autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Category:

между двух трамваев ?


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Между двух трамваев ?

Помните незабвенное: "...без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." ?

А как же летать, спрашивается, когда крыльев целых то вообще не осталось ???

Примерно с такой дилеммой столкнулся один красный японец.

Что же такое с ним произошло - мы так и не выяснили у владельца... Отшучивался...

Толи скользкая трасса плюс деревья, толи мотоцикл с одной стороны плюс попутчик с другой, толи кто-то оттормозился в одно из крыльев на светофоре, а второе по инерции...

Так и дошли до экзотической версии про два трамвая :)

Чтож, предложите свою !

100 фото.




Приехала в наш травмпункт мазда вот так перебинтованная:




Вентиляция через дверь




...




Колесо в раскоряку




Правый борт с первого взгляда вроде и ничего




Но под пакетом всмятку крылышко




И перекошена задница




Вид спереди




Сверху




И с боку




Чтобы не искать все усилители, части порогов и крылья по отдельности -
отыскали вот такой замечательный донор одним куском




Отрезан кусок просто великолепно - включена нужная нам часть порога-дверного проёма




...




И самое главное - ранее не была бита эта жопка




Разбираем кузов для ремонта




Открывается вот такая пожеванная жесть, которая ранее представляла из себя дверной проём




Днище тоже поведенное в месте удара, это понимаем, когда откручиваем задний диван




Когда дверка до голого металла разобрана - становится видно, насколько же её каркас раздавило




И погнуло усилители


Как вам крылышко заднее без пакета ?
Волны как на море.




Цепляем автомобиль на стапельные зажимы по отбортовкам порогов, чтобы можно было тянуть крылья-усилители относительно кузова




Дверь переднюю точно какой-то трамвай "почесал", ну ни на что не похожие травмы у железа




Без подвески и без дивана




...




Стойка заднего колеса вмята самим колесом, соответственно, всмятку вся многорычажная подвеска




Будем тянуть за эту жвачку, чтобы вытянуть на место усилители




Цепляемся стапельным зажимом и тянем




Срезаем наружный металл в районе проёма, чтобы добраться до усилителей




Тянем усилители




Вектор силы гидравлической применяем в направлениях, обратных повреждению




Как-то так возвращается дверной проём к истокам




Теперь берем болгарку и убираем все оставшееся пожеванное из наружного металла заднего крыла




Выкидываем с машины и видим уже голые усилители крыла




Сзади слева теперь вентиляция




А вот как замяты усилители вокруг горловины бензобака
Конечно, их надо заменить




С донора срезаем наружный металл целого заднего левого крыла




И добираемся до усилителей крыла заднего левого, которые и будем по точкам переваривать туда, на кузов, вместо замятых
Отсверливаем усилители крыла по сварным точкам





Высверлив также по точкам старые мятые усилители - выбрасываем их
И примеряем вот целые с донора
Крокодильчиками закрепляем, нормально стыкуются с вытянутыми ранее усилителями порога




Накидываем дверь заднюю левую, выставляем зазоры и прихватываем усилители заднего левого крыла




Вот так это выглядит по заводским точкам вокруг горловины бензобака




Во время примерки - естественно, прикладываем само заднее левое крыло и примеряем его в зазорах с дверью, фонарем и бампером
Вот почему для выполнения кузовных работ - нужны сразу все запчасти
Ато встречались клиенты, которые рассуждают так: мы вам привезли жопу автомобиля - меняйте !
Фары, фонари, решетки бампера, направляющие - привезем потом ...
Ах, потом ! Ну, такими и будут потом зазоры, заваренные без примерки навесных деталей :)




Провариваем наружный металл крыла заднего левого по точкам по всему периметру и с двумя швами встык - в районе порога и в районе стойки крыши




Теперь берёмся за крыло заднее правое
"Отболгариваем" его наружный металл также, как было с левым крылышком




В районе стыка с задней панелью отсверливаем по точкам




Открываются взгляду чуть менее замятые внутренние усилители крыла





Это мы, конечно, заменять не будем
Берём и просто рихтуем




С донора забираем наружный металл крыла заднего правого




Вот оно крылышко красивое, подготавливаем его к замене




На саморезах по металлу временно наживляем его к кузову, чтобы выставить зазоры




Выставляем




Прикидываем зазоры по задней двери и всем навесным элементам




Готовим стыки для сварки встык в районе стойки крыши и порога




Финальная подгонка перед сваркой




С навесными деталями




Готово




Провариваем заводские точки и швы встык




Шпатлюев, выводим швы, готовим к покраске левый и




Правый борт




Красить будем левый борт с двумя дверями




Грунтуем




Вот и правое крыло загрунтовано




Вышкурен грунт, подготовлено к покраске, гоним в камеру




Стойку+проёмы+порог также придется красить по левому борту




Начинаем красить с мест стыка задних крыльев с задней панелью




Практически по-заводскому получились данные стыки после обработки их шовным герметиком




Правая часть задней панели




Рамка заднего стекла




Скрытые полости под крышкой багажника




Левую стойку с дверными проемами начинаем




И заканчиваем




Заднее левое крыло




...




Заднее правое крыло




...




Покрываем всё это дело лаком




...




...




Как и положено - вторым рейсом красятся все навесные детали




Двери




...




Накладки порогов бушные




...




Бампер задний




...




После покраски собираем кузов




Подвеску левого заднего колеса купили на разборке всборе со всеми рычагами-стабилизаторами
Разом поменяли




Вешаем крышку багажника




Вклеиваем заднее стекло




Почти готов багажник




Делаем предварительный осмотр и выставление зазоров




...




Клеим буковки, заменяем лампочки в фонарях, проверяем электрику




Проемчик получился




Сдаем большой кусок металлолома




...




И вот наконец, что мы имеем после мойки с химчисткой




...




...








...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Всё.
Заранее большое спасибо за внимание !

Tags: 6, mazda, mazda 6, жесть, жопа, замена, красная мазда, крылья задние, кузовщина, мазда, переварка, трамвай, японец, япошка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments