autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:

весенние приключения спортбэка


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Весенние приключения спортбэка

Люблю я эти добрые весенние письма:
"Здравствуй уважаемый автоботаник! Прошу оценить полный ремонт моего авто
lancer x sportback после крупного дтп, был удар в левую переднее крыло
от ford fofus, удар в левое заднее крыло от той же Ford focus и
последующий удар в переднее правое крыло о шевроле круз,
к слову о машине мотор заводится жижки все кроме вариаторной наместе"

Хочется сразу написать, подбодрить, на вроде: "с жижками, дорогой дружочек, мы обязательно разберёмся !"

Потом с неподдельным интересом и подробно разглядываю фоточки.

Видимо, не только "бэк" у этой машины "спорт", но и весь "фронт" тоже спортивненько так убрался :)

Первая же фотография показывает, что "жижки" тут - явно не то, о чём стоило бы переживать в первую очередь...

31 фото.




Бывает очень любопытно разглядывать, когда кроме фоток аварии присылают ещё и чуть ли не хронику событий - там с видеорегистратора ролик или набором фоточек...

Вот тут, например...
Такой радостный восточный парниша, ну не участник, ведь, наверняка, аварии...
Но ему вообще приятно побывать рядом в центре какого-нибудь события
Да он никуда и не торопился...




Вот как может так оперативно собраться команда поддержки "нэт, я правильно ехал!" ?




Не очень веселый водитель круза...
Сзади встали и не едут газэли-очевидцы - на их замерших лицах читается немое свидетельство не больше ни меньше - апокалипсиса !
Интересно тоже - а поверит гаец, что лобовуху газэли почикал шальной осколок типа от этой аварии ? :)




И весь театр аварии. Общий план. Съемка владельца спортбэка.




Вот фоточки автора, которые показывают всё про вытекшие "жижки"




Вопрос на засыпку: куда теперь закреплять новое переднее крыло ?




Морду закрутило




Травка показывает нам, что авария была ещё прошлой весной, а машина стояла целый год, пока страховая не выплатила денежку.




Блестят на солнце волны по заднему крылу




Стойка крыши пострадала




К нам доставили весной вот такой кузов




Общий вид левого борта




Морда справа - не самая лучшая морда




Ну и когда прошёл весенний снегопад - с трудом откопали капот :)




Стапель принял лансера как родного (что-то очень полюбилось ему в последнее время у нас именно лансеры тягать)...




Панель передняя, как видно - на выброс
А бачок с "жижкой" омывателя каким-то чудом уцелел !




Усилитель переднего бампера закрутило винтом...
А ведь он силовой элемент и жестко крепится на лонжероны... Значит, и они - в разные стороны.




А вот - самое интересное.
Усилители переднего левого крыла раскидало.




Теперь неприятное - дошёл удар до моторного щита, замял трапецию дворников и помял стакан колеса (ну и как следствие - лобовое разбито)




Вот так выглядит дверь в закрытом состоянии - можно два пальца просунуть




Ну что ж - тут очевидно - надо:
- вытягивать моторный щит
- вытягивать замятую стойку кузова переднюю левую (где петли двери передней левой)
- менять, по-хорошему, четверть (кусок, включающий стакан колеса, лонжерон, все усилители крыла и отрезанный до моторного щита)
Достали для этих целей мы на разборке вот такую четвертинку - под спортбэк




Так бы и заменить его цельным куском ?
Но хотелось бы по максимуму сохранить силовые элементы кузова...




Возможно, у нас получится не резать поперек лонжерон
Отсверливаем мы по точкам мятые усилители с лонжерона




Получается такая картинка в арке колесной




Отсверливаем тем же макаром по точкам стакан колесный




Когда все точки высверлили - берем болгарский инструмент и срезаем наружную замятость




Итог - супер-облегченная передняя левая половина морды




На этом мы и остановимся в отрезаниях
Всё остальное - силовое - не будем резать, сможем выставить гидравликой стапельной в размеры




Очень больно ухватившись - тянем на место лонжерон
(и как видно по откинувшемуся радиатору - хрен с ними с "жижками" !)




И вниз тянем весь этот многострадальный лонжерон вместе с телевизором




Усилитель переднего бампера намеренно не заменяем на целый пока - чтобы прямо в этот мятый упирать гидравлику и вытягивать через усилитель косвенным маневром - на место лонжероны
Сверху на фото, кстати - диагональная линейка - самый важный элемент во всех вытягиваниях - показывает размеры в миллиметрах между контрольными точками кузова




Пару дней таких вытягиваний - и правая фара в зазорах с крылом и капотом




Теперь хватаем нашего донора




Высверливаем с него по заводским точкам кусок, примерно аналогичный мятому куску, срезанному нами с кузова выше




Вот такой вот получился орган для пересадки - и усилители крыла в нём, и стаканчик колесный, и части к лонжерону - ну просто загляденье




Примеряем голубой донорский орган на наш серый кузов
И панель переднюю заменяем на целую бу тоже




Теперь диагональная линейка, наметанный глаз (и размеры кузова, конечно :)) - подсказывают нам - куда надо и насколько потянуть моторный щит
Тянем




Ну вот и капот на морду начал закрываться
Значит, в правильном направлении шагаем ;)




Перед тем, как приварить кузову пересаживаемую четвертинку - нам надо поставить машину на колеса, чтобы окончательно выставить все зазоры
"Подвеской" - это теперь трудно назвать, скорее это переломанные кости




Скорее так: "дружочек, нука найди на этой картинке и отметь карандашиком: шрусы, привод, цапфу, стойку, рычаги, стабилизаторы и ступицу" :)




Долго ли коротко, но подвеску заменили, колесо перемерили = всё нравиццо !
Снимаем колесо и выставляем для заваривания




Обвариваем четвертинку пересаженную




Проходимся шовным герметиком по местам сварки и вот такая красивая получается морда
Чужеродный тут пока только мятый усилитель переднего бампера, но мы его вот сейчас и заменим.




Оставим морду
Возьмемся вот за это крыло заднее левое волнообразное
мы его споттером будем отрабатывать...




Первым шагом зачищаем наружную поверхность болгаркой до голого металла
И лупим кувалдой изнутри кузова, из отсека багажника - выбиваем волны с крыла !




Теперь крепим массу от споттера на голый металл
И начинаем приваривать точки и по принципу обратного молотка их выдергивать рывком на себя




Вот так это выглядит от первого лица
Вот этот цилиндрик металлического цвета на палочке посередине снимка - тот груз, обратным ударом которого получается вытягивание металла на себя
Ну и понятно - по нажатию кнопки на пистолете споттера - происходит сварная точечная зацепка за металл




Постепенно поверхность становится ровной




Волн на крыле - как и не бывало




Зачищаем и грунтуем это дело
Замятия на крыле ? Не, не слышал...




Красим как обычно - всё навесное




Ставим на место открашенные детали: крыло, дверь




Капот




Обычно много переживаний о водителе в комментариях и не стрельнувших подушках...
Здесь есть чему порадоваться - стрельнуло всё, что могло стрельнуть !!!




Но не уверен, что у водителя тут много радости !




Всё это, ведь, надо теперь менять, нехилая копеечка, понимаш !




Одним эффектным движением заменяем подушку в руле :)
И готовим своё терпение к непереносимым мучениям - начинаем раздербанивать торпеду




...




Снимаем её полностью со всей требухой и стрельнувшими подушками




Вот как то так, не просто...




Вот это дело отдаём знакомому мастеру, который совсем за недорого перетягивает и делает практически новую торпеду




И вот результат трудов не самых приятных по установке торпеды на место:




Ну и быстрее к результатам работы
Вот что стало после споттера с задним крылом




...




Ну и свеженький митсу спотрбэк после моечки с новой мордой и со всеми "жижками" залитыми:




...




...




...




...




...




Ах, да, чуть не забыл, вдруг и "дурака-обама" прочитает пост - санкции для его кружка:






И роликом:

Tags: autobotanik, lancer, mitsu, mitsubishi, sportback, автоботаник, весна, замена морды, лансер, митсу, митсубиши, спортбэк, четверть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments