autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Category:

Фигаро тут, фигаро там. Пост красоты.


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Фигаро тут, фигаро там...

Редкие автомобили необычайно притягательны. У них незамыленные глазу формы, оригинальные узлы, компоновка. Эпатировать окружающих умеют все редкие авто. Но есть редкие, да ещё и изящные машинки !

Фигаро: что-то вроде такого маленького пирожного или торта с лакомыми формами и вкусными цветами. Тут вообще глаза отдыхают, а душа поёт! Когда садишься за руль или открываешь багажник - чётко понимаешь - ведь есть на свете вещи, которые измеряются не деньгами...

Пусть на них фиг достанешь запчасти, в случае аварии её не восстановить и даже ТО сделать проблема... Но, чёрт побери - она ведь красивая !




Вот такой красивый автомобильчик (а лучше сказать в женском роде: такая красивая машинка!) чуть подушатал свой кузов и зазорчики:




Нахватал вмятин и заломов




Ржавчин




Сколов




Начал по чуть-чуть пропускать коррозию




И где-то подгнивать




ЛКП облупляться начало




Зазорчики подрасплылись




Чуть мятые борта




Ну и пару слабых дорожных "поцелуев" пережила машинка




Из кузовных элементов - снять легко у этого автомобиля удалось только капот




Такую машинку разобрать - это нельзя доверять начинающим арматурщикам




Тут неплохо было бы обстоятельно почитать мануал и предельно аккуратно выкручивать каждый винтик (второго не найти!)




Постепенно физиономия автомобиля расчехляется




Обстоятельно и аккуратно снимаются крылья




...




Самый проблемный агрегат - это сложенный каркас крыши этого кабриолета




Тут молотком и тесаком не обойдёшься
Багажник разобрали, а с крышей подзависли...




Салон также весь демонтируем у автомобиля




Вот и с крышей, и с салоном мы совладали




Прогнила машинка конкретно - в скрытых полостях




Вот низ двери с дренажным отверстием - классическая болевая точка кабриолетов, которые открыты небу




И полости в багажнике не радуют, куда мокрая крыша кабриолета складывается




Снимаем весь хром и начинаем рихтовать кузов, вот дверь уже отрихтовали




Вытянули вмятинки на заднем крыле, выравняли шпатлевкой




И правое крыло тоже




Со всей гнилью боремся примерно так
Покажу на примере рамки стекла - но везде по аналогии.
Берём гниль, и...




Берём болгарский инструмент




Гниль удаляем метким и быстрым движением




...




Раковая опухоль металла в мусорку




Изготавливаем латочку из свежего металла
И завариваем её, полости загерметиваем




Далее мы работаем по кузову, зачищаем его весь до металла
Покрываем грунтом




Наши ремонтные места




Грунтуем весь кузов снаружи




Грунтуем навесные детали




Маслом кашу не испортишь - тоже самое с ЛКП и грунтом




Готов задок





Загоняем в камеру и красим, начинаем, конечно, с верха красить наш двухцвет




Верх постепенно становится из серого белый




Чуть залазим белым цветом на низ автомобиля




Теперь обклеиваем контурным скотчем для нанесения второго цвета




И начинаем наносить синий





Синяя попка вырисовывается




Тут важно укрыть краской ("базой") хорошо - Spies-Hecker укрывает плотно, нигде грунт не будет проглядывать




Красим заодно навесные белые уши и молдинги




...




Покрываем попку лаком




И наш двухцвет лаком красиво покрывается - загорается




В этом месте надо очень искренне любить автомашины, не понарошку , не пожалеть лака, иначе ничего у маляра не получится, а получится порнография только




Лак, кстати, керамический - его хватит на больше, чем то, что с завода было





Блестит и как ровненько отражается !




Результат сушим и выгоняем на воздух




Теперь берёмся за покраску навесного
Вот капот




Много крышек сзади




Двери




...




В том числе и изнутри двери





Крылья тоже - отдельно красим





И скрываем все эти навесные детальки лаком




...





Получается так, что даже полировать не нужно





Сушим и вытаскиваем навесное





Осталась покраска внутрянки




Теперь садимся на вот эту псевдо-малярную табуретку и загоняем тачку на покраску внутрянки
Это быстро и без лака производится




Собираем
Навешиваем крышку багажника




...




Капот




Полотнище крыши кабриолета перешили - заменили




Теперь пытаемся собрать весь этот механизм кабриолетный




Японцев у нас нету, а здесь по-ходу дела нужны были именно японские мозги, т.к. без них мы потратили на сборку этого аргегата 8 человеко-часов при том, что человеков в сборке участвовало 2




Собираем салончик




Ремни безопасности вешаем и обшивки собираем




Нечетное пока количество сидений




Вот, и крыша начала нормально собираться-разбираться !




Почти готово




Осталось только отмыть и отхимчистить
Ещё и хорошая проверка для крыши, которую могли чисто теоретически перешить не идеально
Ничего не протекает !!!




Красивый фигаро:




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Вобщем, для девушков = офигительный автомобильчик



И всё одним крааасивым роликом:
Tags: autobotanik, figaro, nissan, автоботаник, красота, кузовной, ниссан, освежить, отдых, перекрас, пирожное, полный, пруль, ремонт, торт, фигаро, эпатаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments