?

Log in

No account? Create an account

о чем печалится аккорд

« previous entry | next entry »
июл. 22, 2014 | 01:19 am
ГдеЯ: пл.Крым
Настроенице: peacefulpeaceful


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

О чем печалится аккорд

Он ездил, ездил, ездил, летом, зимой, в стужу и зной, пока одометр костлявой рукой... не подобрался к страшным тремстам тысячам километров !

Настало время и кузов японский отразил на себе все эти неровные километры русских дорог.

Одну "мечту с вкладышей бомбибом" мы уже как-то приводили в порядок.

И вот недавно к нам снова заглянула раритетненькая, грустная, но не по годам резвая хонда. Купешка. Аккорд.

Владелец машины разместил на драйве2 (раз, два, три, четыре, пять) фотки поездок к нам, кое-где воспользуюсь его фотками.

Вот как подустал кузов...
И вот какая необъятная грусть объяла всего аккорда...




Общий вид




Как-то был словлен небольшой удар в японскую морду




И задку тоже чуток перепало




...




Замята несколько задняя панель




...




Крылья мятые




По кузову много вот таких вмятин-потертостей




И самое страшное - по кузову есть нешуточные очаги коррозии
Насколько они нешуточные мы увидели, когда зачистили (чуть ниже)...




Сначала подняли на подъемник и оттерли тряпкой с керасином поверхностый слой металла




Арки гнилые в труху




Разбираем кузов для работы, укрываем салон, осматриваем детально кузов
Болгаркой зачищаем всю гниль там, где есть очаги




Вот, что открылось по арке крыла над бензобаком




Одна дыра сквозная




И гниль, переходящая с арки на усилитель




Изготавливаем ремкомплект арки
Нацепив землю - перевариваем арку




Вот арочка как красиво блестит свежим металлом, никакой гнили теперь !




По правой арке делаем тоже самое, но ещё более глубоко врезаемся в заднее крыло




Т.к. прогнило здесь глубоко - латку мы изготовили в виде ромбика с заходом на крыло сантиметров на пять




Ну ладно арки, а как Вам вот такие куски, отлетающие от дверей ?




По обеим дверкам зачищаем прогнившую внутрянку внизу и провариваем полоски свежего металла




Переднюю панель выправляем, выставляем суппорта фар и выправляем стык усилителя переднего правого крыла с передней панелью




Рихтуем переднее правое крыло и вообще все неровности по кузову




Шпатлевкой выводим задние арки




На правую арку также кидаем шпатлевку, чтобы сделать из этого тонкий слой ровной поверхности




Срезаем задние форточки




Срезаем для покраски лобовое и заднее стекла
Всё это для того, чтобы нормально оказались прокрашены полости оконных рамок




Обклеиваем кузов




Вот, во что превратились наши задние арки перед покраской, после затирания шпатлевки




Видны все следы от бывших неровностей кузова




Грунтуем все поверхности кузова




Антикоррозийным грунтом




...




На подготовленные после грунта поверхности начинаем наносить краску, которую выбрал владелец
Точно назвать краску сложно - т.к. при разном освещении она переливается от красного до оранжевого




Красить начинаем сверху, есть какие-нибудь идеи почему ?




Ну это ещё не тот цвет, каким будет потом переливаться автомобиль




Настоящий цвет появится только под лаком - а лак чуть позже




Краска оказалась очень неукрывистой




Даже на фото видно - как неравномерно просвечивают после первых слоёв краски - светлые проблески грунта




Проёмы дверные открашиваем также (обычно при полном покрасе кузова они не красятся)




Вот в пару слоев открашеный (пока без лака) один борт кузова
Всё равно неравномерно укрыт грунт




Красим третий, четвертый слои, чтобы укрыть всё-таки этой сложной краской !




...




Красим заднюю панель




Красим крышу
Здесь главное рукавом не задеть лкп,




а он так и просится мазнуть :)




Если б мы не укрыли колеса и подкрылки - они бы тоже стали оранжевыми :)




Красим отремонтированную переднюю панель




Красим навесные детали
Сначала восстановленные нами двери




Бампера




Капот
И тоже вопрос слоев и укрывания стоит !
Надо ведь повторить количество слоев такое же как на всём остальном кузове, чтобы не выглядили чуть более насыщенными навесные детали по отношению к кузову !




Крылья красим




...




...




Лаком покрываем




М-м-м, гладкое, блестящее крылышко !




А вот уже и весь кузов, покрытый лаком сушится




Вот, что получилось после 1-часового высыхания при температуре 60 градусов




...




Навесили на кузов все навесные детали




После полной арматурной сборки и вклеивания всех стекол из вот этого




Получается - вот это




А вот, что нафотографировал владелец япошки-аккорда




...




...




...




...




...




...




...




...




Японский аккорд в ряду с русскими Марусями

Ну или с марашами :), как правильно ?




Спасибо за внимание !


Всё одним роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {8}

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: июл. 22, 2014 06:00 am (UTC)
Ссылка

У вас такие хорошие кузовщики, что вы грунтом "мокрым по мокрому работаете?".

На последней фотке Маруси стоят?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 22, 2014 03:10 pm (UTC)
Ссылка

да, так точно и про грунт и про маруси

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: июл. 23, 2014 05:04 am (UTC)
Ссылка

Каково уровня у вас подготовщики? 80-го? ;)

А зачем вам столько марусь?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

valeramal

Ну или с марашами :), как правильно ?

from: valeramal
date: июл. 22, 2014 08:04 am (UTC)
Ссылка

Намекаете, что первая буква "П" ? :)

А что делаете с днищем?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Ну или с марашами :), как правильно ?

from: autobotanik
date: июл. 22, 2014 03:11 pm (UTC)
Ссылка

ну днище в данном случае вполне себе живое оказалось

а так - заменяем, если это требуется

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 11, 2014 09:56 am (UTC)
Ссылка

машинко уже, кстати, продаётсо:
http://www.yaplakal.com/forum44/topic881063.html

Ответить | Ветвь дискуссии

Dmitriy S

Стоимость работы.

from: Dmitriy S
date: сент. 17, 2014 11:28 am (UTC)
Ссылка

Если не секрет, то во сколько обойдется подобный фронт работ?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Стоимость работы.

from: autobotanik
date: сент. 18, 2014 06:51 am (UTC)
Ссылка

добрый день,

примерно в 100-130 тыс. руб. в зависимости от кол-ва рихтовок-переварок, коррозии

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии