?

Log in

No account? Create an account

На дороге Jazz кого-то подрезал...

« previous entry | next entry »
янв. 29, 2010 | 12:55 am
Настроенице: artisticartistic


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

На дороге Honda Jazz кого-то подрезал... Результат на фото... Jazz, слава богу, не повредил колесную базу и остался уверенно стоять на своих четверых. Но левое переднее колесо чесало, правда, кузов...

Вместо левого крыла мясо.

Сразу прошу прощения, что не привожу в этот раз фоток "во время ремонта" - их просто нет, во время ремонта нам было не до репортажа, траблов хватало :)




А после ремонта - всё-таки трудно сдержать себя от желания похвастаться удачно завершившимся ремонтом :) И вот как-то так...

Несмотря на кажущуюся чётко очерченную границу повреждения - зона левого крыла и передней панели - ремонтик у нас подвис на целую неделю...

Что мы имеем:
- Передняя панель сложилась на 3 сантиметра вправо от левого удара
- Левая часть передней панели и суппортов - раздробленные лохмотья
- Крыло - кусок подкрашенного пожеванного металла
- Самое главное и, как оказалось, самое проблемное место - подкрылково-брызговиковая область с выходом на днище - она деформирована так, что вставить туда целый брызговик не удалось бы ни одному фокуснику
- Фаре крепиться некуда

Поехали ремонтировать...

Сначала на джаз-разборке были раздобыты целые б/у:
- Фара левая передняя
- Суппорта
- Подкрылок левый передний
- Крыло левое переднее
- Решётка радиатора
- Крепление крыла к бамперу пластмассовое
- Оригинальные клипсы креплений
- Повезло недорого найти левую часть передней панели от остова чьего-то джазика

Работы, которые мы затеяли:
- Вырезание старой, вваривание целой левой части панели
- Восстановление всех креплений и суппортов левой части панели
- Устранение деформации области подкрылок+днище
- Рихтовка капота
- Выправление кронштейнов капота
- Выправления передней панели на стапеле (она сложилась на 2 сантиметра вправо), эта работа тесно связана с креплениями панели, рихтовкой капота, кронштейнов и суппортов
- Наброска целых фары и крыла, дорихтовка капота, выставление всех зазоров узла капот+фара+крыло+бампер+дверь
- Рихтовка левой передней двери
- Ремонт бампера
- Перекраска передней панели, бампера, крыла, капота, двери
- Перекраска и лок. ремонт чуть-чуть по правой стороне: крыло, дверка

Нам не в новинку выправлять панель и выставлять зазоры, это делается при должном умении и помощи стапеля за конечное время.

Но нас очень притормозил (и остудил наш пыл) один, казалось бы, безобидный этапчик, названный "устранение деформации области подкрылок+днище". Тут работа превратилось в реальное ручное латание разорванной жестянки, вытягивание, снова латание, вытягивание, снова латание... Вобщем, колесо обретало свой дом целых 2 дня. Это, учитывая то, что практически ВСЯ остальная жестянка также заняла три дня - много...

После сращивания деталей, устранения зазоров, установки колеса и перекраски левой части кузова вот он долгожданный результат:

Было:








Стало:


Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {0}