?

Log in

No account? Create an account

легенда №626. гнилая. две.

« previous entry | next entry »
авг. 5, 2013 | 01:59 am


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Легенда №626. гнилая. две.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?

Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !

+100 фоток




Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.

Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?

Вот смотрите, какие крепкие попки:




...




И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:




...




...




Морду ему перекосило как после встречи с деревом




Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...




Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...




Где-то "посеял" свой бампер и фары...




Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !




А вот и крыша - толи дождь был кислотный...




...толи чернобыльский...




...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...




К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:




"Телевизор" для одного коррозийного пациента




И такой же "телевизор" для второго




Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)




Кое-что из оригинального б/у металло-пластика




И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам





Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка




Что-то из этого металлолома называется передняя панель...





Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:




...




Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая




И такая




В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?




И подравняем молоточком заодно




Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !




И потянули больно !




Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...




Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться




Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем




Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !




Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду




Остатки морды подтягиваем ещё




Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо




Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию




Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"




Обрабатываем стыки




Надеваем целую морду




Прихватываем




Прикидываем фары




...




И, вообще, неплохая морда получается
В анфас




И в профиль




Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам




Обвариваем




По всему периметру




Зачищаем сварные швы




Далее готовим кузовные детали в покраску




Красим морду и навесные детали




...




Весь телевизор также прокрашиваем




Собираем морду




Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе




И вот уже финишный выезд из боксов !




Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков





Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много




Крыша радует с первых прикосновений




По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !




Капотик с телевизором печально выглядят




И арки задних крыльев проела насквозь коррозия




Переднюю панель будем заменять




Вытягивать тут нечего




Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.





Нижняя балка насквозь прогнила




Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор




Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену




Накидываем переднюю панель




И навесные кузовные элементы тоже набрасываем




Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду




Нижняя балка теперь будет без дырок :)




Фары стоят четко - зазоры в норме





Теперь выпиливаем крышу





Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену




Накидываем её вместо старой гнили




И провариваем по точкам




Точки зачищаем болгарочкой




Люк Webasto заказали новый




Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске




Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей




Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса




Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов




Собираем




Практически готово




Прокрашенные проёмчики




...




Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:




...




...




...




...




...




...




...




спасибо за внимание !!!



Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {30}

atdhetar

+1

from: atdhetar
date: авг. 4, 2013 10:23 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда - браво! Снимаю шапку!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 4, 2013 10:52 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Макс Ли

+1

from: max_li
date: авг. 5, 2013 02:29 am (UTC)
Ссылка

Волшебники :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:18 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

tearexs

+1

from: tearexs
date: авг. 5, 2013 02:32 am (UTC)
Ссылка

А экономический смысл у этого действия есть? Будет ли машина в итоге дороже хотя бы выполненных работ?

Ответить | Ветвь дискуссии

lex luthor

+1

from: lexx_vlg
date: авг. 5, 2013 07:03 am (UTC)
Ссылка

Особенно с черной странный замут. Еще и стремный, некрасивый седан. Может даром отдали разве что?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lanube

+1

from: lanube
date: авг. 5, 2013 03:21 am (UTC)
Ссылка

воскрешение из мертвых)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:17 pm (UTC)
Ссылка

дауж :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Евгений

+1

from: realasterix
date: авг. 5, 2013 05:11 am (UTC)
Ссылка

А вот после этих вытягиваний-ровняний структурная прочность кузова не страдает?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:17 pm (UTC)
Ссылка

а почему структурная :) ?

а не каскадная ?

после некоторых работ - крепость-прочность бывает и выше становится - например, если вварить там, где на заводе был тонкий металл - толстый

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: авг. 5, 2013 05:47 am (UTC)
Ссылка

Как всегда красиво, вот только опять же не вижу смысла такого восстановления. Это если только денег на новую машину нет, но есть деньги на ремонт ... и то с трудом ...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:16 pm (UTC)
Ссылка

есть-есть смысл

с такими машинами люди приезжают регулярно - и делаем каждый месяц по несколько такого года авто

нравятся. привыкли. не хотят менять.

и дорогие есть машины, и дешевые, и свежие, и старые...

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Дмитрий

про экономический смысл сего действия

from: dmitryg
date: авг. 5, 2013 05:53 am (UTC)
Ссылка

Не раритет, чтобы тратить так много денег. ИМХО.
Про "деревянную" понятно.
А вот про "с дырявой крышей"... Тут стоимость работ должна быть на уровне такой же мазды, но "ещё крыша не отслоилась" и "в дерево не въезжала".

Ну а сделано - как всегда шикарно!

Edited at 2013-08-05 06:11 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: про экономический смысл сего действия

from: autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:14 pm (UTC)
Ссылка

ну таких мазд уже целых не осталось, поэтому за деньги ремонта - ничего хорошего не купишь...

а с дырявой крышей - сын подарок отцу-пенсионеру сделал, которому эта машина дорога

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

BJIag0

+1

from: velikoff
date: авг. 5, 2013 05:01 pm (UTC)
Ссылка

Не увидел, как вы делали арки у гнилыша. И кстати,где же хваленое японо-качество, как машина могла так сгнить, словно московец 2141?!

И перестаньте УШМ звать болгаркой! Разговорное название этого инструмента возникло в СССР в 1970-х годах, когда привезли первые образцы, выпущенные именно в Болгарии, на предприятии "Элтос" в Пловдиве.

В болгарии оно зовется Венкельшлайфер или Флекс. Потому как из германии пришло туда. А суть названия все равно угло-шлифовальная.

Ответить | Ветвь дискуссии

livgon

+1

from: livgon
date: авг. 6, 2013 03:13 pm (UTC)
Ссылка

может еще копиры ксероксами перестать называть, а внедорожники джипами?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

GoGreenParty

+1

from: goparty
date: сент. 19, 2013 11:50 am (UTC)
Ссылка

Сколько стоила работа по сиреневой мазде?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 24, 2013 09:37 pm (UTC)
Ссылка

добрый день

пардон, только сейчас наткнулся на Ваш вопрос

= 60000р.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

unfreundlich

+1

from: unfreundlich
date: мар. 11, 2015 04:11 pm (UTC)
Ссылка

А если сейчас такую работу делать,значительно дороже выйдет,чем в 13м году?)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 11, 2015 04:13 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

не очень

процентов на 10 дороже

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии