UTC)
Ссылка

Если хорошо сделан, чего его продавать? У меня девятка была. Я с рук покупал. 70000 пробега, как бы. Деланная, возможно перевертыш или на крышу упал, кто-то. Лак облазил. делали до меня плохо. Брал у знакомого, не особо смотрел ее. Просто хотел машину, а денег было не много. Я на ней в итоге 100000 прошел еще. За три года. Ездил и на море и в Беларусь. В Астрахань на ней "летал". Сам раза два или три бил. Продал за "немного". Но, служила мне эта машина верой и правдой. 14ая был, 45000 за год прошел. Удар был УАЗом в жопу. Не шибко сильный. Алкаш въехал. Собаку сбивал. Капот и бампер делал. Новую в автосалоне брал. Продал нормально. Но, один из клиентов шибко нервничал, как же битую куплю, как же я ездить буду. Я ездил, замечательная машина была.

Edited at 2012-08-07 06:08 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 7, 2012 07:03 pm (UTC)
Ссылка

соласен на 100%

хозяин ездит на лансере, не продавал

более того - скажу, что хозяин вот этой короллы:
http://autobotanik.livejournal.com/16316.html

приехал к нам красить по передку некоторые детали на днях

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 7, 2012 07:02 pm (UTC)
Ссылка

катается

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии