?

Log in

No account? Create an account

между двух трамваев ?

« previous entry | next entry »
сент. 1, 2014 | 02:32 pm
ГдеЯ: пл.Крым
Настроенице: hothot


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Между двух трамваев ?

Помните незабвенное: "...без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." ?

А как же летать, спрашивается, когда крыльев целых то вообще не осталось ???

Примерно с такой дилеммой столкнулся один красный японец.

Что же такое с ним произошло - мы так и не выяснили у владельца... Отшучивался...

Толи скользкая трасса плюс деревья, толи мотоцикл с одной стороны плюс попутчик с другой, толи кто-то оттормозился в одно из крыльев на светофоре, а второе по инерции...

Так и дошли до экзотической версии про два трамвая :)

Чтож, предложите свою !

100 фото.




Приехала в наш травмпункт мазда вот так перебинтованная:




Вентиляция через дверь




...




Колесо в раскоряку




Правый борт с первого взгляда вроде и ничего




Но под пакетом всмятку крылышко




И перекошена задница




Вид спереди




Сверху




И с боку




Чтобы не искать все усилители, части порогов и крылья по отдельности -
отыскали вот такой замечательный донор одним куском




Отрезан кусок просто великолепно - включена нужная нам часть порога-дверного проёма




...




И самое главное - ранее не была бита эта жопка




Разбираем кузов для ремонта




Открывается вот такая пожеванная жесть, которая ранее представляла из себя дверной проём




Днище тоже поведенное в месте удара, это понимаем, когда откручиваем задний диван




Когда дверка до голого металла разобрана - становится видно, насколько же её каркас раздавило




И погнуло усилители


Как вам крылышко заднее без пакета ?
Волны как на море.




Цепляем автомобиль на стапельные зажимы по отбортовкам порогов, чтобы можно было тянуть крылья-усилители относительно кузова




Дверь переднюю точно какой-то трамвай "почесал", ну ни на что не похожие травмы у железа




Без подвески и без дивана




...




Стойка заднего колеса вмята самим колесом, соответственно, всмятку вся многорычажная подвеска




Будем тянуть за эту жвачку, чтобы вытянуть на место усилители




Цепляемся стапельным зажимом и тянем




Срезаем наружный металл в районе проёма, чтобы добраться до усилителей




Тянем усилители




Вектор силы гидравлической применяем в направлениях, обратных повреждению




Как-то так возвращается дверной проём к истокам




Теперь берем болгарку и убираем все оставшееся пожеванное из наружного металла заднего крыла




Выкидываем с машины и видим уже голые усилители крыла




Сзади слева теперь вентиляция




А вот как замяты усилители вокруг горловины бензобака
Конечно, их надо заменить




С донора срезаем наружный металл целого заднего левого крыла




И добираемся до усилителей крыла заднего левого, которые и будем по точкам переваривать туда, на кузов, вместо замятых
Отсверливаем усилители крыла по сварным точкам





Высверлив также по точкам старые мятые усилители - выбрасываем их
И примеряем вот целые с донора
Крокодильчиками закрепляем, нормально стыкуются с вытянутыми ранее усилителями порога




Накидываем дверь заднюю левую, выставляем зазоры и прихватываем усилители заднего левого крыла




Вот так это выглядит по заводским точкам вокруг горловины бензобака




Во время примерки - естественно, прикладываем само заднее левое крыло и примеряем его в зазорах с дверью, фонарем и бампером
Вот почему для выполнения кузовных работ - нужны сразу все запчасти
Ато встречались клиенты, которые рассуждают так: мы вам привезли жопу автомобиля - меняйте !
Фары, фонари, решетки бампера, направляющие - привезем потом ...
Ах, потом ! Ну, такими и будут потом зазоры, заваренные без примерки навесных деталей :)




Провариваем наружный металл крыла заднего левого по точкам по всему периметру и с двумя швами встык - в районе порога и в районе стойки крыши




Теперь берёмся за крыло заднее правое
"Отболгариваем" его наружный металл также, как было с левым крылышком




В районе стыка с задней панелью отсверливаем по точкам




Открываются взгляду чуть менее замятые внутренние усилители крыла





Это мы, конечно, заменять не будем
Берём и просто рихтуем




С донора забираем наружный металл крыла заднего правого




Вот оно крылышко красивое, подготавливаем его к замене




На саморезах по металлу временно наживляем его к кузову, чтобы выставить зазоры




Выставляем




Прикидываем зазоры по задней двери и всем навесным элементам




Готовим стыки для сварки встык в районе стойки крыши и порога




Финальная подгонка перед сваркой




С навесными деталями




Готово




Провариваем заводские точки и швы встык




Шпатлюев, выводим швы, готовим к покраске левый и




Правый борт




Красить будем левый борт с двумя дверями




Грунтуем




Вот и правое крыло загрунтовано




Вышкурен грунт, подготовлено к покраске, гоним в камеру




Стойку+проёмы+порог также придется красить по левому борту




Начинаем красить с мест стыка задних крыльев с задней панелью




Практически по-заводскому получились данные стыки после обработки их шовным герметиком




Правая часть задней панели




Рамка заднего стекла




Скрытые полости под крышкой багажника




Левую стойку с дверными проемами начинаем




И заканчиваем




Заднее левое крыло




...




Заднее правое крыло




...




Покрываем всё это дело лаком




...




...




Как и положено - вторым рейсом красятся все навесные детали




Двери




...




Накладки порогов бушные




...




Бампер задний




...




После покраски собираем кузов




Подвеску левого заднего колеса купили на разборке всборе со всеми рычагами-стабилизаторами
Разом поменяли




Вешаем крышку багажника




Вклеиваем заднее стекло




Почти готов багажник




Делаем предварительный осмотр и выставление зазоров




...




Клеим буковки, заменяем лампочки в фонарях, проверяем электрику




Проемчик получился




Сдаем большой кусок металлолома




...




И вот наконец, что мы имеем после мойки с химчисткой




...




...








...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Всё.
Заранее большое спасибо за внимание !

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {7}

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: сент. 1, 2014 11:55 am (UTC)
Ссылка

Красиво.

Как обрабатываются сварочные точки, которые под резинками дверными? Я к тому, что если их просто зачистить, загрунтовать, покрасить, если отодрать резинку - будет же видно.

Смотрю у вас тоже иногда грунт протирают при зачистке? И даже грунтом "мокрым по мокрому" не заливаете? База же ж в шпаклю впитывается ...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 30, 2014 01:55 pm (UTC)
Ссылка

пользуемся грунтом мокрый-по-мокрому

точки обрабатываем зачисткой и красим их в цвет внутрянки

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: snif85
date: сент. 1, 2014 02:48 pm (UTC)
Ссылка

не сдавайте в металлолом зад от синей мазды), авось еще кому пригодиться)) сделано хорошо, сколько такой донор стоил интересно?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 30, 2014 01:52 pm (UTC)
Ссылка

в районе 20000р. стоил донор

спасиб !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Прагматик

+1

from: pragmatic
date: сент. 22, 2014 10:08 am (UTC)
Ссылка

как новенький! дружим?)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 30, 2014 01:51 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

да, конечно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

alik21214

+1

from: alik21214
date: ноя. 6, 2014 01:09 am (UTC)
Ссылка

Смотрю мой скотч то пригодился.. спасибо за рекламу ))

Ответить | Ветвь дискуссии