?

Log in

No account? Create an account

мы в эфире программы "Автоэкспертиза"

« previous entry | next entry »
окт. 11, 2012 | 03:03 am
Настроенице: cheerfulcheerful
Музычко: Магомаев - Синяя вечность

Несколько раз нас звали в программу канала 7тв, пару раз хотели снять про нас сюжет про распилы японцев на каком-то федеральном канале...

Первое было как-то не убедительно, второе было про криминал (нафиг надо) :)

Согласились только на настойчивое предложение Олега с канала Авто-плюс. И не пожалели.

Побывали наши ребята - Серёга и Саня в прямом эфире программы Автоэкспертиза позавчера.

Получилось, вроде не плохо и живенько:




Эфир от 09.10.2012

PS
Бум посещать ещё данный телеканал.
Скоро должны выложить и на сайте телеканала.

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {22}

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: окт. 10, 2012 11:31 pm (UTC)
Ссылка

ннуууууу

корея-она разная
хюндайчики, а теперь и киа- суть от сути мицу, двигатели и конструктивные решения

принцип много опций в списке - основной, хотя эргономика как раз обычно не выверена, много мелких нюансов, материалы не везде хороши или даже откровенный отстой, особо справедливо для хюндая -киа, для дэу все сложнее, там GM аккуратно разводит все по нишам, машины в итоге просто попроще

по конструкции - приятная простота, без заебов, как у новых немцев и япов бывает, все аккуратно, про эксплуатацию подумали, двигатели у хюндая свои, причем они уже их мицу поставляют, тот же 2.0Т для раллиарта, а у дэу/шевроле немецкие или австралийский холденовские, но часто корейского изготовления, сложных особо нет, два фазовращателя максимум, V6 с четырьмя привозной на каптиве, очень приятно смотреть на расположение агрегатов, дизайнеры еще не перед технологами машину принимают

а насчет подвесок-не могу понять, про какие конкретно модели речь шла, новые солярисы, рио сантафе и ix кроссверы с подвеской проблем точно особых не имеют, ну, кроме врожденной хреновой настройки на большинстве машин, кроме рио, но пока люди ездят медленно и пуляют только по прямой не страшно

дэу тоже ничем таким не отметились, хотя у лачетти и авешек стойки ходят не сильно долго

в целом машинки для тех, кому важно недорого и иметь какие-то фичи в свою цену, но при этом не обращает внимания на огрехи эргономики, управляемости, и дизайна местами
для среднего человека

смущает политика хюндая, который решил двигать в премиум сам и тянуть киа, последнее время ценник сравним с немцами, немного дешевле, но именно что немного, опциями цена добирается легко, часто можно взять европейскую со спецпакетом по цене фаршированного корейца классом ниже, идиотов, берущих солярис с акпп за 750 тысяч мне не понять
как и тех, кто берет ix35 по цене X3 нового пустоватого, с двигателем меньшей мощности(но при этом куда более динамичного) или вполне набитого опциями Х1 или XC60.

Ответить | Ветвь дискуссии

hotid

+1

from: hotid
date: окт. 10, 2012 11:47 pm (UTC)
Ссылка

Ну, не понимают разницы люди между IX35 тем же и XC60...видимо, не дано.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 11, 2012 09:39 am (UTC)
Ссылка

корейцы = они разные

а свежие - так и беспроблемные тачки

ссанг-йонги только очень дороги по запчастям

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Набережный

+1

from: alexnab
date: ноя. 16, 2012 09:00 am (UTC)
Ссылка

Борис а про Японцев у них уже была передача?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: ноя. 16, 2012 09:13 am (UTC)
Ссылка

аа, ты о чем?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

hotid

+1

from: hotid
date: окт. 10, 2012 11:45 pm (UTC)
Ссылка

Вполне себе получилось :)
Захадыте ыышо, и не забывайте нам ролики выкладывать! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 11, 2012 09:38 am (UTC)
Ссылка

обязательно

ещё ребят будем посылать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lanube

+1

from: lanube
date: окт. 11, 2012 04:12 am (UTC)
Ссылка

Кто про что, вшивый о бане ))) Сииииимпатичные))))
По делу: инетресный выпуск)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 11, 2012 09:37 am (UTC)
Ссылка

спасибо, передам ребятам!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

==

+1

from: alex_sterver
date: окт. 11, 2012 05:34 am (UTC)
Ссылка

Пиар автоботаника? ))
За кузовню чот ничего не увидел же -)
Толсто слишком ) аккуратнее надо, более тематично -)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 11, 2012 09:38 am (UTC)
Ссылка

да пиар - это мы уже поверх видео налепили

пиара там и нету

тематично - бум муштрофать, готовить на эфир

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

myroad

+1

from: myroad
date: окт. 11, 2012 05:56 pm (UTC)
Ссылка

При всем моем уважении, ну как-то слабенько у ребят позиция была. Пока посмотрел 20 минут видео. Все доводы про мягкое железо и слабую подвеску опровергли бывшие владельцы. Сам я имел во владении Каптиву и на третий день владения рукой помял крышку капота при закрытии. Вот это был номер. Реально, слабое железо было. Стучали стойки, менял амортизаторы. У меня двоякое отношение к корейцам - с одной стороны это добротные надежные авто, типа хёндай елантра, аксент (у коллег по работе они), с другой стороны корейцы, кажется, совсем охерели и стали продавать свои авто ДОРОГО!!! Ну где это видано ix55 или Мохав брать за 1,9 овер 2 ляма??? Они что, реально похожи на Прадо, Дискаери ЛР или Мерседес GLK??? Да %уй там! В общем я зол только на цену, а то, что они быстро идут к успеху - это плюс.



Edited at 2012-10-11 17:57 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 12, 2012 07:57 pm (UTC)
Ссылка

ну там вроде не было четкой цели облить нечистотами корейцев, была цель честно обсудить достоинства/недостатки корейцев

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

myroad

+1

from: myroad
date: фев. 7, 2013 10:04 am (UTC)
Ссылка

Добрый день, не могу найти свое сообщение по поводу антикора.
Вроде и за скидку пользователям ЖЖ даже разговор был ;)

Есть возможность записаться к вам на ближайшие выходные 9-10 или 16-17 февраля на антикор?
Хороший антикор, чтобы все было под защитой, с очисткой от ржи видимой?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: окт. 12, 2012 07:35 pm (UTC)
Ссылка

В целом посмотрел с удовольствием, но некоторые фраз звучат странно. Типа "защита картера висит ниже порога" - а ничего, что на рамной машине рама тоже знаете ли пониже порога бывает? :) Или про то, что у новых корейских машин 4wd part-time, нельзя ехать со скоростью больше 80км/ч с полным приводом, а то муфта перегреется посреди болота :) Часто по болотам 80кмч ездить приходится? И я так думаю что part-time там не включаемый вручную, а чуть более чем полностью автоматизированный. Типа муфта подключается при пробуксовке переда и т.д.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 12, 2012 07:56 pm (UTC)
Ссылка

1. ну санта-фе то не рамный автомобиль

а защита картера = это не рама, это хлипкая хрень

Санина оговорка про защиту картера - к тому, что это для бездорожья бесполезный автомобиль

2. про болото - это ведущий сказал, насколько я помню по видео, а не Сергей

Сергей же сказал про то, что по дороге более 80 с включенным жестко part-time полным приводом ездить нельзя

вот про part-time тип полного привода подробнее, там вообще справедливо пишут - что лучше и не ездить на нём по нормальным дорогам. А кнопочка жесткого включения полного привода - на кроссоверах корейских имеется, так же как и на xtrail/koleos

Edited at 2012-10-12 20:05 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: окт. 12, 2012 08:05 pm (UTC)
Ссылка

1. Суть сказанного я вполне понял и согласен с тем, что Санта-фе для бездорожья не вариант. Просто сама по себе фраза про то, что "автомобиль не подходит для внедорожья, т.к. защита картера висит ниже порога", неправильная :)
2. Может я там недопонял кто что сказал. Просто в целом сборная фраза вышла такая, как я написал в комменте выше - типа "трансмиссия плохая, потому что при езде на 80кмч с включенным полным приводом перегревается муфта и полный привод выключается, и в болоте от этого застрянешь" :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 12, 2012 08:22 pm (UTC)
Ссылка

ну как неправильно = защита картера низкая может посадить автомобиль в глубокой колее

следовательно, не подходит для бездорожья, а в условиях России - и даже для поездки на дачу не подходит

Саня неспроста сказал про сантафе - у него как раз дача в труднопроходимом месте и был опыт соседа на сантафе туда добраться (а Саня его потом на паджерике вытаскивал)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: окт. 12, 2012 08:14 pm (UTC)
Ссылка

Мне вот что про корейцев интересно. Есть ли у них современные машины, которые можно купить новые из салона, у которых трансмиссия без этих всяких муфт, а нормальный постоянный полный привод с дифом? Ну и конечно с возможностью его блокировки и с понижайкой.
Помнится что теракан вроде как был на основе трансмиссии от паджеры сделан. Но я так понимаю что такой новый уже не купишь?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 12, 2012 08:20 pm (UTC)
Ссылка

сколько мы рассуждали с парнями - нет такого сейчас из выпускаемых

внедорожников в полном смысле этого слова у корейцев нет, есть только кроссоверы

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Набережный

+1

from: alexnab
date: ноя. 16, 2012 09:05 am (UTC)
Ссылка

Grand Vitara, не?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mikhail

+1

from: debug
date: ноя. 16, 2012 09:15 am (UTC)
Ссылка

Казалось бы, причём тут корейцы? :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии