?

Log in

No account? Create an account

банановый рулет из тушкана

« previous entry | next entry »
дек. 22, 2013 | 01:16 am
ГдеЯ: Сербия. Копаоник
Настроенице: nostalgicностальгирую


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Банановый рулет из тушкана

"Поперечный удар фуры при попытке разворота. Машина не крутилась.
Автомобиль находится за 300 км от Москвы, возможно ли доставить его прямо к вам?"

Вот так лаконично и "сразу в лоб" в формате короткой телеграммы всё и заварилось у нас...

Мы сняли машинку с манипулятора и поняли - насколько опасны эти развороты на трассах...

Очень и очень повезло, что все живы. Чуть больше скорость и чуть хуже тормоза были бы у фуры и дал бы дуба не только этот кузов корейца тусона.

Но прямо таки почесать водителю левое плечо фура всё-таки сумела...




Вот такой вот удар получил в левый бок славный кроссовер




При этом правый борт лишь чуть чуть повело, что и дало нам надежду восстановить этот банан




Двери в смятку




Обшивки дверей тоже растянуло, повырывало с креплений




Крыша "домиком"




Стойку крыши увело внутрь




Вдавило ударом порог левый с полом




Вид сзади показывает как повело заднее крылышко




Донорская крыша была найдена вот в таком виде, зато дешевле, чем везде на разборках




Но нам ведь правая стойка крыши и не требуется




Левую среднюю стойку с порогом ещё достали




И дверцу заднюю.
Потом, через пару недель нам доставили ещё переднюю дверь и заднее крыло...




Помните вот этот замечательный вид на джип, покрываемый раптором ?
Скрытая съёмка как раз из каркаса данного тусона и велась...




Но мы забежали вперёд...
Загнали в ремонтную зону, вот какая дыра в лобовухе




Разбираем автомобиль для ремонта
Как МЧСовцы - вырезали переднюю левую дверь...




Вот такой вид интересный
Сверху вроде и не так страшно заломило порог...




А чуть ниже под порогом - видно как глубоко ушла вся нижняя часть порога
И как её завернуло рулетом...




Задняя часть порога вообще всмятку




Нижнюю часть средней стойки с порогом перекосило




Но всю силу удара на себя принял стык верха средней стойки с крышей




Повезло, что этот стык выдержал удар и не порвался дальше




Иначе плохие были бы дела у водителя...




...




Разбираем салон далее - крыша "домиком" вид изнутри




Полуразобранный автомобиль закидывается на стенд
И производится попытка закрепления его там...




Только вот в чём беда - отбортовки порогов то по левой части (стандартное место крепления кузова на стапеле) закручены все...




Долго ли коротко - изготавливаем временные дополнительные крепежи и жестко крепим кузов
Нам его тянуть ещё очень много...




Но для того, чтобы была возможность тянуть кузов - его надо распустить
Разрезаем сначала порог




Тянем морду автомобиля, чуть убирая банан




Далее отпиливаем заднее левое крыло




Хватаемся за задний лонжерон и убираем вкус банановый дальше




Потом мы уже отхватываем весь левый порог со средней стойкой
Вот так вот элегантно остаётся часть пола
И на ней хорошо видны волны !




Срез наружного металла и усилителя порога




Теперь с жутким скрежетом тянем остатки пола




Изготавливаем кастомный крепежик и пытаемся 10тонным усилием гидравлики возвратить усилители заднего левого крыла назад




Чтобы не по звёздам гадать о заводских размерах корейца, куда и насколько тянуть - нам в помощь приходит добрый Авторобот:




Руки снова тянутся к болгарке, она взвизгивает ненадолго и нету теперь крыши у тусона




Вот крыла нету и крыши нету...




Донорскую крышку мы готовим
Отклёпываем с донора ненужную нам мятую правую стойку крыши (у нас же она целая)




Обрабатываем также срезы донорской крыши и набрасываем на кузов




Вот так криво получится если просто "набросить крышу":




А вот так точно, тётенька-в-тётеньку, получится, если набросить, поправить, подтянуть, подточить, подкрутить, поддавить :)




А вот и сам процесс наброски-притёрки:




Теперь крыша есть, но не знаю, как вам, а мне чего-то не хватает...




Точно - порог же ещё должен быть со стойкой !
А иначе - куда, чёрт возьми, закрываться вот этой красной двери ?




Вторая часть марлезонзкого балета по подтягиванию зазоров порога+стойки+крыши
И это нам ещё заднее крыло не привезли !!!




Продолжаем выстраивать из хаоса порядок




Как бы установить крыло заднее так, чтобы и дверь черненькая задненькая закрывалась, а при этом и крышка багажника чтобы не оттопыривалась ?




Обрывок передней стойки, мало что мятый, так ещё и не попадает на целую крышу !
Гидравлика растягивает этот маленький проблемс




Свариваем вместе среднюю стойку кузова и среднюю стойку крыши и подтягиваем гидравликой так, чтобы это дело двигалось одним целым...




Ну вроде всё закрывается и попадают оси к осям !
А про крыло то заднее забыли...




Как в анекдоте про "бассейн сдали - спортсмены прыгают - скоро и воду дадим" - к концу кузовных работ - нам привозят и крыло :)




Крыло мы прикладываем и как будто чего-то не хватает :)
Матные слова проходятся по маме того, кто привёз нам это крыло...
Треугольник на стыке крыла и крыши выглядит в принципе неплохо...
Может там сделать вентиляционное отверстие ?




Ну хватит шуток, стыкуем порог к порогу




И провариваем сначала усилитель
А потом и наружный металл




Получается вот такой проём передней левой двери




Также варим стойки крыши




Снаружи и изнутри




Вот таким наружный шов металла получается




А вот варим лицевую сторону
Многих интересует наверное как мы решили грабли с треугольником ?
А я не скажу, догадайтесь !




Провариваем заднее крыло по точкам
И облагораживает диск болгарки их внешний вид




Проходимся по арочке колесной




И вот такие получаются итоги кузовных мероприятий по банану




Стойка средняя успешно пристыкована




Ну и вот такой "флажок" изготовлен заместителем директора департамента по заделыванию неожиданных вентиляционных отверстий :)




Обрабатываем все швы стандартно цинкарём и шовным герметиком




Стойки крыши ещё не закончены...




Они получают свой законченный вид, когда мы щедро покрываем всё антикоррозийным грунтом




Тоже самое проделываем и с основным фронтом нашей работы - с левым порогом-днищем




Готовим поучаствовавшие в дтп детали к покраске, капот выводим




Крышку багажника




И так далее... Ну, долго ли, коротко ли... но вот весь борт готов покраске, загрунтован и высушен




Гоним в камеру быстрее




Обклеиваем тщательно




И разносим краску во все стороны из краскопульта по окрашиваемым поверхностям :)




Когда один автомаляр не достаёт ростом до покраски крыши...




Тут же появляется другой автомаляр, более опытный, становится в виде табуретки, на него забирается тот, который не доставал... и...




И у нас готова крыша !!!




Навесное красим отдельно




Крышку багажника тоже красим




И всякие крылья




Да расширители арок с лючками бензобаков




Выгоняем с пылу с жару
Вешаем все необходимые резинки на проёмы




Вклеиваем форточку заднюю левую




И она подходит по размеру !!!




Расстилаем ковер по полу




Прикручиваем целые обшивки (с разборок по левой стороне закуплены)




Набрасываем дверцы, зазорчики танцуют !




Вклеиваем лобовуху и вешаем зеркало с ленточкой георгиевской, которая ранее здесь висела




И хоть одну деталь нам ещё не довезли - расширитель задней левой арки
Выгоняем красавца на мороз




Наконец-то !




...




Везём на мойку и там делаем полную химчистку салона
Т.к. детали салона и пострадали в аварии, и поменялись




...




Рассматриваем детали




...




...




...




...




Привозят задний расширитель, красим его и ставим




...




...




...




...




Спасибо за внимание !




И теже превращения роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {40}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

u4450b

+1

from: u4450b
date: янв. 21, 2013 09:28 pm (UTC)
Ссылка

Сильно.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:53 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

linux_art

+1

from: linux_art
date: янв. 21, 2013 09:33 pm (UTC)
Ссылка

Очень круто.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:53 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо за такую оценку работы !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

atdhetar

+1

from: atdhetar
date: янв. 21, 2013 10:09 pm (UTC)
Ссылка

Просто фантастика! Браво! Эх, мне бы опыта немного!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:53 am (UTC)
Ссылка

благодарю ! оч. приятно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

moviegear

+1

from: moviegear
date: янв. 21, 2013 11:37 pm (UTC)
Ссылка

Как-то приезжал оценить работы по своей короллке, которую купил "не битую не крашенную" в Твери, а как оказалось у неё всю бочину снесло к хренам :)

Но в итоге решил продать как есть. За две недели геометрию так повело, что на обычном повороте разорвало радиатор :) Продал её через 30 минут за 100 тысяч кузовщику-перекупу, который всё замазав впарил её за 180 тысяч.

В общем я никогда не пойму российский люд, кто после "инфаркта" впаривает авто.
Главное бабло урвать, а на карму плевать. Лучше бы на разборку, зато никто потом не улетит из-за поехавшей геометрии хз куда :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:54 am (UTC)
Ссылка

здесь в ДТП попала мама того человека, который к нам привёз её в ремонт

насколько я понял - она и продолжает ездить на этом автомобиле

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:57 am (UTC)
Ссылка

ну не в точку, это клиентское авто, обратился человек

бум работать над качеством фото

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: янв. 22, 2013 05:38 am (UTC)
Ссылка

Как всегда отлично. Как у Хундая с толщиной и качеством металла?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:58 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

у этого хюндая нормальное железо

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Илья

+1

from: biker_ilya
date: янв. 22, 2013 05:58 am (UTC)
Ссылка

зазор левого крыла и бампера, просто ппц %)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:59 am (UTC)
Ссылка

там расширительной арки вроде нет ещё на фото, мы её чёт долго ждали

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Serg [censored]

+1

from: 0thers
date: янв. 22, 2013 06:04 am (UTC)
Ссылка

а мне почему-то маляры говорили - две недели после покраски машину не мыть, а вы на мойку загоняете...
почему они не рекомендовали?

Ответить | Ветвь дискуссии

V. С.

+1

from: В.С.
date: янв. 22, 2013 07:29 am (UTC)
Ссылка

может, краску на олифе разводили?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Anton

+1

from: larinman
date: янв. 22, 2013 07:24 am (UTC)
Ссылка

блин, все ок. но вот только фотки не пережимайте так сильно и по весу файла и по размеру картинки))

нижней таблички внизу на стойке, кстати, нет

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:00 pm (UTC)
Ссылка

заказал табличку владелец

с фотками бум стараться !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

V. С.

+1

from: В.С.
date: янв. 22, 2013 07:30 am (UTC)
Ссылка

Виктор, Вы, кстати, на мой вопрос не ответили, самый нижний в теме про горелый Ниссан.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:00 pm (UTC)
Ссылка

теперь ответил, какие то вопросцы у вас с криминальным подтекстом ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

senezh

+1

from: senezh
date: янв. 22, 2013 08:05 am (UTC)
Ссылка

Хрупкий он какой, оказывается...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:01 pm (UTC)
Ссылка

получается достаточно не хрупкий, чтобы жизнь водителя даже от фуры спасти !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

luck_cky

+1

from: luck_cky
date: янв. 22, 2013 12:39 pm (UTC)
Ссылка

Объем работ поражает, конечно.
Очень прошу написать краткую справочку как можно самому без спецоборудования увидеть, что машину восстанавливали/красили и т.п.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:02 pm (UTC)
Ссылка

спасибо большое

статья на автокадабре была очень в тему по этому направлению:
http://autokadabra.ru/shouts/48890

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

BJIag0

+1

from: velikoff
date: янв. 22, 2013 07:06 pm (UTC)
Ссылка

Помню, в 1997м я был в жигуле, в которую аналогично впендюрилась баба на вольво 460, не остановившаяся у знака stop. Машина наша при этом ощутимо так приподнялась от удара. Последствия как от фуры, только крышу повело за собой от стойки и от дверей. Между водительской дверью и сидением,помню, был у нас набор ключей-с советских времен, жутко дефицитный и качественпый-я так жалел, что металлом порога его как-бы в шаурму завернуло... Прикольные два мужичка такие пришли покупать ее. Один вы пыжиковой шапке-вылииый почтальон Печкин был. Не знаю как они машину собирались выпрямлять, но по осмотру и диалогу они явно раньше тракторы и стаканы только в руках держали.
А тут вон люди, с какими механизмами!
Между прочим, на фотке, чертеже, цифрами, что обозначается?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:03 pm (UTC)
Ссылка

спасибо за понимание !

там два листа размеров - один срез автомобиля сбоку, другой автомобиль снизу

там расставлены размеры между различными контрольными точками кузова, которые и надо вернуть на прежнее место

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: янв. 28, 2013 12:46 am (UTC)
Ссылка

мощно однако, такой объем

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 11, 2013 07:47 pm (UTC)
Ссылка

спасибо за понимание сложности ремонта !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Георгий

+1

from: strajj
date: фев. 1, 2013 09:59 am (UTC)
Ссылка

Поздравляю с днём рождения!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 11, 2013 07:46 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии