?

Log in

No account? Create an account

катание по трассе на крыше

« previous entry | next entry »
дек. 16, 2013 | 02:23 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: nervousnervous


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Катание по трассе на крыше

Началось всё как в частушке:
Ой, снег-снежок, белая метелица...
"Сделать уши" среди трассы каждому не терпится...

Оно ведь как... Разные повреждения кузова "популярны" в разные времена года.
Лето и вообще теплое время года характеризуются мелкими авариями, вроде слетевшего бампера, вмятин и царапин по элементам, вроде зеленых царапин от заборчиков во дворе и ударов от дверцы мусорного контейнера.
Зимой же подобной "мелкой розницы" становится значительно меньше.
Наверное, не видно под слоем реагентов мелких царапок...

С приходом гололеда - насмотришься на все виды ударов в задницу, сложные передние повреждения и конечно же - хит начала зимы - перевертыши тагазы !

Будет около 100 фото
Такой была первая фоточка в почту на предмет понимания - имеет

ли смысл восстанавливать и сколько это может стоить:




В сноуборде это зовётся: "убрался с трассы"




Присмотревшись поближе - мы оценили и пришли к пониманию с клиентом, что всё-таки ремонтировать целесообразно, если удастся найти не очень дорого запчасти




Когда перевернули и поставили "экстремала" на ноги - морда вроде и ничего




Задний борт перекосило




Дверь торчит




Крыша несколько фантазийной формы




Может даже задевать на кочках водителя по котелку




Очистили от снега и грязи - увидели причудливые волны, но при этом - фантастика: форточка цела-целехонька




А так, вобщем, полное уныние...




и разруха...




Полотно крыши заказали на доставку, нашлось оно быстро
Правда, страшно ободранное временем хранения и с налетом коррозии...
Ну это мы потом отпескоструим...
А вот с этой деталькой возникли заморочки - видимо, именно тагазы не самые чемпионы по переворачиванию (раз мы запчасть искали целый месяц)




На разборках эта деталь - редкость, а новую ждать дольше в 2-3 раза пришлось бы, примерно на столько же дороже бы встало, т.к. продаются новыми только целые боковины кузова




Но нашлась и четвертинка, вот она уже у нас во дворе




Начинаем с разбора салона




Пузырем вытянулся потолок, но салон в целом особо не пострадал




Вид сверху красноречив




Морду чуток перекосило, и вроде бы по фото - не страшно




Но взгляните как перекосило, например, петли капота, а они не из фольги сделаны...




Бордачок только не закрывается с первой попытки и по всему салону разбросаны такие интересные аксессуары, как огнетушитель (хорошо что он не долетел во время кульбитов до чьей-нибудь головы)




Снимаем все мешающие нам обшивки




Выносим салон, укрываем карпет пленкой




Закрепляем кузов на стапельные зажимы и скидываем подвеску




Передний усилитель крыши вытягиваем вверх гидравлической растяжкой




Высверливаем по точкам страшно мятое полотнище крыши и нашему взору предстоят не менее помятые усилители




Вид сбоку на "спиленную" крышу




Но прежде чем "вклеивать" новую крышу - нам нужно ещё разобраться вот с этим
Т.к. ушли стойки крыши - целое полотно не встанет ровно на место




Хватаемся крюком за уведенное очко фонаря на заднем крыле и жестко его тянем на место




Цель - не выровнять наружний металл крыла, а потянуть назад ушедшие вместе с ударом усилители




Теперь заходим изнутри и начинаем отсверливать по точкам, разбирать как лего - усилители заднего левого крыла




Один паззл, второй паззл...




И вот уже есть доступ к замятости изнутри




Теперь идем на улицу к нашей донорской запчасти




И получаем из неё вот такой полезный кусочек наружнего металла




Как видно выше - донорского куска не хватит, чтобы убрать все замятости
Поэтому, верхнюю часть крыла нам потребуется равнять по-любому вот этими ручками :)
Привариваемся и тянем !




Постепенно что-то получается по форме похожее на крыло




И блики уже не такие страшные на металле крыла




Набрасываем сверху полотно крыши бушное (владелец сам нашел на разборке такое и оплатил доставку - к нам его доставили)
Ничего страшного, это только поверхностная коррозия, в таком виде, к сожалению, большинство деталей бу - сделаем пескоструй чуть ниже, до приваривания




Целое полотно не идеально ложится на посадочные места




Беремся за стойки-усилители и продолжаем с ними разбираться, ведь чтобы полотно крыши ровно легло - должен быть ровный весь кузов, все усилители
Спиливаем мятый наружный металл и нашему взору открываются уведенные внутренние усилители




Мятый кусок откидываем в сторону - какие однако замятости на горловине бензобака...
Такое если рихтовать - это только очень кропотливая работа и/или гора шпатлевки...




Чтобы вытянуть на место усилители задней колесной арки - цепляемся прямо за отверстие для бензобака...




Вверх тянем арку, возвращаем усилители на место, рихтуем - получается уже похоже на оригинал




Накидываем донорский металл, ровняем его везде и прихватываем




Обвариваем его в местах отреза сплошным швом с усилителями




В местах точечной сварки - точками




Зачищаем аккуратно все получившиеся швы




Параллельно этой глобальной работе по геометрии кузова и замене крупных кузовных элементов - шла работа по рихтовке всех мелких кузовных повреждений
Вот - повесили массу для споттера на голый металл




Зачищаем для вытягивания споттером места повреждений до голого металла




Берём в руки споттер - и привариваясь мелкой точкой - тянем на себя его обратный молоток




Вмятины на металле исчезают как по мановению волшебной палочки




Вот уже практически ровные дверь и крыло




Всё это выводится теперь до идеально ровного состояния тонким слоем шпатлевки




Приехало лобовое стекло - надо закончить с крышей, пескоструим её сначала




Посвежевшую крышу прикладываем и вроде всё встаёт нормально




Обвариваем полотно крыши по точкам




К слову - у нас совпало - делали параллельно с этой ржавой крышей пескоструй заднего крыла на лендровере, получилось из вот такого:




Вот такое:




Ну а далее - выводим заднее левое крыло, места нашей сложной рихтовки и получается вот такая ровненько грунтованная форма




И часть крыла у проёма двери




Загрунтованный весь борт




Готово под покраску и правое крыло с крышей




Обрабатываем все внутренние швы герметиком, открасим внутрянку




Осталось дело за малым - открашиваем кузов




...




...




Задние крылья-борта - как новые




...




Отмываем перевертыша




...




И сделавший недавно уши - выезжат на свежий воздух




...




...




...




...




У меня всё

благодарю за внимание !!!



Роликом тоже самое:


Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {13}

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: дек. 16, 2013 12:06 am (UTC)
Ссылка

вы маньяки)))) в хорошем смысле)
хоть к вам гони машину на доделку)

Edited at 2013-12-16 00:06 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 19, 2013 04:25 am (UTC)
Ссылка

:)

всегда вэлкам !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: дек. 19, 2013 04:40 am (UTC)
Ссылка

если только летом, но все равно надо скинуть список работ + фото и т.д. и обсудить вопросы по цене)) Да и гнать 9000 км это не шутки)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 19, 2013 04:41 am (UTC)
Ссылка

да уж, 9000км - это надо приурочить к отдыху как минимум

но всё-равно - ждём !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: дек. 19, 2013 04:45 am (UTC)
Ссылка

так одно другому не мешает)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: дек. 16, 2013 07:08 am (UTC)
Ссылка

Появился вопрос. Некоторое время назад набрел на несколько роликов как машинки на стапеле вытягивают. Стало интересно, что это за хитрые фиксаторы, которые машинки держат. Ну и на сколько жестко они машинки держат, потому как судя по роликам машинки на них таки перемещаются. Мне почему то казалось, что на них они должны жестко стоять, как никак контрольные точки и все такое.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 19, 2013 04:28 am (UTC)
Ссылка

стапельные зажимы называются

они крепятся либо напрямую к отбортовкам порогов нерамных автомобилей

либо через переходники к порогам, либо через переходники к раме

фиксируют положение автомобиля жестко, относительно этого положения собственно и происходят все дальнейшие вытягивания

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: дек. 19, 2013 06:00 am (UTC)
Ссылка

Ну вот и мне так всегда казалось. Что машина на этих зажимах не должна двигаться. Ан нет. http://www.youtube.com/watch?v=6jd6cJdQNtc&feature=c4-overview&list=UUsiGnToah_EjQuu-PThqP8Q двигается. И как тогда геометрию мерить?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

restartmylife

+1

from: restartmylife
date: дек. 16, 2013 07:27 am (UTC)
Ссылка

Збсь! Можно былоб в конце поста повесить фотки было-стало.

Ответить | Ветвь дискуссии

Sonic the hedgehog

+1

from: sonyushka
date: дек. 17, 2013 10:45 am (UTC)
Ссылка

Потрясающе!! Вопрос нескромный, наверное, но во сколько встает такой ремонт?
Недавно за восстановление после пустяковой аварии отдал кучу денег в одном сервисе, а сделали не очень. Слишком поздно я про вас узнал!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 19, 2013 04:25 am (UTC)
Ссылка

ответил в личку детали

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: schnapsenhimmel
date: янв. 14, 2014 08:09 am (UTC)
Ссылка

Интересно - после такого полета он переобуется на зимнюю резину, или ему так понравился ремонт кузова, что оставит всесезонку?

Ответить | Ветвь дискуссии