?

Log in

No account? Create an account

я же сказал левую... я же сказал ногу...

« previous entry | next entry »
мар. 20, 2013 | 04:24 am
Настроенице: nervousnervous


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Я же сказал левую... я же сказал ногу...

Везёт нам с донорами-запчастями :)

Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги... ("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")

Ну обо всём по порядку...

Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въехали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."

+50 фоток




Вот это было прислано нам на оценку повреждений:




Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо
И оно от этого не крутится...




Крыло заднее левое налезло на дверь




Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято




Задняя панель далеко в салоне
Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла
И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя




И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе




А теперь интригующе подходим к самому интересному :)

Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво.

На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари".

Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом):
- к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ?
- ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите !
- ОК

Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло.

Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", в ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!"

Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта:




Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"...
Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей...
Вот так даже лучше видно:




То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками




Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал.
Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :)




Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..."
Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола...
Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх !




Торжественно водружаем на стенд гольфа




Раскрываем ящик пандоры




Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели




Хрустим металлом...




Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший
Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик




Теперь задница тянется гораздо бодрее




В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться
Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться...




Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами
Скажу больше - без неё никуда




Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля




Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем




Вот так отрезаем у двери




Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов




Красота, как она есть !
Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."...
И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :)




Железный жмых в металлолом




Кастрированного армянами донора на пьедестал !




Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора...




Прихватываем крокодильчиками




Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам
Двигаем, равняем...




У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя
Для её удаления - цепляемся за середину пола




И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн




Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону
Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно)




Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова




Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили:




Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком:




Готовим к покраске




...




...




Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев)




...




Вот такой получилась внутренность багажника в результате




Ну и развязка всего сюжета после мойки:




...




...




...




благодарю за внимание !!!




И роликом тоже самое:


Ссылка | Обсудить |

Comments {58}

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 30, 2013 09:39 pm (UTC)
Ссылка

:)

спаааасиб !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии