?

Log in

No account? Create an account

ненасвалку!

« previous entry | next entry »
июн. 20, 2014 | 02:23 pm
ГдеЯ: Дубна
Настроенице: impressedвпечатлен(а)


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Ненасвалку!

Часто слышу вопросы по ремонтируемым машинам: а есть ли смысл ремонта, не дешевле было бы продать как есть, а стоит ли игра свеч и т.д.

И такие вопросы задают по вполне себе приличным автомобилям - которые заводятся, ездят, у которых кпп работает и тормоза тормозят !

При этом вопросов больше у стороннего читателя, а сами владельцы автомобилей зачастую бодрятся - да поездит ещё, да переварим, да вложусь и буду ездить...

А вот, интересно мне, что скажет читатель про автомобиль, на судьбу которого даже сам владелец уже махнул рукой ?

20 фото.




Судьба пыжика казалась изначально не такой уж и страшной, вот, например, как выглядел автомобиль в 2011 году сразу после аварии:




Морда разбита, детальных повреждений не видно (фото из архива автора)




Но у владельца не нашлось ни времени ни денег на ремонт тогда и оставил он пыжика стоять на стоянке возле дома
Вот так уже выглядел этот же автомобиль в 2012 году
Прошёл год - появилось красивое граффити по борту от неизвестного юного "дарования" :)




А вот так уже выглядел автомобиль, когда владелец всё-таки нашел время, чтобы принять решение, что же с ним делать
Прошло три года - авто уже разукомплектован, выбиты некоторые стекла, подкапотное стояло пару лет под осадками - она не только не заводится, даже электрика не включается




Владелец стоял перед выбором - отдать на утилизацию или что-то дешево сделать с автомобилем.
Покупать его в таком виде на автору были готовы только по цене металлолома...

Ключевое слово дешево, так как денег по первым прикидкам владельцу хватало только на запчасти...
Но он правда прикидывался на новые запчасти, мы же предложили рассмотреть в таком запущенном случае разборки и бушку - и мы смогли как-то найти общее решение по работам/оплате...
Вот в этой большой кучке валяется большая часть запчастей, которые нам и потребуется заменить :) И целая запаска у нас есть !




Постарались набросить новое левое переднее колесо на гнутые рычаги/тяги и кое как с помощью лебедки затянули на стапель




Далее жестянщик берётся за измерение геометрии/диагоналей, которые расплылись во все стороны




Стапельной гидравликой с помощью вот таких изощренных зажимов и, соответственно, векторов - выправляем элементы крепления передней панели и лонжеронов




Площадку для крепления усилителя переднего бампера возвращаем на место




Левый лонжерон и суппорт левой передней фары пострадали сильно




Вешаем капот, придерживаем его специальной фирменной палкой
Вешаем целые крылья с разборки




Смотрим какие получились зазоры после вытягивания




Далее перевозим авто на грунтовку ремонтных мест




Вот подгрунтовали пыже-морду




Вывели все зазоры, фары и бампер прикладывали




Тем временем электрик взялся за авто
Ковырнув блок предохранителей - стало понятно, что сделать/спаять - с ним уже ничего нельзя - он полностью окислился
Окислились и все контакты - пришлось и все штекеры протирать, вычищать от окислов




Предохранителям и косам проводки трындец
Пришлось купить бу такой вот блок предохранителей
Заменяем




Теперь по покраске: денег на полную покраску у клиента не нашлось
По сути автомобилю нужна, конечно, была всё-таки полная покраска
Облупленный лак по всему кузову, царапины
Но деньги уже кончились после работ по подвеске/кузовщине/электрике и после закупки всех запчастей...
Что мы придумали для удешевления: красить будем только морду автомобиля, убираем разборку-сборку деталей под покраску, детали облупившиеся покроем свежим лаком, детали целые - абразивно отполируем
Обклеиваем для полировки/залачивания




Заматовываем детали, которые будем покрывать свежим лаком




Готовим морду к покраске




Красим навесное




Красим капот




Просто свежим лаком покрываем все облупленые элементы кузова
Не полный покрас, конечно, но сердито и главное - дешево !




Сушится лак




С левого борта абразивно сполировали всё граффити, залачили

Ну и будет почти как после полного покраса




...




А вот что сошло с наших стапелей




...




Задний дворник пропал за несколько лет стоянки




Салон мы максимально прочистили химией
Это уже что-то, был вообще свинарник




...




...




Электрика работает, колеса крутятся, двигатель заводится, машинка ездит !
С возвращеньем с того света, пыжик !

У меня всё, большое спасибо за внимание !


И одним роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {16}

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 20, 2014 10:48 am (UTC)
Ссылка

за 85000руб. (кузовщина, покраска нескольких деталей, лак, подвеска, электрика) провернули такое оживление пыжа

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

lelelik

+1

from: lelelik
date: июн. 20, 2014 11:49 am (UTC)
Ссылка

Ну да, теперь повезет кому-то купить такое чудо...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

grigio_limon

+1

from: grigio_limon
date: июн. 20, 2014 01:02 pm (UTC)
Ссылка

Круто. И не дорого. В Краснодаре рихтовка-покраска порога = 20.000 р. (опель астра H),
рихтовка-покраска двери + замена крыла+покраска + замена стоек = 22.000 - 25.000 р. (без стоимости стоек)

А тут полностью тачку тачку востановить...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Макс Ли

+1

from: max_li
date: июн. 22, 2014 01:09 pm (UTC)
Ссылка

Отлично получилось!
Интересно, а на какую машину на разборках самые недорогие запчасти?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

aeshinika

+1

from: aeshinika
date: июн. 20, 2014 12:21 pm (UTC)
Ссылка

В России такое восстановление возможно и имеет смысл, а вот в Европе уже нет, стоимость ремонта будет просто космической

Ответить | Ветвь дискуссии

Максим Ерофеевский

+1

from: cylons12
date: июн. 20, 2014 06:54 pm (UTC)
Ссылка

В Европе как и в США есть действительно страховка которая покроет всё в отличии от наших страховых компаний, да и зарплаты там в разы больше.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

skyman_boris

Достойно вышло

from: skyman_boris
date: июн. 20, 2014 06:35 pm (UTC)
Ссылка

Вышло как мне кажется очень здорово. И действительно очень недорого.

Ответить | Ветвь дискуссии

Максим Ерофеевский

+1

from: cylons12
date: июн. 20, 2014 06:56 pm (UTC)
Ссылка

Молодцы отличный ремонт.

Ответить | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: июн. 21, 2014 11:59 am (UTC)
Ссылка

Ну в общем и целом ничего удивительного не увидел. Хорошая качественная работа...
А на вопрос "стоило ли оживлять" скажу так. За несколько лет стоянки могли потрескаться резиновые шланги и прочее. Но все это лечится... Машина вполне нормальная для восстановления...










Ответить | Ветвь дискуссии

Радости и печали московского риэлтора

+1

from: korolkorolevi4
date: июн. 22, 2014 07:11 am (UTC)
Ссылка

Ага, жмешь резко на тормоз - и лопается тормозной шланг. Машина затормозить успевает, а вот дальше...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: июн. 22, 2014 11:20 am (UTC)
Ссылка

Вот я и сказал - все лечится.
Надо просто перед тем как ездить все проверить.

А если шланг лопается, то педаль падает в пол. И просто дальше едешь на эвакуаторе.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: snif85
date: июн. 22, 2014 03:15 pm (UTC)
Ссылка

Красиво вышло и не дорого даже. вроде сильный удар фронтовой, а подушки не але смотрю, почему?

Ответить | Ветвь дискуссии

zhyrnyy

+1

from: zhyrnyy
date: июн. 24, 2014 11:11 am (UTC)
Ссылка

Как всегда работа просто выше всех похвал...
А владельцу нужно продавать авто ибо через короткое время потекут все сальники и сдохну все резинки ходовой

Ответить | Ветвь дискуссии

borzyy

+1

from: borzyy
date: июл. 21, 2014 09:27 am (UTC)
Ссылка

Сначала только вылезет ржа. ;-)))
Пыжика просто необходимо очень быстро продать!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии