?

Log in

No account? Create an account

фокус в воздухе с участием оврага

« previous entry | next entry »
ноя. 10, 2014 | 04:41 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: sleepysleepy


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Фокус в воздухе с участием оврага

Какими страшными на фоточках кажутся автомобили после переворотов, так называемых "ушей"...

Многие "эксперты" считают - всё в утиль, это уже не автомобиль, это уже труп, судить надо тех, кто их реанимирует...

Как же, как же, насмотрелись мы уже:
- там же "всякие силовые элементы задуманные производителем сломаны"...
- "а они варят встык !"
- "не, не переживет следующую аварию !!!"
- и контрольный в голову: "а сами то вы поедете, убийцы, на таком автомобиле после ремонта ?"

А если подойти к делу с холодным умом и горячим сердцем (как завещал ФЭД со снесенного на Украине тупыми бэндеровцами памятника) - то оказывается, что ремонт перевертыша - чуть ли не один из самых безобидных ремонтов !

100 фото.




Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, невредимая подвеска...

Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое железо и чуть-чуть крыша :) ?




А спросишь такого знатока-бывалого: "- ах, ах, мосье, а как же тот факт, что бывает то и кузов вообще, скажем так, без крыши, кабриолет-с, например-с ?"
Тут начинаются уже пустые петляния по лабиринтам собственной твердолобости - "проектировщики, госты, искривление металла, сварка незаводская, госты, проектировщики, сварка..."

Хорошо хоть "сварка", ато при прочтении некоторых комментов вырисовывается явно - не все знают, что автомобили на заводах варятся(!) сваркой(!) из множества компонентов(!), а не высекаются Данилой-мастером с помощью зубила из куска металла.




Вобщем, для истериков, специалистов по "убийцам" и "тоталам", которые иногда омывайку заливают в горловину гидроусилителя (путают иконки на крышечках) - рассказ дальнейший может стать болезненным крушением шаблонов и может изменить уровень психического напряжения и кровяного давления. Лучше промотайте :)




Значит, был-жил фокус и вот ведь фокус - с таким печальным результатом девушка-водитель его запустила в недолгий свободный полет с прицелом на овраг




Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом




К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы




Крыша не под рихтовку




Ключи не требуются для входа в салон
Зазорчики не заводские :)




Страховая, запчасти, то-да-сё, достоял он у нас до весны




А подушечки то все целые




Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки




Разбираем автомобиль для проведения ремонта




С морды снимаем-убираем всё пожеванное - не так страшно она и помята




Стойку крыши у водителя ломануло хорошо, почти как у йети из нашего "страшного" ремонта




Там и дырка ещё в полотне крыши оказывается




Гидравлической растяжкой начинаем выправлять усилители стоек крыши




Тут важно куда упирать растяжку, чтобы не "выправить" то, что не надо :)




Как вы думаете, куда надо гидравлическую растяжку опирать, чтобы выправить только стойку крыши, а остальные части кузова не "поправить" ?




Стапельный крюк цепляем и включаем его в процедуру выправления кривых стоек крыши




Дырка в крыше - смотри-ка - даже удобна нам в чём-то !




Перекрестный гидравлический обстрел




Чуть выправились стойки, а дальше не тянется, даже 10-тонной гидравликой !




Надо облегчать крышу, срезаем к чертям мятое-помятое полотно




Облегченный вариант верха фокуса




...




Ну а теперь другое дело - тянутся стойки крыши гораздо проще на место без полотна




Работа как по маслу - и передняя стойка крыши возвращается на место




Да и средняя стойка левая тоже подтягивается
Вот мы там набросили целую белую заднюю дверь




И эта белая дверца вполне себе становится в зазоры
На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться





Практически в зазорах с задним крылом дверка-то !




Ещё чуть-чуть




Откапываем на складе донорскую крышу




Подготавливаем тщательно её стойки к стыковке с кузовом




Ещё вот такая деталь нам потребовалась, которая представляет из себя нижнюю часть левой передней стойки крыши
Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно




Набросили низ левой передней стойки и саму крышу




Стыковка союз-апполон




Набрасываем ещё и новое целое переднее крыло, и дверь бу с разборки водительскую




Подгоняем все зазоры




Выставляем заднюю дверь с задним крылом




Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках




Зачищаем все швы сварные




А у нас ещё пострадал усилитель крыла переднего левого
Высверливаем по сварным точкам его мятую часть




Выправляем сам усилитель




Навариваем целую часть




Подтягиваем лонжероны




И вуаля - морда ровная !




Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске




Цельные стойки




Ровная крыша




Вышкуриваем грунт и обклеиваем для покраски




Какие ровные стоечки у крыши, и не скажешь, что заменялась !




Готово к покраске




Красим




...




Красим все навесные детали




...




...




Красим ручки и мелочевку отдельно




Все покрашенные двери навешиваем на открашенный кузов




Вклеиваем заднее стекло и боковые форточки




На морду - свежие фары




Собираем всё аккуратненько




Вклеиваем лобовое




Торпеду сняли, заменяем на целую




А вот и результат работ по перевертышу




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Всё.

Спасибо за внимание !





Одним роликом тоже самое:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {17}

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: ноя. 10, 2014 02:19 am (UTC)
Ссылка

с другой стороны-силовая структура крыши и стоек наиболее нагружена при лобовых ударах, а тут варится стойка в самом уязвимом месте
да и боковина на нулевой машине цельноштампованная, не в последнюю очередь именно для обеспечения жестких требований по пассивной безопасности

к тому же поврежденная крыша это всегда приличное изменение геометрии кузова, так что перевертышей, имхо, не зря боятся, там есть где накосячить

да и неоднократно видел согласованные счета от кузовщика, где очень мудрые автовладельцы брезгливо вычеркивают герметизацию швов, восстановление шумки и прочее и прочее, в попытке снизить стоимость ремонта

Ответить | Ветвь дискуссии

join ($us) or die();

+1

from: nomadmoon
date: ноя. 10, 2014 06:20 am (UTC)
Ссылка

А может они герметизацию швов потом самостоятельно делают :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

msmirnov

+1

from: msmirnov
date: ноя. 10, 2014 07:15 pm (UTC)
Ссылка

в каком направлении при лобовом ударе пойдут нагрузки на стойки крыши?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: prepor
date: ноя. 10, 2014 06:42 am (UTC)
Ссылка

А руки у вас при этом такими же чистыми как у ФЭДа остались?

Ответить | Ветвь дискуссии

gmlag

+1

from: gmlag
date: ноя. 10, 2014 07:39 am (UTC)
Ссылка

А подскажите, как дилетанту на базаре быстро определить подобную машинку?
Первое что приходит в голову - сверить номера всех стекол.
Дальше пройтись приборчиком, но тут полный перекрас - все равно будут цифры другие?

Ответить | Ветвь дискуссии

Napalm

+1

from: napalmv8
date: ноя. 10, 2014 10:47 am (UTC)
Ссылка

так хорошо сделанную тяжело опознать ;)
Как вариант - стянуть уплотнитель с кантика дверного проема под стойками =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Конь в пальто, медленно спускающийся с горы.

+1

from: benzonotov
date: ноя. 17, 2014 02:54 am (UTC)
Ссылка

Да не, если не ленятся, резинки сдергивают перед покраской.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Бочкарев

+1

from: bochkarev
date: ноя. 10, 2014 09:43 am (UTC)
Ссылка

Крутяк! Каждый раз поражаюсь вашим постам :)
А салон при перевороте не пострадал??

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: syu_1979
date: ноя. 10, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка

Рекомендую посмотреть про тупых бандеровцев https://www.youtube.com/watch?v=Wj4wEBt0mHI&list=FLmspnBdGAKnnRNRDpQZLTiw чтобы ФЭД по ночам не снился. Я так думаю вы не фотоаппарат имели ввиду...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Кулик по ту сторону телеэкрана

+1

from: allynx
date: ноя. 11, 2014 02:09 pm (UTC)
Ссылка

И в какую сумму обошелся ремонт ?

Ответить | Ветвь дискуссии

summerdryad

+1

from: summerdryad
date: ноя. 19, 2014 01:22 pm (UTC)
Ссылка

Действительно, работа красивая, сложная, результат впечатляющий. Но это оценка работы мастера в квадратных метрах сферической лошади в вакууме. Я понимаю, что каждое восстановление уникально по стоимости в рублях, но конкретно этот случай во что обошелся владельцу? А именно: материалы и сама работа. Вы же наверно понимаете, что вашу страницу смотрят не только для того, чтоб увидеть ваше мастерство, но и понять, потянут ли ваши услуги. А то проще порой действительно в утиль и новую купить.

Ответить | Ветвь дискуссии

Олег Цуканов

покраска

from: Олег Цуканов
date: дек. 2, 2014 08:52 am (UTC)
Ссылка

Здравствуйте! вот такой вопрос: на одной из дверей начал облезать лак (тойота авенсис 2007 год). точную причину сказать не могу, я второй водитель, но перед покупкой проверяли прибором, везде краска равномерная... если только не красили ее целиком, но тогда бы лак начал облезать по всему кузову а не в одном месте... ну да ладно... возможно ли это исправить без полной перекраски? снять слой лака и покрыть новым, или только полный перекрас двери?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: покраска

from: autobotanik
date: дек. 2, 2014 09:05 am (UTC)
Ссылка

добрый день,

краска равномерная и некрашенная деталь - по разному выглядят

по сути - требуется перекраска двери, т.к. просто лак не поможет - он также будет облезать

перекрас детали у нас 6500р.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Олег Цуканов

Re: покраска

from: Олег Цуканов
date: дек. 2, 2014 09:07 am (UTC)
Ссылка

это не зависит от размера детали? мне бы порог еще покрасить :))

это стоимость всех услуг? нет "подводных" камней?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: покраска

from: autobotanik
date: дек. 2, 2014 09:15 am (UTC)
Ссылка

это стоимость всего под ключ по одной детали - снятие-установка, краска, лкм, покраска

конечно, зависит от размера детали - капот будет стоить 7500р., порог 5000р.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Виктория Мельник

+1

from: Виктория Мельник
date: янв. 25, 2015 01:43 am (UTC)
Ссылка

так всё таки сколько обошелся ремонт?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 9, 2015 12:10 am (UTC)
Ссылка

150000руб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии