autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:

легенда №626. гнилая. две.


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Легенда №626. гнилая. две.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?

Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !

+100 фоток




Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.

Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?

Вот смотрите, какие крепкие попки:




...




И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:




...




...




Морду ему перекосило как после встречи с деревом




Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...




Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...




Где-то "посеял" свой бампер и фары...




Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !




А вот и крыша - толи дождь был кислотный...




...толи чернобыльский...




...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...




К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:




"Телевизор" для одного коррозийного пациента




И такой же "телевизор" для второго




Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)




Кое-что из оригинального б/у металло-пластика




И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам





Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка




Что-то из этого металлолома называется передняя панель...





Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:




...




Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая




И такая




В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?




И подравняем молоточком заодно




Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !




И потянули больно !




Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...




Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться




Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем




Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !




Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду




Остатки морды подтягиваем ещё




Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо




Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию




Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"




Обрабатываем стыки




Надеваем целую морду




Прихватываем




Прикидываем фары




...




И, вообще, неплохая морда получается
В анфас




И в профиль




Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам




Обвариваем




По всему периметру




Зачищаем сварные швы




Далее готовим кузовные детали в покраску




Красим морду и навесные детали




...




Весь телевизор также прокрашиваем




Собираем морду




Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе




И вот уже финишный выезд из боксов !




Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков





Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много




Крыша радует с первых прикосновений




По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !




Капотик с телевизором печально выглядят




И арки задних крыльев проела насквозь коррозия




Переднюю панель будем заменять




Вытягивать тут нечего




Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.





Нижняя балка насквозь прогнила




Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор




Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену




Накидываем переднюю панель




И навесные кузовные элементы тоже набрасываем




Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду




Нижняя балка теперь будет без дырок :)




Фары стоят четко - зазоры в норме





Теперь выпиливаем крышу





Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену




Накидываем её вместо старой гнили




И провариваем по точкам




Точки зачищаем болгарочкой




Люк Webasto заказали новый




Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске




Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей




Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса




Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов




Собираем




Практически готово




Прокрашенные проёмчики




...




Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:




...




...




...




...




...




...




...




спасибо за внимание !!!



Tags: 626, autobotanik, mazda, автоботаник, гниль, замена телевизора, коррозия, крыша, мазда, морда, полный перекрас, пополам, режем, ржавчина, телевизор, японца
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments