?

Log in

No account? Create an account

йети в сантиметре от смерти

« previous entry | next entry »
ноя. 6, 2012 | 04:22 am
ГдеЯ: Пр. Мира
Настроенице: optimisticоптимистично


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Немного хоррора...

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика...

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить...

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью...

И вдруг... удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика...

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и... останавливается в 1см от вашего тела...

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток...




На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.




автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать




А восстановить




В таком виде шкода и приехала к нам




Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило




А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе




...




Заломило даже заднюю левую форточку




У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)




Потолок внутри поломанный...




Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился




Вобщем, жесткое но счастливое торможение




По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам




Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу...
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)




На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)




Ну и удалось выцепить всю левую боковину !




А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. ???
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?




Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку




...




Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос




Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ




...




Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать...




Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту




По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик




Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем




У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка




Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало




Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе




И рвём, тянем..




Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши




И её тоже вырываем со скрипами




Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть...
Берём вот такое сверлышко... Не ищите его в леруа-мерленах




И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)




После чего полотно крыши скидываем




Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.




Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды




Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла




И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)




Очищаем левый порог от металлолома




И левую переднюю стойку...




Вот левый борт облегчённый




Вид изнутри с мятыми усилителями крыши




Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки !!!




Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)




Отрезаем левую четверть всю




Вот так:




...




Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши




Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку




Вжик и нет её




И вот преобразился левый борт - его практически не стало:




Смотрим внимательно на остов кузова...
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:




Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком




И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами




Каменный цветок получался в долгих муках




Но получился !




Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров




Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает...




Сверху целое полотно крыши набрасываем




Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой




Вот проём передней двери




Вот стойка левая, с которой мы долго работали




Хорошо если дверь будет ещё и закрываться... А это не факт, далеко не факт...




Вроде, не выпирает дверь...
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами




Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо...




В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом




Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке




И аккуратно точечно провариваем весь борт




Места стыка усилителей - промазываем герметиком




Вот так это выглядит в районе средней стойки




Зачищаем швы, готовим кузов к покраске




Капот отрихтован и также готовится




Двери у нас были с разборок - и не фонтан




Крыша выводится




А вот уже остов у нас загрунтован




Все навесные детали относим на покраску в камеру




Красим




Лачим (лаком покрываем)




...




...




...




Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)




Сам кузов открашен




Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом




Покрываем




В том числе потолок




Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен




Делаем шумку всех полостей кузова




Собираем салон




Клеим лобовое стекло и форточку




Полируем кузов




На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку




Салон теперь чистый




И вкушаем долгожданный результат




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома




...




...




всё, спасибо за внимание !







И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {58}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно... У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.

Ответить | Ветвь дискуссии

dzhut

+1

from: dzhut
date: ноя. 6, 2012 05:27 am (UTC)
Ссылка

Каждый пост одно и тоже, не интересно уже как то.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Макс Ли

+1

from: max_li
date: ноя. 6, 2012 05:44 am (UTC)
Ссылка

Боги!

Ответить | Ветвь дискуссии

Dmitri Kulakov

+1

from: Dmitri Kulakov
date: ноя. 6, 2012 09:38 am (UTC)
Ссылка

интересно, что ни одна подушка не сработала ...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

linux_art

+1

from: linux_art
date: ноя. 6, 2012 06:52 am (UTC)
Ссылка

Профи высшего класса

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:38 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

wrx

+1

from: wrx
date: ноя. 6, 2012 08:01 am (UTC)
Ссылка

хорошая работа...
я за такой долгострой стараюсь не браться... но иногда интересно :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:38 pm (UTC)
Ссылка

спасибо,

ну у нас тоже не одни крупняки, много обычных бамперов-капотов-крыльев, но про них нечего писать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Илья Игоревич

+1

from: sic_atemi
date: ноя. 6, 2012 09:44 am (UTC)
Ссылка

Ну вы вообще волшебники!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:39 pm (UTC)
Ссылка

спасиб !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

.

супер

from: legko_i_prosto
date: ноя. 7, 2012 09:01 am (UTC)
Ссылка

...только вы не автоботаники - вы там автоманьяки :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: супер

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:39 pm (UTC)
Ссылка

эт точно !

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ivian_korn

+1

from: ivian_korn
date: ноя. 10, 2012 10:28 am (UTC)
Ссылка

Офигеть :) думал меня уже нечем тут удивить)) но такооое)) молодцы ребята, молодец хозяин машины

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 11, 2012 06:13 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

egorio

+1

from: altegorio
date: ноя. 16, 2012 02:05 pm (UTC)
Ссылка

Постановка. Машину пригнали из Чехии, не растаможенную. Перевесили оборудование и все. Куски метала на фото собрали по гаражам.
Т.к. показанное тут просто невозможно!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 16, 2012 02:27 pm (UTC)
Ссылка

ага, мы не с РЕН-ТВ, чтобы постановками заниматься ;)

приезжайте к нам в цех - у нас ещё три такие постановки со своими оригинальными сценариями - каждый свой стапель занимают

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

grohotailo

+1

from: grohotailo
date: дек. 18, 2012 05:46 pm (UTC)
Ссылка

Я тут посмотрел, она у вас на сервисе проторчала с конца июня по начало октября. Основное время занял поиск запчастей, или ремонт тоже был очень долгим?

Ответить | Ветвь дискуссии

это нечто

from: disbat8
date: янв. 13, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка

ребят вы супер такие вещи делаете молодцы очень круто

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: это нечто

from: autobotanik
date: янв. 13, 2013 04:07 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: larsen82
date: июн. 22, 2013 06:16 pm (UTC)
Ссылка

И сколько же стоит это волшебство!?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 24, 2013 08:07 am (UTC)
Ссылка

ответил Вам в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 6, 2014 10:26 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ВэХа

+1

from: hovan
date: фев. 12, 2015 08:09 am (UTC)
Ссылка

Когда я разобью свой Йети (такого же, кстати, цвета) - приеду к вам. Ну, если в Питере таких же ассов не найду...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 13, 2015 10:51 am (UTC)
Ссылка

не надо бить :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии