?

Log in

No account? Create an account

"поцелуй" гармошкой у бензобака

« previous entry | next entry »
фев. 9, 2014 | 04:39 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: awakeawake


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


"Поцелуй" гармошкой у бензобака

Первый гололед спровоцировал... ночные заморозки застали врасплох... гибдд рекомендует воздержаться от поездок...

Ведь очень часто пишут и предупреждают...
...но далеко не все те, кому надо было бы действительно воздержаться, в такие дни используют метро...

И недобрым серым утром встречаются они обыкновенно на оттормаживании перед первым же светофором в своем же спальном районе в "счастливого" товарища спереди.

Я, конечно, не Левада-центр, не скажу за всю Россию, но по моей мааасковской статистике - просто каждый второй автомобиль с "поцелуем" от водятла сзади на светофоре имеет вот такие характерные отличия: удар обязательно справа, нет части заднего бампера и крыло заднее правое в гармошку в районе бензобака.

Видимо, какой-то шаблон или печать (или подпись) среднестатистического оттормаживающегося по гололёду водятла :)

80 фото.




Обычно при сдаче в ремонт владелец начинает подробно рассказывать, выливать обиды - как его подрезали, как он правильно вёл курс, следил мертвые зоны и вообще двумя руками держал руль :)




С такими повреждениями задниц - рассказы не требуются, уже понятно, что "подарок" получен не по вине владельца аудосика




крыло




Но самое неприятное, что крыло налезло на заднюю правую дверь, промялась задняя панель




И, вообще, волны на крыле достаточно красноречиво говорят о том, что с внутренними усилителями крыла беда...




Фрилендеру повезло меньше - в каком направлении поедет дальше его заднее правое колесо ?




Набекрень задница




Дверь конкретно задевает заднее крыло (что недвусмысленно намекает о серьезном уходе лонжеронов)




Электропроводка на покрышке и жеваный металл крыла




Но и того мало - от удара в зад - мордой прочесал лендровер о бетонный разделитель




Но по морде всё понятно - не смертельно




А вот задок много вопросов вызывает...




Первым мы берём в оборот а4




Разбираем задок
Какими интересными волнами промялась уплотнительная резинка багажника




Задняя панель, суппорт и усилители крыла хорошо замяты




Становится понятно, что стапель потребуется




Усилитель заднего бампера - на удивление уцелел




На удивление - потому что в 1см над усилителем замята задняя панель
Какой-то прямо ювелирно-точный удар был в зад




Цепляемся крюком и тянем замятости по панели




Вот уже почти ровная задняя панель
Кстати, салонные тканевые обшивки заднего крыла - на выброс, их форму деформировало необратимо




Спиливаем болгаркой замятую жвачку металла на конце крыла и цепляемся за тонкий металл, чтобы попытаться разгладить складки на крыле




Тянем аккуратно наружный, не силовой, тонкий металл назад




Суппорт-усилитель заднего правого фонаря высверливаем по точкам




Мы владельцу пообещали что стекло заднее срезать не будем и швов на стойке крыши не будет (хотя обычно именно так меняется заднее крыло со срезкой стекла)
Поэтому, нацеливаемся на более сложную, с ювелирной точностью работу - резать крыло заднее в самой широкой его части
Отмеряем и режем




Тут главное чтобы искры не заглянули в бензобак к бензину :)
Откидываем мятый высверленный суппорт с остатками заднего крыла в сторону




Срезано




Крышку багажника мятую выбрасываем
После расчехления бутерброда заднего крыла - взору предстаёт - не очень то и крепкий кузов у ауди, эти замятия на внутренних усилителях крыла мы легко отрихтуем с помощью молотка




С разборки нам привез водитель вот такую чудесную крышку багажника (чуть дальше про неё)




Особенно слева внизу хорошо видна "чудесность" детали




Подготавливаем донорское заднее крыло




Прикладываем и примеряем




Как срезы на автомобиле и на донорском крыле один в один друг к другу подогнаны !
Попробуйте повторить в домашних условиях :)




Прикладываем задний бампер и выставляем зазоры по фонарям
Тут то крышка багажника даёт о себе знать




"Необыкновенную" деталь с разборки нам приходится ещё и в извращённой форме тянуть, приводить в порядок, т.к. её усилители замяты (черт побери, куда смотрел своими двумя закупщик запчастей)
С осторожностью и тройным вниманием выбирайте детали на разборках !




Поправили




Делаем красивый сварной шов встык




Зачищаем его




Провариваем усилители и суппорт по точкам, собираем
И получается вполне себе приличная немецкая задница !




Вот что получилось из изначально кривой крышки багажника (модель в грунте)




Вот загрунтовано и заднее крыло




Хозяин а4 попросил морду тоже покрасить, так что с бампера и капота начинаем...




Заканчиваем покраской всей ремонтной задней части ауди




...




Фрил затягивали в горку нашего платформенного стапеля всем миром
Заднее колесо, которое не крутится - хороший тормоз




Ага, и не спрашивайте почему заднее правое колесо такое грязное
Сначала попробуйте затянуть этот фрилэндер к нам на мойку...




Оу, йе ! Он наконец-то поднят на платформе




Крыло заднее на загляденье кривое !




Вот какую запчасть в прямом смысле слова отрыли...




...из снега и кучи металла на одной из разборок




Разбираем багажник справа
Очень радует, что на внутренних усилителях крыла лишь одна небольшая складка !
Можно сказать, отделался фрил лёгким ушибом...
Видно сразу, что крепче этот автомобиль по сравнению с ауди а4




Делаем вжик раз




И вжик два




Получаем возможность взглянуть на картинку внутренностей крыла




Ну не так всё страшно, как казалось сначала !




Поправим сначала лонжерон вот так




Потом вырезаем самую замятую часть усилителя крыла на углу стыка с задней панелью
(замятый кусок отдельно от автомобиля рихтуем молотком рихтовочным)
И цепляемся зажимом вот так




Рвём, скрипим, трещим и тянем гидравликой все усилители на свои законные места




В связи с гораздо более оптимистичным прогнозом по выправлению внутренних усилителей (чем это было изначально) - с донорской запчасти решаем даже не брать усилители на замену, взять только наружный металл крыла
Т.е. на автомобиле будет минимизирован набор вырезательно-приваривательных работ :)
Отсверливаем наружку с донора по точкам заводским




Примеряем
Сначала всё криво




Цепляемся цепью и тянем снова, чтобы красивое голубое крыло встало в зазоры с красивым красным фонарем




Оттянуть на место приходится и заднюю панель




Вот уже и правильные зазоры
Кстати, рассмотрели мы уже внимательно колесико битое - просто все элементы подвески заднего правого колеса надо заменить в сборе, заказали на разборке, недешево...




Привариваем на место вырезанный мятый кусок усилителя крыла
Всё закрепляем финально крокодильчиками, прихватываем пару точек и делаем едва заметный шов встык по стойке




А после обстоятельно обвариваем все сварные точки
Ну и, конечно, пытаемся не попасть искрами в бензобак :)




Зачистить остаётся пару небольших швов (всё остальное - заводские сварные точки)




Чтобы не отягощать ваше усталое внимание - покраску опущу...
Покрасили
Подвеску заднего правого колеса заменили в сборе
И получился после покраски и слесарных работ вот такой фрилендер по снежку:




...




...




...




Ну и ауди а4 на подтаявшем снежку после лечения заднего удара:




...




...




у меня всё. заранее спасибо за внимание !



Первый ролик:

Второй ролик:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {21}

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: фев. 9, 2014 06:18 am (UTC)
Ссылка

Какой-то совсем не прочный жип ... Чуть что - колесики отваливаются.

Ответить | Ветвь дискуссии

nordown

+1

from: nordown
date: фев. 9, 2014 08:59 am (UTC)
Ссылка

а чему там быть прочному? рамы нет, колесико прикрыто пластмасской

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:39 pm (UTC)
Ссылка

да он и не джип, и не внедорожник

он максимум кроссовер

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Warlike

+1

from: Warlike
date: фев. 9, 2014 02:11 pm (UTC)
Ссылка

Хотелось спросить, из вашего опыта, у каких авто из более менее новых, металл крепкий идёт, чтобы не как у ауди?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:38 pm (UTC)
Ссылка

по легковшукам - как не странно - но французы бывают покрепче, там обычная сталь зачастую без каких-то облегченных и поэтому хрупких сплавов (как сейчас модно на ауди-бмв)

ну и конечно, рамные джипы, если о крепости говорить - в фаворите

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lukas51rus

характерные отличия: удар обязательно справа

from: lukas51rus
date: фев. 9, 2014 07:13 pm (UTC)
Ссылка

так грамотно действовали "догоняльщики". не на встречку, а в сторону обочины шли. по этому и характер ударов схож. а фриландер ничуть не крепче. все это наружка. у меня товарищ на мегане втором, на 100 км/ч, три раза кувырукнулся... все ему говорили меган - какашка. ан нет. все подушки сработали. товарищ без царапин!!!. Да, восстанавливать там нечего. но к"капсула жизни" не смялась. купил нового. тоже мегана... (да, товарищ не виноват. ушел от лобового идиота)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: характерные отличия: удар обязательно справа

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:35 pm (UTC)
Ссылка

да, именно так выходит

уходят в большинстве случаев почему-то направо...

французы (psa, renault) из неплохой стали делаются

Edited at 2014-02-11 19:36 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lukas51rus

Re: характерные отличия: удар обязательно справа

from: lukas51rus
date: фев. 11, 2014 09:40 pm (UTC)
Ссылка

так налево встречка. там больнее!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nzharkov

+1

from: nzharkov
date: фев. 10, 2014 01:46 pm (UTC)
Ссылка

Не хочу занудствовать, но мне кажется у фриландера криво задний правый фонарь стоит, если сравнивать зазоры с левой стороной.

Ответить | Ветвь дискуссии

Alex Semenov

+1

from: Alex Semenov
date: фев. 11, 2014 06:36 am (UTC)
Ссылка

Согласен. Фрилендер как-то плохо сделали. И замятый металл под фарой остался.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:31 pm (UTC)
Ссылка

нет, замятый металл не остался, мы собственно его гидравликой вытянули и отрихтовали

Edited at 2014-02-11 19:32 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:34 pm (UTC)
Ссылка

ну если там какой-то миллиметр - то это регулируется посадочными креплениями фонаря

если речь идет о сантиметрах - то это неправильная геометрия

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alex Semenov

Фрилендер

from: Alex Semenov
date: фев. 11, 2014 06:34 am (UTC)
Ссылка

Тоесть я как понял под фарой фрилендера остался замятый металл как на фото? И если снять фару то следы ремонта будет видно?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Фрилендер

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:33 pm (UTC)
Ссылка

суппорт фары у фрилендера естественно выправили и отрихтовали (тоже самое сделали с усилителями крыла заднего правого)

если бы там остался мятый металл - фонарь бы задний задевал бы крышку багажника при закрывании

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: snif85
date: фев. 11, 2014 07:28 pm (UTC)
Ссылка

не много не понял, а зачем у ауди хозяин попросил перед красить? и сколько такой ремонт обошелся, можно в личку)
У Фрилэндера хлопушку тоже меняли?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:32 pm (UTC)
Ссылка

а там были коцки от камней на капоте и бампере (к ремонту не имеет отношения)

что такое хлопушка ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: snif85
date: фев. 11, 2014 07:38 pm (UTC)
Ссылка

5ая дверь. Во Владивостоке так называют.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 11, 2014 07:40 pm (UTC)
Ссылка

да заменили, владелец захотел (но можно было и сделать)

сначала зазоры сделали по старой двери (для этого облегчили её усилители и выровняли), а потом уже привезли целую б/у дверь

цены скинул в личку

Edited at 2014-02-11 19:40 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

boXed

+1

from: boxod
date: мар. 9, 2014 08:03 pm (UTC)
Ссылка

Доброго дня.

Тоже можно цены в личку.
Скоро ремонт предстоит приличный. Дверь, порог, крыло, крышка багажника и бампер на киа сид.
Даже пол складками пошёл от удара в бок. Вот думаю.. чинить или нет.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 10, 2014 10:22 am (UTC)
Ссылка

добрый день,

ответил в личку

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии