?

Log in

No account? Create an account

я же сказал левую... я же сказал ногу...

« previous entry | next entry »
мар. 20, 2013 | 04:24 am
Настроенице: nervousnervous


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Я же сказал левую... я же сказал ногу...

Везёт нам с донорами-запчастями :)

Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги... ("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")

Ну обо всём по порядку...

Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въехали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."

+50 фоток




Вот это было прислано нам на оценку повреждений:




Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо
И оно от этого не крутится...




Крыло заднее левое налезло на дверь




Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято




Задняя панель далеко в салоне
Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла
И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя




И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе




А теперь интригующе подходим к самому интересному :)

Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво.

На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари".

Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом):
- к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ?
- ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите !
- ОК

Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло.

Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", в ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!"

Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта:




Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"...
Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей...
Вот так даже лучше видно:




То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками




Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал.
Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :)




Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..."
Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола...
Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх !




Торжественно водружаем на стенд гольфа




Раскрываем ящик пандоры




Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели




Хрустим металлом...




Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший
Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик




Теперь задница тянется гораздо бодрее




В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться
Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться...




Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами
Скажу больше - без неё никуда




Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля




Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем




Вот так отрезаем у двери




Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов




Красота, как она есть !
Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."...
И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :)




Железный жмых в металлолом




Кастрированного армянами донора на пьедестал !




Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора...




Прихватываем крокодильчиками




Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам
Двигаем, равняем...




У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя
Для её удаления - цепляемся за середину пола




И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн




Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону
Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно)




Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова




Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили:




Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком:




Готовим к покраске




...




...




Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев)




...




Вот такой получилась внутренность багажника в результате




Ну и развязка всего сюжета после мойки:




...




...




...




благодарю за внимание !!!




И роликом тоже самое:


Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {58}

bulkozavr

+1

from: bulkozavr
date: мар. 20, 2013 12:48 am (UTC)
Ссылка

шайтаны!)
а скинь в личку чо такой гемор стоил?!

Ответить | Ветвь дискуссии

Жан Босежур

+1

from: forscient
date: мар. 20, 2013 02:06 am (UTC)
Ссылка

Вот кстати интересно да.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Бочкарев

+1

from: bochkarev
date: мар. 20, 2013 01:33 am (UTC)
Ссылка

Супер!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:19 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

CoNoLoN

+1

from: conolon
date: мар. 20, 2013 05:38 am (UTC)
Ссылка

Класс! В очередной раз красиво сделали! А почему задние фонари разные ?
И что с подвеской то, она не пострадала ?

Ответить | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: мар. 20, 2013 06:37 am (UTC)
Ссылка

Скорее всего правый фонарь был затонирован. На разборке нашли левый оригинальный не затонированный ... Скорее всего подвеска не пострадала.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

AMIGO

+1

from: mikhajjlovskijj
date: мар. 20, 2013 06:21 am (UTC)
Ссылка

Сколько хозяин отдал за такое? Можно в личку.

Ответить | Ветвь дискуссии

aradan_1

+1

from: aradan_1
date: мар. 20, 2013 07:45 am (UTC)
Ссылка

Вспомнилось: надо было склепать две железки. Один ну оень умный и инициативный человек, Вик, сказал что у него есть... титановые заклепки.
- нахрена?
- так круто же! титан!
- титан со сталью - валентная пара! железка тут же заржавеет и сгниет нафиг!
-, да не волнуйтесь! если что - ЗАКЛЕПКИ заменю! У меня их много!

Ответить | Ветвь дискуссии

Алтухов Дмитрий

+1

from: altuhov
date: мар. 20, 2013 02:51 pm (UTC)
Ссылка

Сделано замечательно.
Просто для интереса, делаете ли Вы после ремонта сход/развал и/или проверку геометрии кузова?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:23 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

и во время ремонта и в конце перед сборкой - обязательно проверяем кузов

а на сход-развал отправляем в одну проверенную мастерскую по этому профилю (они только этим занимаются), сход-развальщиков в МСК, которые грамотно могут всё сделать я могу на пальцах одной руки пересчитать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Станислав Холод

+1

from: vitus
date: мар. 20, 2013 03:05 pm (UTC)
Ссылка

надо же так усложнить работу а...

Ответить | Ветвь дискуссии

wbdesign

+1

from: wbdesign
date: мар. 20, 2013 05:34 pm (UTC)
Ссылка

Хорошая все-таки машина - Гольф!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:24 pm (UTC)
Ссылка

хорошая, крепкая

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

BJIag0

+1

from: velikoff
date: мар. 20, 2013 07:12 pm (UTC)
Ссылка

Блин, все черно на фотках-не понятно почти ничего, как в репортаже про жопу негра.
А вот интересно, гольф 3 двери, 5 дверей и джетта,вот с таким ударор-какой было бы проще исправить?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:25 pm (UTC)
Ссылка

ну старались

а трудно сказать - какой было бы проще исправить

запчастей больше на гольф 5-дверку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

+1

from: Анонимный маляр
date: мар. 21, 2013 08:25 am (UTC)
Ссылка

Фары только палят что бился

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:26 pm (UTC)
Ссылка

привез один фонарь сам клиент

он кустарно-затанированный какой-то

ситуацию можно исправить если и второй затанировать

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

slavauk

+1

from: slavauk
date: мар. 21, 2013 01:13 pm (UTC)
Ссылка

А можно просьбу одну?
Я так понимаю у Вас в блоге стоит какая-то тема оформления, могли бы Вы в ее настройках (или просто когда пост пишете) увеличить шрифт, а то каждый раз, что бы что-то прочитать приходиться зумить страницу и вся верстка расплывается и половины фотографий не видно.
Спасибо! =)

Вообще хочу сказать, что с удовольствием читаю каждый Ваш пост. У вас, ребята, руки просто золотые! я в шоке, что такое вообще возможно сделать. да еще так, что никто и не догадается)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:27 pm (UTC)
Ссылка

а Вы просматривать меня (да и всю ленту друзей) можете в удобном Вам оформлении - ЖЖ позволяет так сделать

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: мар. 24, 2013 02:15 pm (UTC)
Ссылка

Эх! Красотища!

Действительно вид порезаной на хлястики машины приковывает взгляд. ))) Точно сказано было.
У меня, правда, интерес к работе пропадает в тот момент, когда закончена сварка и все линии сошлись. А вот всякие рутинные действия по шпатлевке - грунтовке уже неинтересно. )))

Несколько удивлен тем, что нельзя венуть было то, что ребята на свалке не так отрезали. Или просто других вариантов не было? Это ж сколько времени "убито" на то, что можно было даже и не трогать!

Кувалдочка душевная. У меня, правда, "рабочий" вариант поменьше - 2 паунда всего, но есть и такая. )))

И еще вопросик: а как с крышей и пет лями багажника? Поменяли или оно просто подтянулось в процессе? Я обычно всегда петли под замену требую при таких ударах.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 24, 2013 02:28 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

просто другие варианты запчастей - пришлось бы ещё долго ждать и они были дороже существенно

крыша вобщем уцелела, одну петлю крышки багажника чуть погнуло, но именно чуть - мы её быстро рихтанули

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: апр. 11, 2013 11:43 pm (UTC)
Ссылка

нет слов, ахриненно, особенно до и после!)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 30, 2013 09:39 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Topper

+1

from: xpyctman
date: апр. 22, 2013 06:13 pm (UTC)
Ссылка

Уважаемый Автоботаник, я для вас невесту нашел!! https://i.chzbgr.com/maxW500/7360009728/h08EE538D/

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 30, 2013 09:39 pm (UTC)
Ссылка

:)

спаааасиб !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии