autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:

как не надо менять фишки парктроников

Объяснюсь, т.к. мы получили выпад клиента, который разместил в нескольких местах следующий текст:
http://spb-auto.livejournal.com/27826486.html
http://ru-auto.livejournal.com/36605594.html

В данном случае не только эпилог - ещё и суть проблемы, из-за которой возник конфликт - эпическая.

А она не изложена.



1. проблема с парктрониками
Дело в том, что мы при установке заднего бампера (когда производился ремонт) действительно, поставили фишки парктроника, но в порядке не A-B-C-D, а A-C-B-D.

Клиентка прислала для исправления ситуации своего мужа на автомобиле, мы выделили бокс, мастера, который переставил фишки и парктроник заработал как надо.

Машину пришлось поставить в бокс шиномонтажный на два машиноместа (боксов у нас несколько), т.к. остальные боксы (кузовщина, подготовка, покраска) заняты, а исправить нужно срочно. Там у нас рядом ещё второй стапель запасной стоит, он сейчас ремонтируется...
В этом боксе собственно колеса меняются... Резина там на полках стоит. Не знаю, что там могло не понравится по обстановке...
Вот собственно фотки где кузовщина делается в мастерской на Сельскохозяйственной:
http://autobotanik.livejournal.com/31082.html

Работа по перестыковке фишек парктроника заняла минут 20. И клиент должен был уехать.

2. мастер наорал
Через 30 минут подходит к автомобилю ошарашенный мастер-приемщик и видит, что клиент ещё не уехал (!), а снята обшивка задней части кузова автомобиля (!) и наш работник залез глубоко в электрику и что-то там крутит... (!!!)

Не парктрониками уже занимается, мягко говоря.

Мастер наорал в духе 90-ых на работника - типа "какого хрена ты там делаешь, тебе же сказали фишки парктроников поменять... почему ты, идиот, не спросил и залез в электрику... кто тебя просил ???"

Это было сказано в сердцах, т.к. залезать в электрику автомобиля без спроса мастера - это нарваться на ворох дополнительных работ.

3. суть проблемы
Как оказалось, клиент дал указание работнику снять обшивку и перекрутить проводку к задним фонарям !

Работники бывают очень бестолковые и они бывает надеются, что клиент всунет потом какие-нибудь 100-200 рублей и готовы делать улучшайзеры, чтобы получить такие чаевые.

А мастерской брать потом на себя ответственность за халтуру по электропроводке после таких идиотских действий работника.

Как выяснилось далее, официалы когда устанавливали клиенту эти датчики парковки - примотали их к проводке задних фонарей с неаккуратной изоляцией, и какой-то из проводов коротил, из-за чего задние фонари работали не стабильно...

Факт: проводка коротила и фонари задние не стабильно работали.

Напомню, мы в своей работе имели дело только с фишками парктроников, до собственно проводки парктроников никто естественно не добирался. Т.к. за это деньги получил тот, кто устанавливал проводку.

В итоге клиент даёт указание работнику: возьми вот этот проводок из фишки заднего фонаря и примотай его к проводке, идущей от блока парктроников вот туда и так далее...

Т.е. он даже знает в чем именно проблема там с задними фонарями, знает что у него задние фонари не стабильно работают и причину знает...
Надеялся бесплатно проблему устранить нашими руками...

Наш дурачок, рассчитывая на внекассовую прибыль - тихонько разобрал обшивки и там крутит.

4. вы сломали
Мастер, отругав работника - спросил спокойным тоном клиента - "зачем Вы дали такое указание работнику, я же нахожусь рядом, Вы могли бы спросить у меня ?"

На что получаем ответ - "это вы сломали проводку" во время кузовных работ вот и исправляйте !

По самой мягкой мере - это наглый поклеп, т.к. мы даже не залезали в ту область во время работ наружных по бамперу и крылу.

5. три часа на морозе

Не знаю, о каком морозе идёт речь, машина стояла в боксе, у нас вообще-то приемка для клиентов есть, но клиент решил постоять возле работника...

Погода на улице была +5, в боксе шиномонтажном ворота всегда открыты, т.к. к нам сейчас едут на переобувку и собственно велись переобувки...

А клиента мы попросили сесть в автомобиль и там посидеть после его опыта руководства нашим работником.

Так что большую часть времени, пока заканчивал переброску проводков и скруток работник и собирались обшивки багажника - клиент просидел в автомобиле.

ИТОГ

Мы выполнили работы по автомобилю "за того парня" и клиент уехал с работающими фонарями и парктрониками, денег за доп. работы мы не получили.

PS1
Работник-причина данной ситуации уволен со свистом. Мастер получил выговор, чтобы более не орал в присутствии клиента даже на работников.

PS2
Не снимаю вины в том, что нормально не поставили парктроник в первый раз, перед клиентом (девушкой) мы извинились за это, считаю, нам есть над чем работать.
Но в описании клиента имеется ряд неточностей:

- не приведена суть проблемы (из-за которой произошел конфликт) - мы выполнили работу по фонарям задним, выходящую за оговоренный объём, по личной просьбе клиента к работнику бесплатно
- мастер накричал на работника, а не на клиента
- "бампер кто-то стукнул" - это мастер перед въездом в бокс сделал предварительный осмотр и показал клиенту, чтобы потом не было претензий к нам (например, что поцарапали мы)
по проблеме датчиков парктроника собственно и приехал товарищ (предварительно оговорив время и причину приезда), мы проблему признали и полезли исправлять
какой-то взаимосвязи между повреждениями бампера и парктрониками-электрикой никто не проводил - это не правда, которая написана для усиления общего негатива
- в сухом остатке уезжал клиент со всеми проблемами полностью устраненными и пожал руку мастеру - не понятно почему появился такой отзыв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments