?

Log in

No account? Create an account

косморезка

« previous entry | next entry »
ноя. 11, 2013 | 03:29 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: creativecreative


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Косморезка

Всё-таки клинит автопроизводителей иногда тематикой космоса :)
Судите сами: шевролет Starcraft, хонда Shuttle, тойота Starlet...
Форд вообще залип на космосе: Galaxy, Aerostar, Orion, Taurus...
Ну и митсубиши не отстаёт - схватили из космоса звезду - сварили из металла Space Star...
В дизайне, конечно, трудно найти космолет...
Но резать болгаркой что-то с налётом космоса и звёзд всегда приятно :)

Будет 100 фоток.




Предварило приезд этого эвакуатора следующее описание ситуации на дороге:
"В общем, вынесло на мокрой дороге на встречную полосу и получил удар в правую заднюю боковую часть, немного скользящий назад...
В принципе, правое заднее колесо крутится, но с трудом, и его немного выгнуло под углом, поэтому своим ходом страшно куда-либо ехать."




Клиент перепутал, конечно, право с лево...
Вот - правым бортом ехать в принципе не страшно...




А вот левым - действительно страшно.




Колесо чешет крыло




А в салон можно подглядывать через щелочку




Ну и не только задняя часть кузова пострадала от встречной полосы...




К нам приехала не целая звезда, а скорее две трети от космо-звезды
Укороченный кузов




если смотреть сбоку




Если заглянуть сзади - помяло знатно, формы кузова слева сзади даже не угадываются




Крышка багажника "почесала" спинки задних сидений




Как смогла уцелеть задняя левая форточка - совершенно необъяснимо !




Надпись "Space Star" пошла волной




А машине всё по колено - заводится и если отрезать вот это крыло на покрышке - даже поедет !




Донора мы откопали оперативно, за неделю




Отрезали задок при нас прямо с подвеской




По середины стоек крыши




И в двух сантиметрах от заводского сварного шва на днище




Скручиваем с донора всё что будет мешать сварке, ступицы колес оставим




Готов для замены !




Затянули лебедкой на стапель




Раскрываем железный букет :)




Разбираем заднюю часть салона




И видим, как уехала стойка колеса и какие волны пошли по отсеку запаски




Крепим жестко машину зажимами на стапеле




Скидываем всё, что мешает нашим работам по днищу, начинаем с глушителя




И заканчиваем голым днищем




Срезаем форточки, скидываем остатки оптики и задок готов для кузовных работ




...




Закрываем салон брезентом, берём абразивный круг и пилим космос !




Пилим безжалостно, действительно, летят космические звезды !




Режутся и наружный металл, и усилители




Днище пилим прямо в миллиметре от заводского шва - чтобы потом сделать стыковку с донором по шву




Готово, распаковываем, всё держится на волоске, смотрим на отрезы.




Ба-бах и огромная жопа падает !




Красивые отрезы остаются на кузове




Отпала вся опухоль, всё мятое и кривое




...




Оттягиваем мятую задницу подальше, вот такое место стыка для будущего целого задка




Со стапеля убираем отсеченную конечность, отсекали прямо с битой в хлам подвеской




Ей дорога только в металлолом...




В воздухе повисают остатки космической звезды




Это уже не звезда, а капсула какая-то инопланетная




Стыковочная часть комплекса СОЮЗ-АППОЛОН :)




К стапелю рохлей притащили как раз Апполона - ему правим тоже стыковочные орбиты...




Но для правильной стыковки - нам ещё нужно поработать гидравликой...
Т.к. мы четко засекли искривление проёма задней двери-крыши и усилителей заднего крыла




Одну часть кузова фиксируем, а в другую прикладываем 10 тонн усилия гидравлического




Примеряем донора...




И дотягиваем снова...




Примеряем снова...




Стыковочные орбиты должны совпасть прямо по сварным точкам




Т.е. речь идёт о миллиметрах, а не Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.-Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 5см :)




На днище вот рассверленные отверстия - это заводские сварные точки, мы их очистили от герметика и приготовили для стыковки




Домкратим новую жопу на стыковочную высоту




Слева мягко говоря - не всё гладко




Тётенька не в тётеньку...




Толи жопа не та, толи спейс-стар из другой галактики...




Толи стапелем мы ещё не до конца поработали - подкатываем гидравлическую колонну на левый борт и тянем !




Набрасываем ещё и целую бу крышку багажника, чтобы зазоры по проёму выравнять




Подтягиваем




Крокодильчиками прихватываем подтянутую по миллиметрам жопу к космическому телу




Справа делаем сварочные прихватки




И вот всё готово к обвариванию - все зазоры получились, всё закрывается !




Вот какие мы приготовили окна для проваривания наружного металла




И внутреннего металла следом после этого




Варим сплошной шов наружного металла




Обрабатываем его изнутри антикором




И завариваем окошко внутреннего металла, герметиком проходимся по шву




Тот же алгоритм повторяем на прочих швах
Вот провариваем усилители порога (там штатное отверстие такое имеется), после обработаем его антикором и заварим также окошко наружного металла




Швы по наружному металлу стоек начинаем зачищать болгаркой до ровной поверхности




По днищу проварили точки, вварили усилители, воспроизвели изнутри шовный герметик по-заводскому




И снаружи тоже шовный герметик, только покрываем его обильным антикором




Ключевое слово - обильным




Когда подсох антикор - собираем бензобак и всю поднаготную




Ставим машину на подвеску и колеса теперь уже не кривые




Теперь владелец космического аппарата принимает стратегическое решение - открасить кузов целиком по наружке




И мы начинаем готовить весь периметр кузова к покраске




Накидываем на сваренные стойки шпателем шпатлевки




И почти вся эта шпатлевка вышкуривается образуя полностью ровную поверхность
Вот какая гора отработанной шпатлевальной пыли после операции выведения крыла "в ноль"




Проявкой (черной) проходимся по деталям, выявляя оставшиеся неровности




Готовим к покраске




Антикором покрываем внутренние швы




...




Прокрашиваем всю внутрянку




просвечивает это не ржавчина - а заводской герметик донора




Грунтуем весь кузов и навесные детали для наружной покраски




И собственно красим кузов




Наружные детали




Крышку багажника с двух сторон




Вешаем на кузов открашенное навесное (инстаграм, мать его...)




Отрезанная опухоль ждёт металлистов на утилизацию




...




...




А звезду космическую мы собираем, вклеиваем стекла




И тщательно отмываем




...




Ну и вот что получилось у нас в итоге из подбитого space-star'а:




Или вот так, если из космоса припарковаться на земной асфальт




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




у меня всё.

большое спасибо за внимание !




Роликом тоже самое:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {30}

kotemarkote

+1

from: kotemarkote
date: ноя. 11, 2013 12:11 am (UTC)
Ссылка

Космос спасен)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:07 pm (UTC)
Ссылка

ес оф коз !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

max_sobaka

+1

from: max_sobaka
date: ноя. 11, 2013 12:43 am (UTC)
Ссылка

блин она ж стока не стоит, скока стоила эта работа :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:06 pm (UTC)
Ссылка

скинул в личку сколько что вышло

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Макс Ли

+1

from: max_li
date: ноя. 11, 2013 02:39 am (UTC)
Ссылка

Сколько уже ваших работ пересмотрел - стойкое ощущение, что после вас машину брать не страшно. Если, конечно, хозяин вменяемый и расскажет )))

Ответить | Ветвь дискуссии

kotemarkote

+1

from: kotemarkote
date: ноя. 11, 2013 03:37 am (UTC)
Ссылка

ну хз. работы хорошие, да. но зная, я б не стал.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: ноя. 11, 2013 06:01 am (UTC)
Ссылка

Красиво. Что то давно от тебя не было постов интересных. Пиши исче.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:03 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, Юрий

обязательно бум писать, просто работы очень много !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

9th

+1

from: yad9th
date: ноя. 11, 2013 07:03 am (UTC)
Ссылка

Какой антикор используете?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:03 pm (UTC)
Ссылка

tectyl

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

senezh

+1

from: senezh
date: ноя. 11, 2013 07:35 am (UTC)
Ссылка

Отличная работа:)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Илья

+1

from: biker_ilya
date: ноя. 11, 2013 09:58 am (UTC)
Ссылка

А чо название не присобачили на крышку багажника?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: +1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка

а потертые были буквы, оставили их в багажнике

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dkolosov

+1

from: dkolosov
date: ноя. 11, 2013 04:09 pm (UTC)
Ссылка

Зазоры по дверям задним странные. В остальном отлично! Впрочем как всегда

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо,

но это скорее угол фото просто - на самом деле до миллиметра всё сходится по задку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр

+1

from: _svintus_
date: ноя. 13, 2013 08:55 pm (UTC)
Ссылка

Супер. Как новый.
А какой антикор используете?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:01 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

tectyl

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: valvam
date: ноя. 15, 2013 06:25 pm (UTC)
Ссылка

Очень нравятся ваши работы. Знаю ,что железо на SPACE очень дорогое , прошу шепнуть по секрету во сколько обошелся ремонт "звезды".

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 21, 2013 12:59 pm (UTC)
Ссылка

добрый день,

спасибо, ответил детально в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть