?

Log in

No account? Create an account

Фигаро тут, фигаро там. Пост красоты.

« previous entry | next entry »
окт. 19, 2012 | 04:47 pm
ГдеЯ: Пр.Мира
Настроенице: optimisticоптимистично


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Фигаро тут, фигаро там...

Редкие автомобили необычайно притягательны. У них незамыленные глазу формы, оригинальные узлы, компоновка. Эпатировать окружающих умеют все редкие авто. Но есть редкие, да ещё и изящные машинки !

Фигаро: что-то вроде такого маленького пирожного или торта с лакомыми формами и вкусными цветами. Тут вообще глаза отдыхают, а душа поёт! Когда садишься за руль или открываешь багажник - чётко понимаешь - ведь есть на свете вещи, которые измеряются не деньгами...

Пусть на них фиг достанешь запчасти, в случае аварии её не восстановить и даже ТО сделать проблема... Но, чёрт побери - она ведь красивая !




Вот такой красивый автомобильчик (а лучше сказать в женском роде: такая красивая машинка!) чуть подушатал свой кузов и зазорчики:




Нахватал вмятин и заломов




Ржавчин




Сколов




Начал по чуть-чуть пропускать коррозию




И где-то подгнивать




ЛКП облупляться начало




Зазорчики подрасплылись




Чуть мятые борта




Ну и пару слабых дорожных "поцелуев" пережила машинка




Из кузовных элементов - снять легко у этого автомобиля удалось только капот




Такую машинку разобрать - это нельзя доверять начинающим арматурщикам




Тут неплохо было бы обстоятельно почитать мануал и предельно аккуратно выкручивать каждый винтик (второго не найти!)




Постепенно физиономия автомобиля расчехляется




Обстоятельно и аккуратно снимаются крылья




...




Самый проблемный агрегат - это сложенный каркас крыши этого кабриолета




Тут молотком и тесаком не обойдёшься
Багажник разобрали, а с крышей подзависли...




Салон также весь демонтируем у автомобиля




Вот и с крышей, и с салоном мы совладали




Прогнила машинка конкретно - в скрытых полостях




Вот низ двери с дренажным отверстием - классическая болевая точка кабриолетов, которые открыты небу




И полости в багажнике не радуют, куда мокрая крыша кабриолета складывается




Снимаем весь хром и начинаем рихтовать кузов, вот дверь уже отрихтовали




Вытянули вмятинки на заднем крыле, выравняли шпатлевкой




И правое крыло тоже




Со всей гнилью боремся примерно так
Покажу на примере рамки стекла - но везде по аналогии.
Берём гниль, и...




Берём болгарский инструмент




Гниль удаляем метким и быстрым движением




...




Раковая опухоль металла в мусорку




Изготавливаем латочку из свежего металла
И завариваем её, полости загерметиваем




Далее мы работаем по кузову, зачищаем его весь до металла
Покрываем грунтом




Наши ремонтные места




Грунтуем весь кузов снаружи




Грунтуем навесные детали




Маслом кашу не испортишь - тоже самое с ЛКП и грунтом




Готов задок





Загоняем в камеру и красим, начинаем, конечно, с верха красить наш двухцвет




Верх постепенно становится из серого белый




Чуть залазим белым цветом на низ автомобиля




Теперь обклеиваем контурным скотчем для нанесения второго цвета




И начинаем наносить синий





Синяя попка вырисовывается




Тут важно укрыть краской ("базой") хорошо - Spies-Hecker укрывает плотно, нигде грунт не будет проглядывать




Красим заодно навесные белые уши и молдинги




...




Покрываем попку лаком




И наш двухцвет лаком красиво покрывается - загорается




В этом месте надо очень искренне любить автомашины, не понарошку , не пожалеть лака, иначе ничего у маляра не получится, а получится порнография только




Лак, кстати, керамический - его хватит на больше, чем то, что с завода было





Блестит и как ровненько отражается !




Результат сушим и выгоняем на воздух




Теперь берёмся за покраску навесного
Вот капот




Много крышек сзади




Двери




...




В том числе и изнутри двери





Крылья тоже - отдельно красим





И скрываем все эти навесные детальки лаком




...





Получается так, что даже полировать не нужно





Сушим и вытаскиваем навесное





Осталась покраска внутрянки




Теперь садимся на вот эту псевдо-малярную табуретку и загоняем тачку на покраску внутрянки
Это быстро и без лака производится




Собираем
Навешиваем крышку багажника




...




Капот




Полотнище крыши кабриолета перешили - заменили




Теперь пытаемся собрать весь этот механизм кабриолетный




Японцев у нас нету, а здесь по-ходу дела нужны были именно японские мозги, т.к. без них мы потратили на сборку этого аргегата 8 человеко-часов при том, что человеков в сборке участвовало 2




Собираем салончик




Ремни безопасности вешаем и обшивки собираем




Нечетное пока количество сидений




Вот, и крыша начала нормально собираться-разбираться !




Почти готово




Осталось только отмыть и отхимчистить
Ещё и хорошая проверка для крыши, которую могли чисто теоретически перешить не идеально
Ничего не протекает !!!




Красивый фигаро:




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Вобщем, для девушков = офигительный автомобильчик



И всё одним крааасивым роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {41}

lanube

+1

from: lanube
date: окт. 19, 2012 12:54 pm (UTC)
Ссылка

тут. кроме как "мимимимимими" и сказать то нечего))))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 19, 2012 01:23 pm (UTC)
Ссылка

вкусный какой-то автомобильчег :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 19, 2012 01:24 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, да необычный экспонат

его б на выставку куда-нибудь, да хозяева этим не морчаться, просто ездят на нём

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

famiak

+1

from: famiak
date: окт. 19, 2012 02:09 pm (UTC)
Ссылка

красота какая

Ответить | Ветвь дискуссии

Макс Ли

+1

from: max_li
date: окт. 19, 2012 04:05 pm (UTC)
Ссылка

А отверстия в задних крыльях - от потерянных молдингов? Мож, надо было и их зашпаклевать? ;)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 19, 2012 04:20 pm (UTC)
Ссылка

нет, владельцы заказали их где-то из Японии - через полгода наверное прибудут молдинги :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Суматохин

+1

from: cymatoxa
date: окт. 19, 2012 07:21 pm (UTC)
Ссылка

кому как ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Alexander

Nissan Figaro

from: incisio
date: окт. 19, 2012 05:53 pm (UTC)
Ссылка

ребята, я вами восхищаюсь. по нынешним меркам кузовщину популярной марки не все возьмутся делать, не то что Nissan Figaro 1991 года выпуска. Этож редчайшая модель - всего выпустили 20.000 экземпляров и все продали только в Японии. А машинка и вправду красивая =)
кстати, а откуда мини-модель? хозяева подогнали?

Ответить | Ветвь дискуссии

Суматохин

+1

from: cymatoxa
date: окт. 19, 2012 07:35 pm (UTC)
Ссылка

Ещё в Англии популярна

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

bulkozavr

+1

from: bulkozavr
date: окт. 19, 2012 07:41 pm (UTC)
Ссылка

красота)
ничо ничо и свой ниссаний до ваз довезу когданить ))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 19, 2012 08:00 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

вэлкам !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pumbars

+1

from: pumbars
date: окт. 19, 2012 09:38 pm (UTC)
Ссылка

О, потрясная машинка! Я про нее катал как-то поэму целую, посвященную свежекупленной модельке, почти как у вас, только у меня моделька светлозеленая. Pao еще очень хорош!

Ответить | Ветвь дискуссии

Анна Каханова

+1

from: Анна Каханова
date: окт. 20, 2012 03:13 am (UTC)
Ссылка

Ребят, это же ниссан микра в кузове к10. Кроме кузовщины на них полно запчастей.
У меня как раз красненькая.

Ответить | Ветвь дискуссии

Суматохин

+1

from: cymatoxa
date: окт. 22, 2012 05:49 am (UTC)
Ссылка

Красненькая Микра? Или Фигароха?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

restartmylife

+1

from: restartmylife
date: ноя. 27, 2013 03:55 pm (UTC)
Ссылка

Я ржавчину с кариесом сравниваю)).
Забавное машинко. А колёса хозяин ради аутентичности не меняет? Больно уж страшненькие.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 10, 2014 02:41 pm (UTC)
Ссылка

да, всё в оригинале, даже шторка крыши брезентовая, закисшая уже

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

+1

from: edward_khv
date: янв. 9, 2014 06:18 am (UTC)
Ссылка

Сколько стоило удовольствие восстановить данное авто?

Ответить | Ветвь дискуссии

moviegear

+1

from: moviegear
date: июн. 30, 2014 10:41 am (UTC)
Ссылка

Эту возьмёмся восстановить чуть позже? :)
http://www.drive2.ru/r/honda/891698/

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 30, 2014 11:26 am (UTC)
Ссылка

с превиликим удовольствием !

autobotanik@gmail.com - скиньте, пожалуйста, фотки

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии