?

Log in

No account? Create an account

...скажи, Караванщик, когда же вода...

« previous entry | next entry »
ноя. 28, 2012 | 06:10 pm
ГдеЯ: Москау нева слип !
Настроенице: rejectedrejected

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

...скажи, Караванщик, когда же вода...

... перестанет литься в полости днища ?

Вода каравану, как из крана, к слову - заливалась во время дождей в отсек запаски...
Мы вычерпывали литры...

Всему виной разбитая задняя правая четверть, поведенная крыша и то, что долго пришлось ездить под открытым небом в таком битом виде...

Такие "подарки" американцам, которые официально не поставляются на наш рынок - получать на дорогах дороговато для кошелька.

Запчастей кузовных на них очень мало.
А если есть что-то в соединенных штатах, то это должно погрузиться на самолет, перелететь через атлантику, разгрузиться с самолета и навариться на этом должны все мыслимые посредники...

Вот такой вот "учкудук" произошёл на дороге летом из-за одного "чудика":




Запаковали в полиэтилен, но это не помогло от дождей...




Вот так вот изнутри всё перекосило




Дверь сдвижная еле открывалась, перекошенная
Самое удивительное - что боковое стекло выгнулось !!! Но не треснуло !




А выбить деньги из виновника и запчасти найти удалось только в конце осени...
И в помощь пришла Белоруссия, а не штаты.




Вот авторские фотки запчасти, которая валялась на крыше каких-то белорусских гаражей




Запчасть битая, но мы и этому бесконечно рады !




...




Отрезана как четверть, с частью пола и тазика запаски




И приехала к нам четверть правая задняя вот в таком виде




Распаковываем полиэтиленовые консервы




Видим волны по крылу




С неприятным удивлением - находим волны по крыше




И вот такое "мясо", когда всё распаковано и ломиком выдернута крышка багажника




Жопа уведена направо




Дверь раздвижная ещё как-то умудряется ездить по полозьям, правда со страшным скрипом




Сдёргиваем всё полезное с крышки багажника




И крышка готова стать металлоломом




Начинаем разбирать багажник, видим как помялась задняя панель




Конкретно




Даже перекусило весь жгут проводки зубами мятого металла




Стык с крышей нас тоже не обрадовал...




Обрадовало другое - когда скинули обшивку правого заднего крыла




Увидели там систему вентиляции задней части кузова смонтированную




С радиаторами, всё как положено




Так вот повезло - большая часть компонентов уцелела




Разбитым оказался только короб пластмассовый, но это было не фатально




Если бы это хозяйство разбилось в хлам - к сумме запчастей можно было бы смело прибавить 50000р. (пробивали)




Раскидываем обшивки пола, вот так идёт пучок проводов от американских мозгов




И вот так интересно - получилось - входит в тазик запаски




Задняя панель этот тазик, к слову, конкретно помяла




Потолок у нас на выброс, упаковываем ту часть салона, которую не демонтируем и которая не будет участвовать в ремонте




Вот какой интересный шовный герметик идёт на кузов с завода




Цепляемся захватом за боковину правую




И рвём-тянем обратно всё замятие




Тянем-потянем




А металл ну очень крепкий на доджах
Как пружина оттягивается и обратно возвращается даже под действием 10тонной гидравлики
Вот как рвёт места захвата




Тазик запаски сам собой рихтуется




И принимает близкие к правильным формы




А вот как эстетично рвётся заводской герметик




При таком возвращении на положенное место усилителей правого заднего крыла




На днище у нас тоже складки...
А всё из-за того, что лонжерон ушёл от удара...
А днища запасного у нас нету...




На днище у нас тоже складки...
А всё из-за того, что лонжерон ушёл от удара...
А днища запасного у нас нету...




Для выправления этих складок - хватаемся за лонжерон




И рвём суставы американские с характерным хрустом !
Заметьте под разными векторами и точками силу применяем.




Недаром жестянщиков часто называют костоправами




Стык крыла и крыши постепенно возвращается на место




Долго ли коротко... но вот так мы силовые элементы кузова вернули на место, остались только наружные замятия




Скидываем старый потолок




И берём в руки болгарина




И летят искры




И мятый металл режут диски абразивные




И слышится стон металла




А после научно-популярной фазы "вжик-вжик" остаются вот такие аккуратные разрезы




...




И скидывается к чертям четверть мятого металла




Вот как просторно - можно в теннис настольный играть на полу у нашего каравашки




Берём большего диаметра диск - и отболгариваем шов на задней панели




Где наша целая задняя четверть будет стыковаться с кузовом




В распилах хорошо видны усилители и наружный металл - на них мы обратим при сварке особое внимание
Также внимательный зритель может заметить отсутствие брызговика у заднего правого колеса




В области крыши мы срезали скальп со стойки правой




Навешиваем целую белорусскую крышку багажника на остов кузова




И по ней подтягиваем зазоры силовых элементов кузова




В помощь нам гидравлическая расстяжка, тянем-выставляем проём с зазорами




Теперь наш донор приволакиваем со снежного склада
Вот как отезан тазик




Донора надо подготовить на тот же болгарский манер




Тазик снят по клёпкам




Донор готов к стыковке




Набрасываем его на остов кузова




Прихватываем крокодильчиками




Ровняем все зазоры по крышке багажника




Задок то у нас как-то не ровно получился, подтягиваем стапельной колонной




Ага, при этом не только растягивание приходится делать, а и стягивание - лебедку для этих целей уговорили




И даже вот так приходится поперёк стягивать заднюю панель с четвертью
Кстати - тест на внимательность - вы заметили что верхней части четверти нет - вопрос на засыпку - где она ?




Вот так получается аккуратная жопка караванщика




Главное - ровные зазоры




Берём полуавтоматическую сварку в руки
И провариваем усилители и наружный металл в местах стыковки нашей четверти с кузовом




Всего около 20см швов




Места задней панели провариваем по точкам




И привариваем верхнюю часть четверти задней правой




Зачищаем сварные швы аккуратно




Вот какая красота




Обрабатываем также и заливаем незаметные сварные швы в области подкрылка щедрым антикором




И вся четверть готова к подаче на стол в подготовочно-малярный цех




Проскроллим мысленно фазу подготовки и выведения крыши с крылом
И вот мы уже в камере




Наносим краску на караванщика




Крыло




И крыша




...




Просушили ЛКП и собираем машинку
Зоркий глаз отметит - что тем временем мы внутрянку тоже прокрасили справа сзади + заднюю панель




Ставим многострадальное стекло-форточку (если б форточка треснула - Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. чирик из кармана владельца)




Карпет




Аксессуары




Чистый новый потолок (прошлый промок-прогнил конкретно)




Резинки уплотнительные и тросик к форточке




Обшивки салонные




Сиденья ставим и жгут проводов перепаиваем - лампочки теперь светятся




Клеим стекло в крышку багажника




И напутственное слово произносим перед встречей с владельцем авто !




И караванчеГ сияет на улице:




...




...




И вода больше никуда не затекает




...




...




...




И даже форточка открывается из салона по кнопочке




А всё лишнее по традиции в металлолом:





И всё тоже самое в виде ролика:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {15}

p_komissarov

+1

from: p_komissarov
date: ноя. 28, 2012 02:31 pm (UTC)
Ссылка

красотища! смачно описано.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 28, 2012 03:03 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Schhh

+1

from: ualexj
date: ноя. 28, 2012 03:04 pm (UTC)
Ссылка

небит-не крашен! (тм)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: norsim
date: ноя. 29, 2012 10:25 am (UTC)
Ссылка

один хозяин...на гарантии;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 28, 2012 03:05 pm (UTC)
Ссылка

Такой вопрос.. а шильдики получается нереально перенести с донорской двери после перекраски? Вроде ж на двустороннем скотче, можно и взад приклеить.

НУ и да, конечно же..

Прекрасная работа! Так держать!

Edited at 2012-11-28 15:06 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

famiak

+1

from: famiak
date: ноя. 28, 2012 04:11 pm (UTC)
Ссылка

шильдики клеются специальной плашкой на заводе, без нее ровно их приклеить очень сложно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pumbars

+1

from: pumbars
date: ноя. 28, 2012 04:13 pm (UTC)
Ссылка

Лично клеил заднюю надпись STRATUS на крышку багажника одноименного автомобиля, нормально управились с помощью малярного скотча и рулетки.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

famiak

+1

from: famiak
date: ноя. 28, 2012 04:33 pm (UTC)
Ссылка

Молодец.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: Анонимный маляр
date: ноя. 28, 2012 06:25 pm (UTC)
Ссылка

Литовские мастера наклеивали и без плашки ))) а так палево с задней дверью Доджа уж слишком очевидно. У товарища neon , так у него задница сияет лаком и полным отсутствием шильд. Когда пробили по карфаксу , то чуда не случилось . Машинку на первой родине смачно чмокнули в зад и в бочину.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Бочкарев

+1

from: bochkarev
date: ноя. 28, 2012 04:30 pm (UTC)
Ссылка

Фантастика!

Ответить | Ветвь дискуссии

Жан Босежур

+1

from: forscient
date: ноя. 29, 2012 05:57 am (UTC)
Ссылка

Отлично. Про крышу не понял. Это "хлопун"?"Выстукивали"? полностью красили?

Ответить | Ветвь дискуссии

Napalm

+1

from: napalmv8
date: ноя. 29, 2012 06:28 am (UTC)
Ссылка

Охренительно!

Ответить | Ветвь дискуссии

Илья

+1

from: biker_ilya
date: ноя. 29, 2012 07:32 am (UTC)
Ссылка

ээээ...а чо два раза-то все?
Это типа вместо ролика можете еще раз посмотреть на картинки?))))

Ответить | Ветвь дискуссии

Alexander

+1

from: incisio
date: ноя. 30, 2012 09:00 am (UTC)
Ссылка

ну и гемор. отсюда вывод - не берите редких авто. замучаешься запчасти искать
а в итоге работа - супер! молодцы

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 11, 2015 03:11 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии