?

Log in

No account? Create an account

фокус в воздухе с участием оврага

« previous entry | next entry »
ноя. 10, 2014 | 04:41 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: sleepysleepy


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Фокус в воздухе с участием оврага

Какими страшными на фоточках кажутся автомобили после переворотов, так называемых "ушей"...

Многие "эксперты" считают - всё в утиль, это уже не автомобиль, это уже труп, судить надо тех, кто их реанимирует...

Как же, как же, насмотрелись мы уже:
- там же "всякие силовые элементы задуманные производителем сломаны"...
- "а они варят встык !"
- "не, не переживет следующую аварию !!!"
- и контрольный в голову: "а сами то вы поедете, убийцы, на таком автомобиле после ремонта ?"

А если подойти к делу с холодным умом и горячим сердцем (как завещал ФЭД со снесенного на Украине тупыми бэндеровцами памятника) - то оказывается, что ремонт перевертыша - чуть ли не один из самых безобидных ремонтов !

100 фото.




Посудите сами - лонжероны на месте, днище целое, живы все агрегаты и системы безопасности, невредимая подвеска...

Да это ж конфетка-бушечка, а не труп-железа, пострадало всего-то только навесное несиловое железо и чуть-чуть крыша :) ?




А спросишь такого знатока-бывалого: "- ах, ах, мосье, а как же тот факт, что бывает то и кузов вообще, скажем так, без крыши, кабриолет-с, например-с ?"
Тут начинаются уже пустые петляния по лабиринтам собственной твердолобости - "проектировщики, госты, искривление металла, сварка незаводская, госты, проектировщики, сварка..."

Хорошо хоть "сварка", ато при прочтении некоторых комментов вырисовывается явно - не все знают, что автомобили на заводах варятся(!) сваркой(!) из множества компонентов(!), а не высекаются Данилой-мастером с помощью зубила из куска металла.




Вобщем, для истериков, специалистов по "убийцам" и "тоталам", которые иногда омывайку заливают в горловину гидроусилителя (путают иконки на крышечках) - рассказ дальнейший может стать болезненным крушением шаблонов и может изменить уровень психического напряжения и кровяного давления. Лучше промотайте :)




Значит, был-жил фокус и вот ведь фокус - с таким печальным результатом девушка-водитель его запустила в недолгий свободный полет с прицелом на овраг




Зима, передний привод, поворот, обгон, тормоза... Всё как водится... Все живы, но некоторые до чертиков напуганы полетом




К нам его привез в конце зимы мужчина, родственник водительницы




Крыша не под рихтовку




Ключи не требуются для входа в салон
Зазорчики не заводские :)




Страховая, запчасти, то-да-сё, достоял он у нас до весны




А подушечки то все целые




Донорская крыша прибыла из Питера, третий фокус не так популярен пока на разборках
Побегали в поисках крыши за приемлемые денюшки




Разбираем автомобиль для проведения ремонта




С морды снимаем-убираем всё пожеванное - не так страшно она и помята




Стойку крыши у водителя ломануло хорошо, почти как у йети из нашего "страшного" ремонта




Там и дырка ещё в полотне крыши оказывается




Гидравлической растяжкой начинаем выправлять усилители стоек крыши




Тут важно куда упирать растяжку, чтобы не "выправить" то, что не надо :)




Как вы думаете, куда надо гидравлическую растяжку опирать, чтобы выправить только стойку крыши, а остальные части кузова не "поправить" ?




Стапельный крюк цепляем и включаем его в процедуру выправления кривых стоек крыши




Дырка в крыше - смотри-ка - даже удобна нам в чём-то !




Перекрестный гидравлический обстрел




Чуть выправились стойки, а дальше не тянется, даже 10-тонной гидравликой !




Надо облегчать крышу, срезаем к чертям мятое-помятое полотно




Облегченный вариант верха фокуса




...




Ну а теперь другое дело - тянутся стойки крыши гораздо проще на место без полотна




Работа как по маслу - и передняя стойка крыши возвращается на место




Да и средняя стойка левая тоже подтягивается
Вот мы там набросили целую белую заднюю дверь




И эта белая дверца вполне себе становится в зазоры
На средней стойке как раз крепятся её петли
И с выправлением средней стойки - дверь уже начинает нормально закрываться





Практически в зазорах с задним крылом дверка-то !




Ещё чуть-чуть




Откапываем на складе донорскую крышу




Подготавливаем тщательно её стойки к стыковке с кузовом




Ещё вот такая деталь нам потребовалась, которая представляет из себя нижнюю часть левой передней стойки крыши
Только наружный тонкий металл, силовой металл в этом месте целый, а наружный (чуть толще чем фольга - пожеванный ударом)
Эту часть мы нашли отдельно




Набросили низ левой передней стойки и саму крышу




Стыковка союз-апполон




Набрасываем ещё и новое целое переднее крыло, и дверь бу с разборки водительскую




Подгоняем все зазоры




Выставляем заднюю дверь с задним крылом




Когда всё готово - провариваем сначала усилители, потом наружный металл латкой
Как провариваются отдельно усилители и отдельно наружный металл показывал я подробно вот в этом ремонте-аналоге
Получаются вот такие швы на стойках




Зачищаем все швы сварные




А у нас ещё пострадал усилитель крыла переднего левого
Высверливаем по сварным точкам его мятую часть




Выправляем сам усилитель




Навариваем целую часть




Подтягиваем лонжероны




И вуаля - морда ровная !




Долго и нудно шпатлюем, выводим весь кузов к покраске, но это настолько нудно, что я даже показывать не буду...
Нервы бычьи должны быть у шпатлевщика-подготовщика к покраске !
Вот уже грунтуем и практически готово к покраске




Цельные стойки




Ровная крыша




Вышкуриваем грунт и обклеиваем для покраски




Какие ровные стоечки у крыши, и не скажешь, что заменялась !




Готово к покраске




Красим




...




Красим все навесные детали




...




...




Красим ручки и мелочевку отдельно




Все покрашенные двери навешиваем на открашенный кузов




Вклеиваем заднее стекло и боковые форточки




На морду - свежие фары




Собираем всё аккуратненько




Вклеиваем лобовое




Торпеду сняли, заменяем на целую




А вот и результат работ по перевертышу




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




...




Всё.

Спасибо за внимание !





Одним роликом тоже самое:

Ссылка | Обсудить |

Comments {17}

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: ноя. 10, 2014 02:19 am (UTC)
Ссылка

с другой стороны-силовая структура крыши и стоек наиболее нагружена при лобовых ударах, а тут варится стойка в самом уязвимом месте
да и боковина на нулевой машине цельноштампованная, не в последнюю очередь именно для обеспечения жестких требований по пассивной безопасности

к тому же поврежденная крыша это всегда приличное изменение геометрии кузова, так что перевертышей, имхо, не зря боятся, там есть где накосячить

да и неоднократно видел согласованные счета от кузовщика, где очень мудрые автовладельцы брезгливо вычеркивают герметизацию швов, восстановление шумки и прочее и прочее, в попытке снизить стоимость ремонта

Ответить | Ветвь дискуссии

join ($us) or die();

+1

from: nomadmoon
date: ноя. 10, 2014 06:20 am (UTC)
Ссылка

А может они герметизацию швов потом самостоятельно делают :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: msmirnov
date: ноя. 10, 2014 07:15 pm (UTC)
Ссылка

в каком направлении при лобовом ударе пойдут нагрузки на стойки крыши?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии