?

Log in

No account? Create an account

голубой вагон... добегался и докачался

« previous entry | next entry »
сент. 19, 2013 | 03:09 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: artisticartistic


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

голубой вагон... добегался и докачался

и "дальний путь" ему уже не стелется скатертью...
и "катиться-катиться" колеса стали на грани, ещё чуть-чуть и стаканы колес проржавевшие могли бы отвалиться...
и когда "скорый поезд набирал ход" в двери уже подсвистывал ветерок с улицы - трухлятина стала в некоторых местах сквозной...
и "крокодил Гена" привез как-то свой голубой вагончик к нам "на подлатать"...

+100 фото




Вот такой вот вагон:




Издалека проблескивает рыжевезной цветущая рамка лобового




Дырка на колпаке запаски чуть-чуть недотянула круг до бублика
Под колпаком хорошо распустилось цветение двери





Если фотографировать издалека - так это бодрый старичек боровичек !
Выдаёт весь спектр проблем только крыша, которая даже на удалении видно - гниет




Ну а вот когда смотришь сблизи - вылазят все нюансы...




Если бы это было бы на здании или на скале - это бы называлось трещина или расщелина




Гладких поверхностей практически нет - всё "увяданья золотом объято"




Через пупок можно почесать хребет...




Наступать при посадке на ступеньку порога надо осторожно
Ощущения такие, что она скоро оторвется




И подкапотка конкретно не радует...




Закидываем в бокс и приступаем к разбору - сколько же нам ещё сюрпризов приготовил данный кузов !




Разбираем, скидываем зеркала




Снимаем старую морду, владелец решил её больше не ставить - всё закисло
Заказал на ebay новую




...




Сбрасываем накладки бортов-порогов...




И взору открываются новые дыры на кузове




Пороги - не обрадовали




Начинаем разбирать салон, чтобы взглянуть на состояние пола и вообще всего внутреннего металла...




По количеству "необходимых" вещей в салоне делаем вывод - что последнее время голубой вагончик использовался как дача или как гараж...
И тут нам сразу же попадается артефакт - привет из советского времени - помните модные ковры на стенах :)




Дальше идёт конкретная жесть !
Нет, не отсутствие маникюра на ногтях арматурщика, а трухлятина вместо некоторых участков пола, например




Подъёмник нам рассказал ещё чуть больше о состоянии металла

Болтам в некоторых местах - уже некуда вкручиваться




И контрольный фотовыстрел...




Первое оружие с такой трухляндией - конечно, же болгарка




Сначала навесное, дверь
Все раковые опухоли металла вырезаются




Беда в том, что и внутрянка двери - не фонтан...




Здесь мы не сдадимся - всё лишнее в металлолом, оставляем только свежий металл




Также точно с хланднокровием хирурга - режем и зачищаем все очаги гнили по кузову




Кто-то из норки выглядывает ?




Нештатная вентиляция





Беремся за сварку и обвариваем латками свежего металла




Все расплодившиеся по кузову отверстия




Проёмы дверные




Колесные арки




Большой кусок ввариваем в районе выхлопной трубы




И множество латок по внутрянке делаем




Днище




Кто догадается, что за место проваривается на кузове вот такой необычной по форме и изгибам латкой - тому респект и всяческая уважуха от бывалых кузовщиков !




Получается вот так красиво в доступных местах




Но, например, вот какой мрачной стала наша резанная-перерезанная дверь
Мы это исправим, зачистив болгарочкой




Лекарство - зачистка болгаркой швов после сварки превращает такую латку




В вот такую




Соответственно, обрабатываем болгарином все наши сварные работы




Наши переварки принимают форму приятную глазу




Отверстия бывших очагов сквозной коррозии - теперь выглядят так




...




...




Теперь после сварных работ - работы подготовительные
Естественно, поверхности неровные были и до латок, после латок - это вообще стал кузов, покрытый оспинами
Выравнивать поверхности надо, наносим шпатлевку




...




Шпатлевку мало нанести, её надо вышкуривать до появления идеально ровной поверхности
Шкурим




Вот как преображается наша "страшная" после переварки дверь




Колесные арки




Очень занимательная работа по вышкуриванию накладных порогов-расширителей, змея такая :)




И почти готовая к грунтованию поверхность борта




Теперь весь борт обильно покрывается антикоррозийным грунтом




...




Дверь, кстати, узнаете ?




Грунтуем навесное тоже, сушим




...




Когда высохло - финальная фаза перед покраской - вышкуривание уже грунта




Очень тщательно абразивами
подготавливается поверхность для нанесения ЛКП
- на сложных поверхностях вручную
Здесь любые ошибки - потом будут видны на краске под линзой лака




- на больших ровных площадях - машинками "лягушками"




Когда готово - загоняем в камеру на покраску, обклеиваем и понеслась покраска




...




Ну и вот, что получилось после лака+высыхания




...




Навесное теперь в камере красим




...




...




Навесное готово, нанизываем его на кузов




...




Только чего-то здесь не хватает ?
У нас то вагончик был полу-голубой !




Открашиваем крышу и низ кузова в голубой




Но и того мало ! У нас по всему борту были голубые страйпы !
Берем контурный скотч и делаем по всему борту трафареты для голубых страйпов




Размечаем весь кузов, трафаретим





Творческое занятие, главное углы-наклоны-изгибы все соблюсти




...




...




...




...




Ну вы поняли - глаз нужен алмаз, налажаешь - весь кузов перекрашивать заново !




Обклеиваем




...




...




...




И красим по трафаретам...




...




...




...




...




...




...




...




Ну и после часового высыхания при 60 градусах - готов отстрайпенный кузов !




...




...




Вклеиваем лобовое стекло новое




Собираем все многочисленные внутренности дверок




И очень нужный аккорд - старый добрый Раптор берём в руки




Всё днище снаружи снизу - проходим жирным слоем




И толстый-толстый слой шоколада...




Вот до каких пор у нас разобран салон !
И это позволяет нам - очень хорошо укрыть всё многострадальное днище внутри кузова




Не жалеем раптора




Днище готово !




Собираем весь салон автомобиля
И финально закрываем задние дверцы




На эти дверцы прикручиваем белый, восстановленный нами кронштейн запаски - на новые болты
Сам контейнер запаски битый также, как и решетку переднюю под фары - решено заменить и не ставить




Напомню - весь хром, пороги - на гальванику планирует владелец, когда появятся деньги...
Пока стоит старый, зацветший хром
А решетка радиатора и колпак запаски - были заказаны на ebay, когда мы последний раз видели этот вагончик - наверное, сейчас уже Почта России доставила оплаченные paypal'ом штуки
Вот какой имеем голубой фургончик на выходе со старым хромом и без морды:




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Следующий кандидат на прокачку решил сфотографироваться рядом с прокаченным...
Но это будет не такая интересная и красивая история, как про голубой вагончик !




А вагончику теперь бежать, качаться и набирать ход ничего не мешает :)

У меня всё.

Заранее большое вам спасибо за внимание !!!









Ссылка | Обсудить |

Comments {23}

u4450b

+1

from: u4450b
date: сент. 19, 2013 12:10 am (UTC)
Ссылка

Отлично тащемта например!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 12:14 am (UTC)
Ссылка

спасиб !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

egorio

+1

from: altegorio
date: сент. 19, 2013 05:17 am (UTC)
Ссылка

Живого места нет. Он долго стоял в сыром месте?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:50 pm (UTC)
Ссылка

он вообще, судя по внутреннему убранству - долго исполнял роль гаража :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Антон XIII

+1

from: 13
date: сент. 19, 2013 06:08 am (UTC)
Ссылка

Прям воскрешение из мертвых протухших))
Если не секрет, во сколько обошлось владельцу лечение?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:49 pm (UTC)
Ссылка

дауж, скинул в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

esdesign

+1

from: esdesign
date: сент. 19, 2013 06:24 am (UTC)
Ссылка

Я фигею, дорогая редакция!
Думал такие тазы восстановлению не подлежат, а нет )))
Монстрёвый, конечно, труд!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:48 pm (UTC)
Ссылка

спасибо за понимание !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alexander

+1

from: incisio
date: сент. 19, 2013 06:25 am (UTC)
Ссылка

блин ребята, вы сумасшедшие! такое гнилье в конфетку превратить, но видимо кузов достать было еще сложнее.
сколько дней/недель/месяцев ушло на этот адский труд?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:48 pm (UTC)
Ссылка

согласен, не без некоторой доли сумасшествия и самодурства :)

1.5 месяца

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Arkadiy Vinokurov

А мне чтот не особо понравилось в этот раз:(

from: Arkadiy Vinokurov
date: сент. 19, 2013 06:53 am (UTC)
Ссылка

Во-первых, не очень понравилась компоновка рассказа: не очень понятно, что стало с днищем. Между ржой с дырами и покрытием раптором - что делали с ним? Что стало с отгнившими крепежными отверстиями?

Во-вторых, мне не понравилось качество нанесения страйпов: не акуратные изгибы на передних крыльях и откровенно косячное обклеивание в задней части, хотя на фотках готовых страйпов это в глаза и не особо бросается. Или заднюю часть машины в итоге перекрашивали?

Надеюсь критика будет воспринята как здоровая критика, а не как злорадство и я получу достойный, спокойный и содержательный ответ. Спасибо!

Ответить | Ветвь дискуссии

BJIag0

Re: А мне чтот не особо понравилось в этот раз:(

from: velikoff
date: сент. 19, 2013 02:07 pm (UTC)
Ссылка

есть что-то в ваших словах, вот автор что скажет-интересно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: А мне чтот не особо понравилось в этот раз:(

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:46 pm (UTC)
Ссылка

1. ну всем не угодишь, чтобы показать все мелочи - это надо отчет фоток на 300 делать
другие также просят - отчёты поменьше делать, чтобы не заснуть во время чтения

2. полоски их контурного скотча для будущих страйпов - потом ещё не раз перемерялись и переклеивались, так что, видимо, это сфотографирован - набросок

выставлялись до миллиметра

а контурный скотч - легко двигается

уверяю вас - после финальной подгонки - все полоски тютелька-в-тютельку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Евгений

+1

from: realasterix
date: сент. 19, 2013 08:08 am (UTC)
Ссылка

После таких постов передачи на Дискавери про восстановление тачек кажутся детскими играми :)
Согласен с оратором выше, не думал что таких пациентов восстанавливают.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:47 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

о майн кот!

+1

from: imdek
date: сент. 19, 2013 06:59 pm (UTC)
Ссылка

/ Кто догадается, что за место проваривается на кузове вот такой необычной по форме и изгибам латкой - тому респект и всяческая уважуха от бывалых кузовщиков !

Колёсная арка, задняя её часть? Там небось ещё и брызговик был с кучей грязи за ним, или подкрылок-локер как вариант?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 09:17 pm (UTC)
Ссылка

точно, всё правильно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kozorog1971

+1

from: kozorog1971
date: сент. 19, 2013 10:04 pm (UTC)
Ссылка

И все таки, какова цена вопроса?
Не скажу, что у меня ТАКОЙ вариант, вероятно полегче, но все же. Машинка нравится и в недалеком будущем буду решать ее судьбу - либо ремонт типа этого, либо в расход, чего не хочется.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 19, 2013 10:50 pm (UTC)
Ссылка

сбросил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Максим Ерофеевский

+1

from: cylons12
date: сент. 20, 2013 02:47 am (UTC)
Ссылка

Ну по вопросу, что такое по форме и по изгибам это вы заднюю арку варили. А вот подскажите насколько такой ремон надежен я имею ввиду не пойдет ли коррозия рядом с теми местами где была сварка?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 25, 2013 10:55 pm (UTC)
Ссылка

да, точно угадали

коррозия может быть и проявится очагами - всё на 100% истребить никогда не удастся
но потом достаточно будет уже побороться с небольшими очагами

сварные швы - обычно обрабатываем шовным герметиком, антикоррозийным грунтом либо просто антикором - поэтому они не узкое место

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dr.noise

+1

from: dr_noise
date: сент. 26, 2013 09:04 am (UTC)
Ссылка

Здравствуйте! Посмотрел по фотографиям - почти на 100% мой случай. Но только у меня ВАЗ2108. Напишите пожалуйста в личку сколько стоил этот ремонт.

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: zuramir
date: дек. 25, 2013 05:00 pm (UTC)
Ссылка

Можно в личку ценик на работу?

Ответить | Ветвь дискуссии